Стоит ли менять ГРМ самостоятельно?

Результаты опроса: Замена ГРМ своими силами

Голосовавшие
30. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Нет, не стоит

    8 26.67%
  • Да, стоит

    22 73.33%
  1. #1
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стоит ли менять ГРМ самостоятельно?

    Привет всем. Закралась такая шальная мысль... Руки растут из правильного места, опыт разборки морды есть, инструкций на форуме - масса, правда не по моему мотору, но принципиальной разницы нет. Как думаете: стоит ли экономия 8000 р. и азарт исследователя риска накосячить?
    Author Solution 29 XC-Concept

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,362
    Спасибо +
    Получено: 2,608
    Отправлено: 2,827

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Smirnofff
    Ну если есть в запасе ненужных тышь 50, то можешь рискнуть
    Но я думаю не стоит, хотя тоже имею опыт по разбиранию морды и многого Другова.
    на ваз 2110, 99, 2112 я сам менял и себе и друзьям, и на 16 клапановой 12шки, там ничего сложного, да и пару ключей всего надо, а тут .
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    а тут
    А что тут?
    У вас мотор проще, чем у 16 клапанной 12-шки.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,362
    Спасибо +
    Получено: 2,608
    Отправлено: 2,827

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    У вас мотор проще, чем у 16 клапанной 12-шки
    ну пипец какой простой. ели бы он такой простой был, то любой дядя Вася у себя во дворе бы его менял.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23
    У тебя 4-х цилиндровый рядный мотор, с 8 клапанами и одним распредвалом.Куда проще-то?
    Тем более в ELSA все написано, если уж совсем страшно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    +1

  7. #7
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    элементарно там все меняется
    причем я за полное снятие морды, а не просто отодвигание в сервисное положение
    это только выглядит ужасно, когда разобрано, а так все очень продумано
    сервису как раз страшно доверять, вдруг недовертят чего? и на состояние шкивов сервисмены могут просто забить
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    ну пипец какой простой
    Даже у меня V6 TDI простой. Ничего сложного нет.
    Уже все купил, все никак не выберу выходной, чтобы поменять.
    Главное инструмент иметь.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,362
    Спасибо +
    Получено: 2,608
    Отправлено: 2,827

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну рас так все просто, то стоит менять.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Главное инструмент иметь.
    Вот-вот...одной отверткой ничего не сделаешь.

  11. #11
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конечно самому , недоверяю я сервисам в последнее время , тем более им пох на твою машину , им зарплата нужна за выполненую работу и извращаться они не будут ... поэтому если чувствуешь в себе силы , тогда флаг в руки ... темболее в сервисах обычно криво морду собирают .... типа фары криво стоят .... это у каждого практически .
    бабло победит зло .

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автору.

    В условиях гаража поменять можно. Единственное, что будет сложновато - зафиксировать шкив коленвала в положении ВМТ (нужно специальное приспособление).
    Вообще список инструментов примерно таков:
    1. набор гаечных ключей (накидные и рожковые), с непопулярными размерами 15,16,18.
    2. Естественно - головки торцевые, желательно шестигранные и 12гранные внутри
    3. сверло диаметром 6 мм
    4. пассатижи для разжимания колец (для натяженя ролика)
    5. Такие же но чуть побольше (для срыва болта крепления вискомуфты)
    6. фиксатор коленвала
    7. фиксатор (чека) гидродемпфера натяжного ролика

    Вроде как все.

    Дальше все примерно так:
    1. отодвигаем морду (кому как угодно, можно совсем снять и отставить в сторону)
    2. выставляем двигатель в ВМТ
    3. снимаем все пластиковые кожухи, закрывающие ремень ГРМ
    4. Если есть демпфер ролика натяжителя ремня ГМР - с помощью регулятора натяжителя нажимаем на демпфер, вставляем чеку в демпфер (ибо он вылезет наружу - фиг обратно задавишь).
    5. ослабляем ролик натяжителя
    6. снимаем ремень ГРМ
    7. снимаем звезду коленвала и распредвала, меняем сальники (копеечная по трудозатратам и стоимости операция по сравнению с такой же, но уже с повторным снятием ремня ГРМ для замены внезапно потекшего сальника). Надеваем их обратно.
    8. Возможно - меняем помпу. Тоже нафик надо рисковать, если она побежит через 20 000 по закону подлости.
    7. выставляем коленвал в ВМТ, фиксируем (ВМТ выставляется по окошечку в колоколе КПП)
    8. сверлом на 6 совмещаем сверление в ГБЦ и отверстие на звездочке распредвала
    9. ставим ролики натяжиетял и успокоителя обратно.
    10. ставим ремень ГРМ
    11. Натягиваем ремень ГРМ, вытаскиваем чеку из демпфера, снимаем все приспособы
    12. делаем 1-2 круга почета, проверяем метки и натяжение ремня.
    13. Все собираем обратно, заводим.
    14. Наслаждаемся собственной крутостью, либо вызываем эвакуатор и тащим машину в сервис. Попадаем на бабки

