После замены термостата, нижний патрубок холодный.
  1. #1
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию После замены термостата, нижний патрубок холодный.

    Здравствуйте, уважаемые пассатоводы! Заменил себе термостат (старый не закрывался до конца и температура на приборке была 85), после замены машина на холостых оборотах прогрелась до 90, стал ждать открытия термостата. Машина проработала на ХХ минут 15, термостат так и не открылся, температура на приборке - 90. Тогда поставил климат на LO, и стал интенсивно перегазовывать. После интенсивной перегазовки термостат открылся, бульнул воздух, упал уровень ОЖ и патрубок стал теплый. Стал дальше наблюдать за работой термостата. При поездках по городу (например 15 км. до работы), нижний патрубок холодный, температура на приборке 90. Пробовал погонять по трассе, после 10 км. на скорости 140, нижний патрубок тёплый (не сильно), после вернулся в город (спокойная поездка), потрогал патрубок - холодный. В отличие от похожих тем в поиске машина не кипит, температура на приборке всегда 90. Стоит ли мне беспокоиться, проверять температуру мотора VAG-COMом (в нашем колхозе это проблема) или снимать и кипятить термостат или это в порядке вещей, что в зимнее время для охлаждения мотора достаточно малого круга и отопителя?
    И еще, после замены термостата ОЖ залил старую (только менял весной), но подлил 1 литр свежей, единственное в чем теперь сомневаюсь, разбавлена она была или нет. Если я долил не разбавленный G12 и концентрация получилась более 50% это может как-то влиять на вышеописанный процесс?
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё в порядке, так и должно быть.

  3. #3
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    Спасибо, успокоил.
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радоваться надо что термостат заработал как должен. А какой ставил?
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  5. #5
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставил оригинальный, отдал примерно 980 руб., брал в existе
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexMit
    А менял сам, генератор двигал?

  7. #7
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex-kirishi
    Менял не сам, сам стоял рядом.
    Весь процесс выглядел след. образом
    - Слил ОЖ
    - Отжал ключом натяжной ролик ремня, который идет на генератор и снял ремень с генератора
    - открутил и вытащил вержний болт генератора
    - открутил гайку нижнего болта генератора и вытащил сам болт. Нижний болт длинный и вытаскивается внутрь моторного отсека. Ему мешает трубка с масляным цупом. Снял пластмассовую воронку масляного щупа с трубки, немного монтировкой отвел в сторону трубку и вытащил болт.
    - отвел генератор в сторону.
    Теперь доступ к термостату идеальный.
    ИМХО: нижний болт генератора можно было и не вытаскивать, достаточно было просто повернуть его вокруг нижнего болта в сторону, доступ при этом чуть хуже, но вполне достаточный.
    - далее открутил 2 болта патрубка и извлек термостат из блока.
    Собирал соответственно в обратной последовательности.
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо , тоже собрался менять- термостат не закрывается, машину не нагреть. Собрался сам эту процедуру провернуть.

  9. #9
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex-kirishi
    Как поменяешь, отпиши по поводу как у тебя будет вести себя нижний патрубок, так же как у меня или иначе
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexMit
    Договорились!

  11. #11
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex-kirishi
    Забыл предупредить, что перед тем как тронуть генератор, мастер скинул клему с аккумулятора
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit
    или снимать и кипятить термостат
    а если еще добавить немного специй то отличный супец получится.

  13. #13
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    а если еще добавить немного специй то отличный супец получится.

    ИМХО: из термостата лучше варить кисель, причем сразу в ОЖ, как минимум в цвет попадем!
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,136
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: После замены термостата, нижний патрубок холодный.

    Цитата Сообщение от AlexMit
    И еще, после замены термостата ОЖ залил старую (только менял весной), но подлил 1 литр свежей, единственное в чем теперь сомневаюсь, разбавлена она была или нет. Если я долил не разбавленный G12 и концентрация получилась более 50% это может как-то влиять на вышеописанный процесс?
    Блин а ч антифриз разбавлять надо что ли?А я чистого залил.Чем чревато?Кста я када собрал все тоже мин 20 тарахтел на холостых и термостат так и не открылся.Ну подумал печка греет,пробок начит нет.И правда стрелка как влитая-90 градусов
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  15. #15
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kondratva
    Антифриз бывает в виде концентрата и в виде готового раствора. Надо смотреть что было у тебя. Если покупаешь концентрат, то его надо разбавлять 50/50 с дисцилированной водой, такая концентрация позволяет раствору не замерзать до -40, если климат более теплый, то можно добавляеть больше воды. Например в той же Германии раствор такой, что держит только до -25. Если покупаешь уже готовый раствор, то надо обратить внимание на минимальную температуру, указанную там. В принципе все это написано на банке, в которой антифриз продается. Далее цитирую из книги: "Содержание антифриза в охлаждающей жидкости не должно превышать 60%, что соответствует защите от замерзания до –40° С, так как в противном случае защитные и охлаждающие свойства охлаждающей жидкости будут уменьшаться". А на банке моего антифриза (HEPU), было написано, что 50% до -40. Но думаю это не принципиально.
    Если ты полностью залил концентрированный антифриз, то тебе надо сливать примерно 3 л из системы (всего в системе около 6 л.) и доливать 3 л. воды.
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  16. #16
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,199
    Спасибо +
    Получено: 286
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="AlexMit"]Если покупаешь концентрат, то его надо разбавлять 50/50 с дисцилированной водой, такая концентрация позволяет раствору не замерзать до -40, если климат более теплый, то можно добавляеть больше воды[/quote [
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,136
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexMit
    Спасибо!

    Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:

    Ну я покупал канистру на заправке, думаю там все таки разведено,раз написано до минус 50 Или не так?Просто помнится в запчастях видел концентрат, там вот сразу говорили что надо наводить
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  18. #18
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva
    думаю там все таки разведено,раз написано до минус 50
    Скорее всего да. У меня остались банки и от концентрата и от готового к применению, могу вечером глянуть где как написано и отписать тебе.
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,136
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit
    Скорее всего да. У меня остались банки и от концентрата и от готового к применению, могу вечером глянуть где как написано и отписать тебе.
    Если тебе не трудно...
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kondratva
    Вот чего на банке оригинального G12+ антифриза нарисовано.
    а вот чего другое не G12+ лить не рекомендую [-X

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблема после замены термостата
    от marginalll в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 12:30
  2. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 16:12
  3. после замены термостата и ДТОЖ начал дымить
    от дмитрий30 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 13:44
  4. Стал жрать масло после замены термостата
    от t-master в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 14:19
  5. Проблема после замены термостата
    от Phoenix в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •