0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
И так!!!! утро 10часов- приехал в теплый бокс , стараясь максимально все быстро сделатть-выкрытил свечи, попытался за звезду распредвала прокрутить колен вал ничо не вышло((( пришлось выравнивать стартером))) (ставить в ровное положение поршня) ! шприцом быстро по 20 мл. заливал в цилиндры пока жидкость не кончилась получилось по 85 мл. на цилиндр (в шприц больше 20мл. не влазиит), вкрутил свечи от руки но ключом)! ушел на два часа поработать. далее по собственной лени покручивал стартером по чуть чуть примерно раз в два часа. через восемь часов то есть в 18 00 не выдержал,выкрутил свечи, оторвал тряпку , постелил на двигатель и начал крутить стартером,крутил долго секунд по 10-15 (чтоб по лучше было) , надоело! посмотрел на тряпку, ее почему-то сдуло в сторонку(((((( 1 и 4 цилиндры были мокрые и с маленькими камушками 2-3 сухие,,?,, и весь мотор в гадости))))) закрутил все че снял стал заводить. заводил долго крутил секунд по 30-60, впечатление было что кольца смыло в поддон((( и О Чудо зачихал запе...л завелся ИИИИ тут я подумал что меня сейчас убьют или покалечут))) Пошел бело-сизый дым и ТАКАЯ ВОНИЩЯ!!! пришлось выехать к воротам) по мере прогрева дым уменьшился и вонь стихла.. слил масло залил промывошное тнк пять минут поработал и поменял масло. залил мотюль 6100. из приятного тяга улучшилась буду при следующей зам. масла еще раз раскаксовывать. из не приятного оказалось у меня турбина масло погнала((((( но это с Лавром не связано))) так что Лавр работает! а насколько хорошо буду отписыватся!!!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
зачем? в ком-те Лавр есть промывка. Не советовал бы промывать систему этой байдой с полной заменой масла промывкой.
Гдето читал, что для раскоксовки маслосъемных колец надо залить в масло мягкую промывку двигателя (например HG) за 200км до смены масла. У друга такая ерунда помогла, правда у него пасс 1992 г.в.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
lifter,+1 отличный магазин, частенько там бываю.
З.Ы. v6 домкратить не нужно имхо, залейте побольше.
prv21, раскосуешь авуди а6 2.4 в6 (друга если память не изменяет), напиши про результаты и как делал.
Для меня в раскоксовке один вопрос остался, положительно или отрицательно влияет то, что попробуешь покрутить колено, вечером и утром. Есть вообще смысл это делать?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ну вот как и обещал отписаться насчет результата расскоксовки. Напомню что ДО было 12 11 11 12. Сегодня померил стало 13 12 12.8 12.5 !!!
Ребят 13 12 12.8 12.5 - колечки пока поживут ??? или на переборку
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
lifter, хотелось бы)) через тыщенок 10 еще раз сделаю
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Попробовать КамАЗа своего раскоксовать чо-ли?...
Компрессия 25-26 не критично, но маловато всё-же...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Galit123, киросина дольет))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
С камазовским движком боюсь не получится...Точнее повозиться придется столько, что нуевонах!
Там диаметр цилиндра 120 мм. Ход поршня тоже 120 мм.
Цилиндр наклонен к горизонту на 45*.
То есть чтобы покрыть весь поршень Лавром, надо залить почти 680 мл жижи в цилиндр и только в нижней мертвой точке...
Единовременно только два цилиндра находятся в НМТ. Минимум час на обработку. Итого 4 часа на всё, не считая времени на откручивание/закручивание форсунок,трубок,штуцеров...
Хто-ж мне даст стока времени...
Такшта нехай ездит пока...
Да и Лавра на этот движок надо 5.5 литров... Ужос, ужос!!!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
****
1. Не все клапана закрыты постоянно.
2. На V6 по-любому без поддомкрачивания эффект будет не тот, что на R4 ибо под углом лавр даже через закрытые клапана пролезет ибо на старых тачках клапана не герметичны и из-за этого интервал работы смеси на верхнем участке поршня резко уменьшится.
3. Это машина отца была и щас она продается в связи с квартирным вопросом, так что лавр в нее я залить не смогу.
4. Кстати я кажется выяснил почему обороты на холостых плавали - ВКГ.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А в точке ВТМ или как там ёё, разве не все закрыты одновременно?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
prv21, +100! Сыну в S8 заливал. Двое суток бубнил с ней. То одну сторону домкратил, то другую.А по другому никак на V-образных. Но эффект был!!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Интересно, а как быть опозитникам?Или у кого v6 поперечно стоит?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
****, набок валить)))))))))))))))))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480