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    з.ы. Говорят, что какие-то двигатели шли уже без гидродемпфера ролика. Если у тебя так - то работа немного упрощается.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Единственное, что будет сложновато - зафиксировать шкив коленвала в положении ВМТ
    Пардон...а куда он денется?Ты же только ремень положишь на него, а не будешь же руками его крутить.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, как ни странно, при снятом ремне ГРМ коленвал так и норовит сместиться на ползуба-зуб относительно ВМТ. Потом, думаешь - надеть ремень на все элементы так просто? Ню-ню..... Порядок надевания таков: коленвал-помпа-распредвал-ролик натяжителя.
    Поэтому прыгать с бубном вокруг коленвала будет очень долго при отсутствии жесткой фиксации. Я у себя перенадевал ремень трижды, пока не сумел надеть так, как надо. Ошибка в пол-зуба - и машина уже не заводится.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  15. #15
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    А
    7. фиксатор (чека) гидродемпфера натяжного ролика
    тут кстати вопрос
    есть мнение, что гидродемпфер одноразовый
    т.е. если выдернул чеку, которая идет с завода, то потом уже сжимать демпфер нельзя
    сколько он вообще ходит?
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  16. #16
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Озадачил...
    Цитата Сообщение от Spaze
    4. Если есть демпфер ролика натяжителя ремня ГМР - с помощью регулятора натяжителя нажимаем на демпфер, вставляем чеку в демпфер (ибо он вылезет наружу - фиг обратно задавишь).
    Придется еще подумать, да ELSу посмотреть на досуге...
    Author Solution 29 XC-Concept

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если самый первый раз - то не стоит - лучше понаблюдать - как это делают другие , сменившие их неоднократно .

    Тем более , что операция замены грм - это не только замена ГРМ , секундочку .

    Ну , и хотя бы динамометрический ключик нужен , между прочим .

    Вот вчера приезжал к нам с Базаровым одноклубник - на замену прокладок клапанной крышки и натяжителя , так там ,борясь с течью, какие-то мудаки затянули шпильки так , что те полезли вместе с резьбой из головки блока Ну , три болта так и не удалось затянуть моментом больше 8Нм - начинали плыть , остальные выдержали 10 - как и положено . Вот такая ***ня . Теперь будем ждать - появится масло в колодцах - к Пан Диману , не появится - значит повезло , но в последний раз - до следующей замены прокладок

    Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

    Цитата Сообщение от FFedor
    Цитата Сообщение от Spaze
    А
    7. фиксатор (чека) гидродемпфера натяжного ролика
    тут кстати вопрос
    есть мнение, что гидродемпфер одноразовый
    т.е. если выдернул чеку, которая идет с завода, то потом уже сжимать демпфер нельзя
    сколько он вообще ходит?
    Нет , засунуть обратно можно - при помощи ролика , но это несколько длительный процесс . Демпфер надо менять ,как и все остальное, каждые 90 тысяч
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, собстно - машину тоже менять принято каждые три года


    А так - демпфер в случае вылезания обратно задавливается только с помощью тисков. Если же его можно задавить уперевешись им в стену - значит под замену однозначно.

    Если откручиваются звезда коленвала - болт меняется, затягивается динамометрическим ключом с доворотом на 90 градусов. Если же не меняется - то простой логики и рассчитывания усилий в зависимости от размера болта/гайки должно хватить.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    COOLLER, Ошибка в пол-зуба - и машина уже не заводится.
    Не знаю , как трактор , а на бензине я и похуже видел - мало того ,что заводилось , но еще и ездило 20000 км
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Нет , засунуть обратно можно - при помощи ролика , но это несколько длительный процесс . Демпфер надо менять ,как и все остальное, каждые 90 тысяч
    т.е. демпфер - все таки вещь одноразовая, которую нужно менять со всем комплектом, а если не менять - это вопрос религии, так же как и с помпой?
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 18:06
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 02:15
  3. Через скколько менять ГРМ 90 или 60 т. км?
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 17:47
  4. как узнать,надо ли менять ГРМ после покупки?
    от max_remus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 16:59
  5. как думаете, стоит мне менять обивку дверей
    от Britanets в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •