0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
заезжать на горку передом и задом![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
И всё-таки по теме, есть ли такое место КВ, чтобы клапана были закрыты во всех цилиндрах?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
****, мне кажется что нету... % на 90![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
я тоже так думаю, просто тогда получается, что по-уму лучше раскоксовывать по 1 цилиндру, на прогретом моторе, выставлять его в состояние "все клапаны закрыты", я думаю именно потому что, часть открыта \ часть закрыта и получается разный результат порой по компрессии после лавра.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
****, Можно по два цилиндра...
Одномоментно,как минимум в двух цилиндрах клапаны закрыты, ибо в одном из них происходит такт "рабочий ход", в другом такт "сжатие" (надо смотреть по порядку работы цилиндров)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
****, правильно. будет разница так как "паровая баня" не везде...
Где то чудики в цилиндрах паряца а где то просто откисают)) все испарения через клапана уходят...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
можно сделать так чтоб все клапана были закрыты - валы поднять
а если серьезно, то в инструкции написано чтобы все поршни в ряд стояли, те клапана закрытые не нужны в принципе ибо если все цилиндры в ряд, то ни в одном цилиндре не будет герметично. Главное чтоб лавр тупо над поршнем был и всЁ, а этого без домкрата не сделать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В инструкции - да. Но в реальности не получится эффект "паравой бани" с открытыми клапанами.можно сделать так чтоб все клапана были закрыты - валы поднять
а если серьезно, то в инструкции написано чтобы все поршни в ряд стояли, те клапана закрытые не нужны в принципе ибо если все цилиндры в ряд, то ни в одном цилиндре не будет герметично. Главное чтоб лавр тупо над поршнем был и всЁ, а этого без домкрата не сделать.![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
****, простите, а как по научному называется всемогущий ЛАВР ?
Это, чтобы в магазине меня поняли так на всякий случай.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Сергей 29 регион, так и называется LAVR
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так и называется-ЛАВР.стоит в пределах 200-300р
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер всем.сеня тоже пользовался ЛАВРОМ.у меня была сл проблема...компрессия была везде 12,расхода по маслу не было от замены до замены.резко появился синий дым,маслянный.в 3 ий цил откуда то попадало масло.awt,пробег 175тыщ.ЛАВР мою проблему не решил..но я не об этом.думаю кто будет его использовать не стоит ждать 6-12час.я продержал 4 ч,один разок прокрутил двиг чуток совсем.после заглянул на поршнях не было не жижи,ничего.вывод-он успел испариться.когда вывернув свечи покрутил...ничего из цил не вылетало.на работе двиг ЛАВР ничего не изменил..не лучше не хуже если двигу-капут,то никакие присадки и антикоксы вопрос не решат.ну эт как бы мое мнение.разве что для продажи маш....что б глаза замазать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
дмитрий30, боюсь что в таком случае и не мог он помочь. Когда что-то наступает резко, то тут не может быть проблема в залегших кольцах и лавр помочь не может. Резкое изменение работы мотора -> механическое разрушение а моторе. Да и никто думаю не ждет что есть химия лечащая все.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте все.пасиба конечно за советы.прокладка и голова-не вариант.голову 7тыщ назад делал,включая замену направлбющих.вот Leshiy minsk думаю прав.сломалось кольцо маслосьемное...было бы бабло-давно все решил.а так начинаешь импровизировать с ЛАВРОМ и прочей гадостью,надеясь отделаться легким испугом.продам,наверно,как есть рублей за 200.надо бы и по теме написать... ЛАВР,ДУМАЮ,ХОРОШ ТОКО НА СВЕЖЕЙ МАШИНЕ.или перед продажей авто,чтоб хоть как то выравнить компрессию
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
дмитрий30, если у тебя за 4 часа ничего не осталось на поршнях, то это очень и очень странно. Либо ты не закрутил свечи сразу как залил, а тем более если на горячую заливал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем.свечи сразу же закрутил.думаю тогда не надо на совсем горячий двиг заливать ЛАВР,а чтоб было градусов 50-60.может так?повторю что компрессия везде была 11,5-12
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В общем, я так понимаю, что сторонников "лавра" больше, чем противников?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Мужики, подскажите следующее: на банке (раскоксовке) написано, что перед процедурой раскоксовки нужно отключить или коммутатор, или зажигание и т.д. Как я понял из темы, перед тем, как прокручивать стартером для очистки горшков,- достаточно отключить бензонасос (вынуть предохранитель). Или еще что-то нужно отключать (и где)?