Проблема после замены термостата
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема после замены термостата

    Поиск читал, но корень проблемы ненашел
    История началась летом, после промывки радиаторов температура (датчик на приборке) начала немного патать, т.е. ниже положеных 90 градусов...осенью, при похолоданиях заметил что при движении температура падает (опять же по показаним датчика на приборке) на половину рабочей. Самое интересное началось неделю назад...утром заметил что температура упала практически в ноль (т.е. стрелка на датчике едва приподнималась), при стоящей машине стрелка поднималась немного (из печки воздух дует теплый но не горячий). Решил что умер термостат, купил новый оригинал, вчера поменял. После замены машина стояла в боксе теплом на холостых температура на датчике не поднималась выше 60 (слова слесаря "по показаниям приборки термостат открылся на 60 градусах"). Сегодня утром пока ехал на работу (температура на улице -8) стрелка скакала от 50 до 86 градусов на приборке, из печки воздух стал заметно горячее...но вот эти скачки стрелки. Гуру помогите в какую сторону копать, у нас официалы за считывание кодов дерут дикие деньги


    извините что моного писанины но был уверен что после замены термоса все нормализуется, а стало еще интересней

  2. #2
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не гуру, но с похожими проблемами недавно разбирался.
    У меня все закончилось заменой термостата, а у тебя похоже глючит ДТОЖ (датчик температуры ожл. жидкости). Как я понял из поиска, если температура на приборке плавает медленно, то это термостат, а если скачет - то это ДТОЖ. У датчика этого два контура, один на мозги, другой на приборку, может накрыться как один, так и оба. Приборка показывает 90 в диапазоне температур 75-100. Реальная температура ОЖ у тебя так резко меняться не может (то 50, то 86), поэтому смотри ДТОЖ.
    Покапай в поиске, там много чего про это написано, я обчитался в свое время, ссылок, извини, не помню ...
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я себе менял сразу и термостат и ДТОЖ, поменять у меня совсем легко , даже ОЖ ни капли не сливается. Цена его так-же невелика. А по-хорошему прочитай ошибки напиши их здесь, и проведи тест исполнителей на приборке, может это она глючит.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phoenix
    Гуру помогите в какую сторону копать, у нас официалы за считывание кодов дерут дикие деньги
    При проверке ДТОЖ можно обойтись без официалов - измерь сопротивление на выводах, в поиске была тема.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    буду искать где купить ДТОЖ

    подскажиете еще плиз, где она находится и насколько сложно его самому поменять?

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phoenix
    подскажиете еще плиз, где она находится и насколько сложно его самому поменять?
    На AHL добраться до него сняв патрубок идущий от ВФ до ДЗ не составит труда. Схема расположения датчиков есть в базе знаний. Процес замены не сложный, естественно на холодном двигателе, предварительно стравив давление, чтобы меньше ОЖ вылилось. Менять вместе с уплотнительным кольцом, поддерживая снизу рукой патрубок, чтобы избежать его повреждения.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    официалы запросли 900 руб за замену датчика

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phoenix
    официалы запросли 900 руб за замену датчика
    Обратись в другой сервис, работа то пустяковая, зачем к официалам
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj буду сам менять.

    Спасибо откликнувшимся за помощь

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Россия, Клин
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая проблема, обошлось заменой ДТОЖ тот что крепится сзади двигателя. Заменить его можно самому без всяких усилий, либо в сервисе за 300р.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем я менял так:
    1. Запасся новым датчиком температуры охлаждающей жидкости(оригенал-980р) и прокладкой под него-резиновое термостойкое кольцо(20р)
    2. Прогрел машину до рабочей температурыпока ехал в гараж
    3.Заглушил двигатель и пока мотор горячий открутил крышку расширительного бачка, сбросил избыточное давление в системе охлаждения
    4. Снял воздуховод от воздушного фильтра до поворота на дросельную заслонку, и потом ждал пока двигатель остынет до30-40 градусов(вытер пока все загрязнённые элементы которые попались на глаза в моторном отсеке)
    5. Снял разъём с датчика, вытащил фиксирующую скобу, и достал старый датчик с уплотнительным кольцом. Если пробка держит то ОЖ ни капли не прольёться.
    Сборка в обратной последовательности
    Расположение датчика найдёшь здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=64
    У меня он в стоит в тройнике системы охлаждения рядом с заглушкой.
    Удачи!


Похожие темы

  1. проблема после замены термостата
    от marginalll в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 12:30
  2. Проблема после замены пыльника ШРУС
    от omel82 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 01:59
  3. Стал жрать масло после замены термостата
    от t-master в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 14:19
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 19:14
  5. Люди! Помогите! Проблема после замены турбины
    от Parovoz-z-z в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •