0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проехался только что,температура опять скакала с 90-до 100,и так не сколько раз.
И заметил что когда еду быстрее температура падает быстрее со 100 до 90 чем когда стою.
Открыл на заведённой рассширительный бачёк,вся ОЖ вверх поднялась и начала сливатся с клапана.Закрыл - ушла.
Есть подозрение что прокладке по головкой уже кранты становится,может быть такое?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
все может быть, надо детально смотреть. Есть же методики проверки кроме вскрытия в лоб. Только работают ли они на маленьких трещинках...этого я не знаю.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 28 |
была аналогичная проблема (правда на Audi 80 B4), менял термостат стравливал воздух, и так далее! а всего то проблема в очень сильно засравшемся фильтре салона
passat B5 седан 1999 г.в., ADR 1.8, МКПП, 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
eros-kum, чего???Как это машина кипит из-за загаженного фильтра салона? Уверен? Жжешь
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
Так я не понимаю толком смысл термостата если она без термостата греется.
Сегодня когда доехал до дому было 110,заглушил,подождал 20 мин - открыл бачёк,был небольшой пшык,но жидкость как была на месте так и осталась.А вчера на заведённую открыл - пошла вверх и выливаться,ничего не понимаю.
Пока ездил по городу температура до 110 повышалась но больше не лезла вверх,и причём без печки сама до 90 падала и поднималась.
Может уже датчик глючит?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
У тебя воздушная пробка. Поставь в сервисе термостат, они тебе и развоздушат систему ОЖ.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 28 |
у меня не такой большой опыт как у вас, я просто высказал свое предположение, нигде не нашел что написано _ МАШИНА КИПИТ.![]()
passat B5 седан 1999 г.в., ADR 1.8, МКПП, 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Если без термостата кипит - 90 % помпу под замену, 10 % между радиаторами валенки.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выходит с интервалами.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
Помпу не менял.
Вчера заметил что при достижении температуры 110 при включении печки 1 минуту погреет очень горячим воздухом а потом еле тёплым.
И на заглушонном двигателе дал немного остыть,открыл бачёк - с вверхней точки прям струёй пошла жидкость и стала выходить через клапан.
Похоже что прокладка всё таки под головкой,температура не сразу скачет,по городу надо ездить при интенсивном движении минут 20 при погоде +26 чтобы температура начала прыгать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток,вроде как проблема выявлена.
Прокладка под головкой,Хотелось бы узнать во сколько это мне обойдётся,может кто менял?Гемора то немало будет чувствую.
Passat b5,AHL 1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
Вообще поменяли прокладку под головкой.Теперь следушея проблема.
Проехался 200 км по трассе вчера,температура не шалила,держалась ровно 90,приехал к дому,оставил машину на холостых оборотах стоять,через 5 минут температура поднялась до 110 градусов,и так и держалась.
ВВерхний патрубок был немого дубоватый (т.е сжимался немного тяжело).При этом на 110 градусов вентилятор остановил трубочкой из под газетки.При открыл крышку ОЖ - был не большой пшык и темература не приборке за 30 сек опустилась до 90.
Теперь вопрос,должен ли вверхний патрубок дубеть от температуры?Похоже что мёртвая вискомуфта уже.И недолжно ли при открытии ОЖ температура больше подниматься т.к давление падает,а не опускаться.Либо врёт приборка.
Куда копать?
Причём заметил что печка что на 90 градусах что и на 110,такой же теплоты идёт воздух.
Passat b5,AHL 1997.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
тут только диагностикаА воздух выпустил весь?
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |