0

Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Vladimir_B5APT, но для замены натяжителя ведь нужно снимать валы будет? Правильно? Я это хочу узнать!!!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Vladimir_B5APT, А на ГНЦ есть какие-нибудь стопора или фиксаторы, чтобы его зафиксировать в сжатом состоянии типа как гидронатяжитель ремня ГРМ? Просто, если я сожму приспособой ГНЦ к головке блока, то она же и не даст его из под цепи достать. Проясни! Мне просто нужно поменять ГНЦ с минимумом затрат по времени.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
вот для замены прокладки, валы снимать не надо, а для замены ГНЦ надо однозначно снимать, не выходит никак без снятия его оттуда вытащить, по крайней мере я один снимал, на котором висит датчик Холла.
только вот этой приблудой его можно сжать и зафиксировать, иначе никак.
тут ты прав, не даст она достать, цепь, прийдется снимать один вал, ничего в этом страшного нет, делов на 2-3 часа, если первый раз делаешь.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
zrm35, один вал не снять. Лично я не мог. Пришлось два вала вместе с ГНЦ снимать.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
dimm, зафоткай процедуру! Покажешь так сказать документально, как это можно сделать. Лады? А что у тебя с гидриками?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
dimm, ну как успехи?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион, успехи хреново https://passatworld.ru/showthread.php?t=168905 пока не выясню в чем дело, менять гидрики не буду.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую!
А кто подскажет номер этой сеточки или она продается вместе с гидронатяжителем?
У меня пробитая, говорят на заменить.
подпишусь ка я на эту темку.....Прокладку ГНЦ нужно менять скоро![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Работают гидронатяжители и без сеточки этой. В любом случае масло в ГНЦ поступает после фильтра и оно не может нести в себе какие-то твердые частицы, размером больше, чем пропускает фильтр....
Чтобы снять ГНЦ, надо помимо сжатия его, ещё и впускной распредвал вынимать. По другому не получится.
При установке распредвала на место соблюдайте последовательность и момент затяжки болтов. Это важно!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо!
Проездил 5 лет, иногда при пуске гремела пару секунд.
Вскрыли, выломана сеточка.
Я тоже так думаю, просто так(на всякий случай) не поставят.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
S.Fatih, и... что?... Поставили сеточку, перестало греметь?
Или может быть, если при пуске гремит, то необходимо закрутить/почистить/поменять обратный клапан в кронштейне маслофильтра, чтобы при стоянке масло из ГБЦ не сливалось в поддон?
Ибо пока насосом продавит масло до головки, цепь и будет греметь не зависимо от того, есть сеточка в ГНЦ или нет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Пока не заменил, нету пока. Кронштейн чистил, продувал в прошлом году, не помогло.
В данный момент разобран, встал из-за, забилась сетка маслоприемника,застучали гидрики, предстоит шлифовка к.вала, третий шатунный задрало.
А раз до туда добрался, решил менять все (или почти все): маслонасос, гидронатяжитель, кольца,все сальники, почти полный ремонт кроме расточки цилиндров.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
не соглашусь с тобой. Масло коксуется и отрывается от места коксования и путешествует по масляной магистрали. Так же как и тромбы по кровеносным сосудам человека. Сеточка забивается и еще как.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".