0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
сегодня менял термостат,поменял - машина грелась на холостых до 110 градусов,вообщем потом вывели что новый термостат бракованный,ни при какой температуреял не открывается.
Сейчас сняли термостат,с температурой всё в норме,но 2 патрубка печки горячие но из печки идёт холодный воздух,что это может быть?еле тёплый воздух даёт.
П.с есть ли побочные эффекты ездить без термостата летом?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
как предположение воздушная пробка.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
так может у тебя климат и на нем температура 22 так и будет буть из сопл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня не клима,просто печка с вентилятором
Так думаю если печка былаб завоздушенна то хоть один патрубок был бы холодный,но всё патрубки горячие(печки).Заслонка ходит.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
nilov, по-любому воздушная пробка. На крайний случай привод заслонки. Как воздух из печки удалял?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заежал на эстакадку - прогазововал - непомогло.
Ок,спасибо за ответы,поишю как можно по другому воздух спустить.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Отогнуть защитный кожух водяного шланга возле соединения с теплообменником.
– Открутить шланг системы охлаждения на теплообменнике и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером.
– Залить охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга системы охлаждения.
– Насадить шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и зафиксировать его.
– Закрыть расширительный бачок.
– Завести двигатель и примерно 3 минуты поддерживать частоту вращения двигателя на 2000 оборотах в минуту.
– Затем дать двигателю вращаться на холостом ходу до тех пор, пока нижний шланг охлаждающей жидкости не станет горячим в районе радиатора
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное,попробую,а если при вскрытии будет там жидкость?Ведь 2 трубки то горячие,всё равно доливать ОЖ?Отогнуть защитный кожух водяного шланга возле соединения с теплообменником.
– Открутить шланг системы охлаждения на теплообменнике и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером.
– Залить охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга системы охлаждения.
– Насадить шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и зафиксировать его.
– Закрыть расширительный бачок.
– Завести двигатель и примерно 3 минуты поддерживать частоту вращения двигателя на 2000 оборотах в минуту.
– Затем дать двигателю вращаться на холостом ходу до тех пор, пока нижний шланг охлаждающей жидкости не станет горячим в районе радиатора
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
nilov, это всё делается при заглушенном двигателе. Лучше с утра, когда холодный.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
кстати чтоб жидкость из дирки патрубка печки вытекала, мне пришлось откручивать разширительный бачок и приподнимть как можно выше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
Сегодня произошло чудо,заработала печка сама.
Стукнул жаркий день и пошла температура опять вверх,сначал включил печку - непомогло,остановился,открыл расширительный бачок,из бочка вышло много воздуха.Поехал дальше,температура стала приходить в норму(без влючения печки).Но стала прыгать до 100 и потом тутже опускаться до 90,и так несколько раз.
Доехал до дому,открыл крышку бочка,завёл - постепенно начала подниматься и закипать,с вверхней точки выходил толи воздух с антифризом или просто воздух,так несколько раз сделал,заводил на с открытой крышкой и нет,вроде перестала закипать,теперь с открытой крышкой с интервалом 5 секунду из верхней точки выходит ОЖ,но как уровень поднимается так сразу опускается,и так всегда при открытой крышке.Как только она поднилась до максимума и начала выходить с бочка - закрыл крышку и в течении 30 секунд ОЖ опустилась.Но видно в бочке что туда сюда ходит,поднимится на 5мм и снова опустится,поднимится и опустится.Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заметил что печка на холостых не греет,греет только когда еду.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
nilov,
Поставь исправный термостат, развоздушь систему и забудь про систему охлаждения на 3 года.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас езжу без термостата.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
nilov,
Поставь его и все будет Ок.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png