Стал жрать масло после замены термостата
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стал жрать масло после замены термостата

    Привет всем! Приобрел в прошлом году машину в июле месяце. B5 1998 года выпуска универсал двигатель 1,6 AHL, после неделе езды обнаружил что машина берёт масло именно по трассе, проехав 350 км где-то 150г берёт, потом заметил, что чем больше скорость тем больше берёт масло. Взял померил компрессию на всех цилиндрах было не меньше 12 точнее не помню сколько было в прошлом году. Почитал форум и подумал что для этого двигателя норма. Наступили холода температура не поднималась до 90 градусов где-то постоянно было 60 ездил только по городу на трасу не выезжал. А тут пришлось выехать на трассу и был сильный мороз проехал 30 км чуть не замерз. И решил поменять термостат. В среду поменял термостат температура поднялась до 90 градусов на холостых оборотах. В четверг поехал на работу до работы минут 15 езды температура была 90 градусов приехал на работу открыл капот и потрогал нижний патрубок он был холодный я так понял что не открылся термостат хотя я его проверял он рабочий Такое может быть или нет? Поездил два дня поглядел масло на щупе было пол уровня хотя в четверг был уровень. Подскажите в чём причина. Поможет ли замена маслосъёмных колпачков решить данною проблему с маслом.
    VW Passat 1,6 AHL 1998 г. MКПП

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Жор масла не связан с заменой термостата. У меня тоже поглощает масло гдето около литра на 1000 км и кстати это зависит от оборотов - чем больше обороты тем больше жор))). Пока жду до теплых деньков для замены МСК и почаще заглядываю под капот - и тебе видимо пока придется поглядывать за уровнем. Замена МСК должна помочь от жора масла если оно нигде больше не подтекает. Загляни под впускной коллектор и убедись в отсутствии подтеков из под клапанной крышки. Кстати на жор масла сильно влияет забитая ВКГ.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подтёков масла не где нету. ВКГ не забит сегодня проверял. Но до замены термостата по городу масло вообще не доливал а тут за 2 дня сожрала пол уровня.
    VW Passat 1,6 AHL 1998 г. MКПП

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он по-ходу поджирал у тебя постоянно, а теперь температурный режим поднялся до нормы, маасло жиже стало и жор более заметен.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может просто не много гонял по трассам? Я тоже по городу не замечаю сильного ухода масла - а как сгоняю к родителям (250км в одну сторону) - так выпьет свою "норму"))) Пока можно забить на 150гр на 350км - а если есть возможность то поменять МСК. Скорее всего на авто 1998 года они не меняны
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    готовься к замене маслосъемных колец. это болезнь AHL. для начала я бы попробовал лавром их раскоксовать, а если не поможет тогда уж менять. заменой мск вряд-ли отделаешься.

  7. #7
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    t-master, если нижний патрубок холодный это значит термостат не открылся - значит для отвода тепла достаточно малого круга, вот если температура поползёт выше 90, а термостат не откроется - знчит он не исправен..

    прогрей как следует мотор - подержи на месте обороты 2000-2500 пару - тройку минут - и следи за Т
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С термостатом разобрался, он работает. Нужен совет по замене МСК можно ли их заменить, не снимая головку. Если не нужно то при рассухаривании под клапан и поршень надо что либо подсовывать чтобы клапан не провалился как в наших ВАЗ 08.
    VW Passat 1,6 AHL 1998 г. MКПП

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от t-master
    С термостатом разобрался, он работает. Нужен совет по замене МСК можно ли их заменить, не снимая головку. Если не нужно то при рассухаривании под клапан и поршень надо что либо подсовывать чтобы клапан не провалился как в наших ВАЗ 08.
    ИМХО если полез менять МСК то уж не снять голову и не прочистить там все както неправильно. Но это ИМХО. Поменять МСК без снятия головы можно, но думаю что открутить еще 10 болтов и поменять прокладку (и болты кстати тоже) не так трудно. Хотя если снял голову так уж заодно и кольца поменять бы... Думаю что надо все сделать заодно, паська всетаки 1998 года.... Сам весной собираюсь ремонт замутить)))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот вот ,так всегда это и бывает,всё начинается с посмотреть,а кончается полным разбором.И это ПРАВИЛЬНО.

  11. #11
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    t-master
    ИМХО Увеличившийся расход масла связан с повышением температурного режима.
    У меня аналогично, летом хавает маслецо, зимой гораздо меньше, я уже писал об этом в одном из постов.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня утром померил уровень масла пол-уровня . Поехал в город проехал где-то 15км . Подъезжая к дому машина за троила , выкрутил свечи все мокрые . Проверил уровень про нижнею метку . Поставил термостат старый наместо . Погляжу что будет дальше , ходьбы до тепла доездить чтоб не лезть в движок . Я думаю, что залегли маслосъёмные кольца и что можно залить в цилиндры, чтобы кольца отошли мне сказали что можно киросин.
    VW Passat 1,6 AHL 1998 г. MКПП

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    t-master
    Почитай темы про раскоксовку Лавром:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic58659.html
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic55579.html
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
    - это так, для занятности!


Похожие темы

  1. Стал тугой руль после замены тяги. Почему?
    от Vovan77 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 10:16
  2. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 16:12
  3. после замены термостата и ДТОЖ начал дымить
    от дмитрий30 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 13:44
  4. Проблема после замены термостата
    от Phoenix в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 21:42
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •