Турбина трещит.Стоит ли менять - Страница 4
  1. #61
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Это когда кат от приемной трубы?
    ага


    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Мы тут на А6 недавно меняли сальник с левой стороны, один болт открытили, а в двух остальных сломали по торксу. А там ребра-отливки не дают никак подлезть зубилом. И ничего открутили - заточенным каленым веретеном (длинный тонкий штырь очень прочный - хз от чего)
    тогда для тебя "жоп" не существует

    --- Добавлено чуть позже ---

    dimm, снимеш логи с новой турбой после 500 км? интересно 3-114-115 и 3-118-31
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  2. #62
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    dimm, снимеш логи с новой турбой после 500 км? интересно 3-114-115 и 3-118-31
    Сниму конечно, не вопрос. Блин катаюсь потихоньку, обороты выше 2500 не даю, но так хочется топнуть Низы отличные, чуть надавливаешь, самую малость и чувствуешь что машина едет. Блин как я раньше ездил? Все грешил на дыры в ВКГ, надо было сразу в турбу лезть.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  3. #63
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Блин как я раньше ездил? Все грешил на дыры в ВКГ, надо было сразу в турбу лезть.
    Скорее всего более экономно
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #64
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Скорее всего более экономно
    не не экономно, денег я в машину вливаю от души, соклубни череповецкие в курсе
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  5. #65
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    не не экономно, денег я в машину вливаю от души, соклубни череповецкие в курсе
    Я про бензин, у меня - не едет и ладно, едет - о! - ежай еще еще еще ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #66
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Я про бензин, у меня - не едет и ладно, едет - о! - ежай еще еще еще ;)
    После замены турбы расход по городу упал с 16-17 до 10-11, пипец я в шоке!!! Сколько ж я бабла в трубу выпустил Посмотрим чего трасса покажет, на круизе до дачи неспешно прокачусь.
    Вот вопрос какой, как шток подкрутить на старой турбе? На рисунке отметил чего у меня осталось. Хочу старушку проверить - вдруг она еще вполне ого-го и походит у кого-нибудь на машинке?
    Название: turbina.jpg
Просмотров: 94

Размер: 120.8 Кб
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  7. #67
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На фото кстати моя новая турбинка
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  8. #68
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    На фото кстати моя новая турбинка
    апзавидовалсо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    После замены турбы расход по городу упал с 16-17 до 10-11, пипец я в шоке!!! Сколько ж я бабла в трубу выпустил
    Ну ты же ездил на дефорсированном двигле степень сжатия низкая, о какой эффективности может идти речь при таком раскладе. Все нормально.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #69
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А по настройке есть рекомендации какие нибудь? Н у как там гайки подкрутить и где потерянную скобу найти можно? Ну гайку то вторую я уж как нибудь найду. Или заколхозить скобу из какой нибудь железяки? Но тогда насколько подкручивать....
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm, да, красивая... вот это ж видел?: https://passatworld.ru/showthread.php?t=78746&page=1
    Цитата: Затем встал вопрос по настройке клапана. Не знаю правильно ли я сделал - когда шток находится в исходном состоянии и клапан полностью закрыт закрутил гайку до упора и еще сделал 2 оборота, чтобы клапан был закрыт в натяг. Затем компрессором проверил давление начала открывания клапана, получилось что то около 0.5 bar, это вроде как раз то что надо.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  11. #71
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, неа не видел. Чот там фоток не видать

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вот нашел в БЗ с фотами та же статья https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  12. #72
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    получилось что то около 0.5 bar, это вроде как раз то что надо.
    0.3 должен быть, иначе будет скакать надув. +/- чуть чуть ниче, а если 0,5 то будет скакать вверх-вниз.
    т.е. мозги укажут тактрование из расчета 0,3, он не откроется, небольшой передув - тактирование резко падает, недодув и круг замыкается
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #73
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю треба найти компрессор, который имеет регулятор давления, чтобы выставить скажем те же 0,3 и подкручивать гайки?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm, учти, там же АЕВ, а что с твоим AWM делать... , стучаться выше... к Кalexу и тд.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  15. #75
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    dimm, учти, там же АЕВ, а что с твоим AWM делать... , стучаться выше... к Кalexу и тд.
    Оке, настрочу прошение к Калексу
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  16. #76
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вобщем кое как с грехом пополам дотерпел я эти 500 км обкатки, было пару раз до 4000 тысяч дожимал по ситуации. А сегодня потопал вволю. Уххх!!!! Приятель Дэн, владелец Ауди А4 с таким же 1.8Т движком не ожидал что 500 км обкатки закончатся как раз на старте со светофора. Сказал МАМА, резко пристегнулся и вцепился в ручку.
    Поуспокоившись так сказать, да и за время обкатки пришел к выводу что интеркулер фронтальник в ближайших планах у меня. Ибо как класно ни едет машина но свалившиеся на нас +35 и пробочки вешают позади нехилый якорь - не едет. Тапка в пол - тупит. Вечером по прохладе - все отлично.
    Ну и тормоза наверное проапгрейжу, передок до 312, авот с задом так понимаю "полная сосамба" (с) кто-то из форумчан.
    А ну да, и чип наверное всеже сделаю, т.к. МАЛО МАЛО, ЕЩЕ ХОЧУ

    --- Добавлено чуть позже ---

    P.S. кто подскажет можно ли в VAG-коме глянуть время разгона от 0 до 100?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  17. #77
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    кто подскажет можно ли в VAG-коме глянуть время разгона от 0 до 100?
    если лог файл (с записью функции скорости) открыть в виде "сетки" то в первом столбце как раз будут секунды.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  18. #78
    Passat Аватар для Дмитрий WV
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,585
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Ну вобщем кое как с грехом пополам дотерпел я эти 500 км обкатки, было пару раз до 4000 тысяч дожимал по ситуации. А сегодня потопал вволю. Уххх!!!! Приятель Дэн, владелец Ауди А4 с таким же 1.8Т движком не ожидал что 500 км обкатки закончатся как раз на старте со светофора. Сказал МАМА, резко пристегнулся и вцепился в ручку.
    Поуспокоившись так сказать, да и за время обкатки пришел к выводу что интеркулер фронтальник в ближайших планах у меня. Ибо как класно ни едет машина но свалившиеся на нас +35 и пробочки вешают позади нехилый якорь - не едет. Тапка в пол - тупит. Вечером по прохладе - все отлично.
    Ну и тормоза наверное проапгрейжу, передок до 312, авот с задом так понимаю "полная сосамба" (с) кто-то из форумчан.
    А ну да, и чип наверное всеже сделаю, т.к. МАЛО МАЛО, ЕЩЕ ХОЧУ
    Подхват у тебя с 2500?
    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  19. #79
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если лог файл (с записью функции скорости) открыть в виде "сетки" то в первом столбце как раз будут секунды.
    Это в какой группе?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  20. #80
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Это в какой группе?
    это без группы (c любой группой), тайминг пишется в файл автоматически.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Стоит ли менять ГРМ самостоятельно?
    от Smirnofff в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 14:12
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 12:51
  3. Стоит ли менять помпу в сборе?
    от whell в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 23:54
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 02:15
  5. как думаете, стоит мне менять обивку дверей
    от Britanets в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •