Стоит ли менять помпу в сборе?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    315
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стоит ли менять помпу в сборе?

    Стоит ли менять заодно помпу в сборе при замене ремня ГРМ. Или мона тока подшипник.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помпу можно поменять либо всборе либо крышку с крыльчаткой,менять или нет,мнения разные.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по собственному авто оригинальная родная помпа выдержала 2(!) замены ремня ГРМ и роликов, т.е пережила 3 комплекта. В последний раз, правда, наблюдался ощутимый люфт подшипника, поэтому вопрос о замене не стоял. А вот неоригинал буду менять обязательно в следующий раз, если придётся.
    Цитата Сообщение от whell
    Или мона тока подшипник.
    Честно говоря, не очень представляю себе как можно поменять только подшипник. Да и стоимость помпы в сборе не такая уж значительнаю - 1200 р. whell, а что сущесвует такая запчасть - подшипник помпы?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    whell
    Меняй переднюю крышку. Там тебе и подшипник и крыльчатка. А всборе, это выкинутые деньги за кусок алюминия.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    whell
    Если черезмерный износ вывел из строя корпус помпы, появилась трещина и что то в этом роде то нужно менять конечно с корпусом, а при обычной замене, меняется тока крышка с крыльчаткой и подшипниками и все ОК, корпус то зачем, деньги на ветер. Замена подшипников ненужна никому и поэтому вряд ли ты найдешь их.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    Неоригинал: Хепу, Рувиль.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11


Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 02:15
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 23:12
  3. Менять помпу с ремнем ГРМ или нет.......???!!!
    от Гречкин в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 13:46
  4. Пробег 90000... менять помпу?
    от harris в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 19:44
  5. как думаете, стоит мне менять обивку дверей
    от Britanets в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •