Ремонт гидронатяжителя цепи ?
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    53
    Сообщений
    877
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт гидронатяжителя цепи ?

    Господа, плиз, возможно ли такое? Есть ли какие-либо ремкомплекты?
    А то на мой ADR больно много ГРЦ стоит

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ws

    ничего невозможного в природе нет...

    но правильный ответ в твоем случае - нет..невозможно...

    стОит он и вправду недешево для тех, у кого ГНЦ с электронноуправляемым клапаном...однако при правильной установке ломается просто так крайне редко - обычно легко ходит 120-150 тысяч...и более...

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    40
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    однако при правильной установке ломается просто так крайне редко - обычно легко ходит 120-150 тысяч...и более
    А что, собственно, там ломается после 120-150 тысяч?

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    53
    Сообщений
    877
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хороший вопрос. Электроника-то вся в порядке. Проверял VAGом???

  5. #5
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет атмосферным коллегам! Тоже при пуске вспоминаю о
    Цитата Сообщение от 1967s
    ГНЦ с электронноуправляемым клапаном
    , не более, особенно после смены масла. Была информативная ветка от мурманского Паши: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13175
    с картинками
    Поначалу чуткие уши и умы коллег склонялись к гидрокомпенсатору, более подробно на Красносельской подумали, короче, ГНЦ приговорили. По деньгам на моём движке расклад такой: гидронатяжитель- 315, цепь- 39, прокладка- 4. Итого- 358 Евро, плюс 2500 шекелей за работу.
    Утром было -17С, завелась, как всегда, мгновенно, разницы по звукам при пуске не увидел абсолютно, очевидно, проходит ещё тыщ 100

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ed
    А что, собственно, там ломается после 120-150 тысяч?
    общий износ...от грязного масла и тд и тп...

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    40
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    общий износ
    Ну эт понятие абстрактное. Все не вечно... Устройство его я представляю... Что именно критично... Износ башмаков, люфты во втулках, подклинивание штоков, проблемы с электрикой... Чем в основном вызвано не натяжение цепи или слабое? Есть же какая то статистика...

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ws
    Подтверждаю высказывание Vladimir_B5APT
    Причину выхода из строя ГНЦ не выяснил-заменили на новый. Проблема представляется следующая-из-за низкого давления масла ГНЦ перестает выполнять свои функции (не может развивать усилие натяжения цепи). Прежде всего необходим замер давления масла.

    ws - почему приговорили ГНЦ? Расскажи симптомы.
    Как вариант с целью экономии. При условии обнаружения низкого давления масла-замена маслонасоса и оставить старый ГНЦ. Сборка, пуск, прослушка. Если при номинальном давлении стуки ушли-поход за пивом и обмывка Если нет - повторная разборка с заменой ГНЦ и траты. Вот и думай
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    40
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Проблема представляется следующая-из-за низкого давления масла ГНЦ перестает выполнять свои функции (не может развивать усилие натяжения цепи).
    Если давление в норме, замена МН 3 тыщи назад...

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    53
    Сообщений
    877
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема такая: мигает лампа на оборотах до 2000. Возможно стук цепи это последствие этого. А с давлением до сих пор разобраться не могу (обсуждалось с профи на форуме) Вот и не знаю за что хвататся. Самая главная проблема - нет севиса по VW, некуда отдать своего пасю Вот так и тыкаюсь.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ed
    Чем в основном вызвано не натяжение цепи или слабое? Есть же какая то статистика...
    вот именно этим -

    Цитата Сообщение от Ed
    подклинивание штоков, проблемы с электрикой

    башмаки конешно тоже изнашиваются - но в 99% случаев дело не в них, а в том, что начинают "заедать" штоки...или умирает сам клапан...

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    40
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ws
    не обязательно сервис ФВ... Давление могут померять и в другом сервисе, главное переходник подобрать...
    Цитата Сообщение от ws
    мигает лампа на оборотах до 2000.
    Я так понимаю, давления...
    Это ж одна из причин
    С давления и начни

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а низкое давление масла - это же не выход ГНЦ из строя...ему не хватает двления - он и не "дотягивает"...будет давление - будет работать исправно...

    у меня дома лежит снятый ГНЦ с изношенными штоками...там все видно - риски и задиры...причина - общий износ от старости...

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    40
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Промывка ГНЦ, положительный эффект даст?

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот тестирование ГНЦ для ADR (взято из переведенного lbl файла).
    Сам не проверял, но метода показалась удобной
    26 группа
    26,0, Изменение фазы распределительных валов и переключения длины впускного коллектора
    Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме хо-лостого хода
    указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
    2) Нагрузка двигателя - время впрыска на один оборот КВ, рассчитанное БУ по углу открытия дрос-сельной заслонки
    (с высотной коррекцией). (0.5... 3.0 мс)

    4) Фактический угол перестановки распределительного вала (впускных клапанов).
    Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):
    при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора. В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1", а в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
    Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    Если во время испытательного пробега появится значение в пределах 4.0* и 14.0* поворота коленвала, то это значит, что хотя эл. магнитный клапан перестановки распредвала и переключит давление масла на механическое устройство перестановки, однако это устройство не может достичь своего концевого положения.
    Зоны работы валов для ADR:
    В нормальном положении: -3.0... 6.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    В переставленном положении: 16.0... 25.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала "N205" - 12... 18 Ом.
    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Вт 18 Апр, 2006 20:21
    Приговор -замена насоса, гидронатяжителя, цепочки, масла, фильтра+чистка ессесно. Завтра готовность.
    Маленький Офф? А где(у кого) в Мурманске менял?

    Никак я, блин, диагностикой не разживусь...Половины б не пришлось менять.
    Хотя, много хлопот Пассат не доставляет.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Маленький Офф? А где(у кого) в Мурманске менял?
    Сервис называется "АМС" у ДК Железнодорожников, а зачем тебе, ты же в Москве?
    APT, 1,8 универсал

  18. #18
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    а зачем тебе
    Мурманской диаспоре своей порекомендую, плачут постоянно. В Москве 10 лет уж...да уж, говаривал г-н Воробьянинов.
    Турбодизель на Ауди в мореходке на каф.ДВС делал в 96г., а так там же(у МВИМУ) Ушаков суперсервисом командует, друзья хвалят.

  19. #19
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,739
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одного вкурить никак не могу Надо ли при замене ГНЦ менять цепь?

  20. #20
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы поменял, похожая картина- помпа при смене ГРМ. Поменять и забыть(забить)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Прокладка ГидроНатяжителя цепи и Сальник РВ
    от SparXXX-11011985 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.08.2011, 22:52
  2. Ремонт гидронатяжителя цепи ADR
    от Котяра в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 10:55
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 23:29
  4. прокладка гидронатяжителя цепи
    от SPK в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.07.2006, 21:05
  5. Прокладка гидронатяжителя цепи AEB 1,8 T
    от ed39 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •