0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит ли менять заодно помпу в сборе при замене ремня ГРМ. Или мона тока подшипник.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Помпу можно поменять либо всборе либо крышку с крыльчаткой,менять или нет,мнения разные.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Судя по собственному авто оригинальная родная помпа выдержала 2(!) замены ремня ГРМ и роликов, т.е пережила 3 комплекта. В последний раз, правда, наблюдался ощутимый люфт подшипника, поэтому вопрос о замене не стоял. А вот неоригинал буду менять обязательно в следующий раз, если придётся.Честно говоря, не очень представляю себе как можно поменять только подшипник. Да и стоимость помпы в сборе не такая уж значительнаю - 1200 р. whell, а что сущесвует такая запчасть - подшипник помпы?Сообщение от whell
Или мона тока подшипник.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
whell
Меняй переднюю крышку. Там тебе и подшипник и крыльчатка. А всборе, это выкинутые деньги за кусок алюминия.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
whell
Если черезмерный износ вывел из строя корпус помпы, появилась трещина и что то в этом роде то нужно менять конечно с корпусом, а при обычной замене, меняется тока крышка с крыльчаткой и подшипниками и все ОК, корпус то зачем, деньги на ветер. Замена подшипников ненужна никому и поэтому вряд ли ты найдешь их.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Неоригинал: Хепу, Рувиль.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11