Раскоксовка двигателя Лавром, отчет. - Страница 14
  1. #261
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Субъективно, по моим ощущениям, тяга выросла (как будто залил 95-й бензин). Объективно упал расход с 13 до 8,5 литров\100 км по городу. Еще поезжу - понаблюдаю...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но стало больше дыма. Уровень масла пока не оценивал.
    Последний раз редактировалось Scrudge; 13.11.2010 в 23:18.

  2. #262
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как на V6 раскоксовывать?
    Там же цилиндры под углом стоят
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  3. #263
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в компании с домкатом

  4. #264
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MasterDS Посмотреть сообщение
    в компании с домкатом
    те сначала раскоксовывать левую, а постом правую сторону?
    Просто меня гложат сомнения - как бы лавр через клапана не вытек.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  5. #265
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какую сторону поднимать сначала не важно, не знаю что там вытекает или нет, но делают так!

  6. #266
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думаю так - для максимальной эффективности надо сначала раскоксовывать по одной бошке, те сначала поставить машину на уклон что максимально горизонтально выставить первый ряд цилиндров, проделать регламентную процедуру, а потом опять нагреть двигатель и повторить всё со вторым рядом цилиндров и уже потом слить масло.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  7. #267
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так и есть, тока начет прогрева не могу подсказать, а вобще к лавру прилагается подробная инструкция с описанием работ.
    П.С. лучше это делать летом!
    Последний раз редактировалось MasterDS; 14.11.2010 в 11:38.

  8. #268
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,162
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks333 Посмотреть сообщение
    В инструкции все подробно описано. Только я не стал заводить со старым маслом,потому-что Лавр пошел бы в систему.
    1. Греем двигатель.
    2. Выкручиваем свечи и устанавливаем поршня в среднее положение.
    3. Заливаем жидкость и вкручиваем свечи.
    4. Ждем от 1часа до 12. Кто сколько хочет и может. Я ждал 6 часов.
    5. Выкручиваем свечи. Я еще отсоединял штекера от форсунок.
    6. Закрываем все тряпкой и крутим стартер.
    7. Меняем масло и вкручиваем свечи(я вкрутил старые..временно)
    8. Заводим (у меня завелась с третьего раза)
    9. На следующий день заменил свечи.
    2. Выкручиваем свечи и устанавливаем поршня в среднее положение. - а как же поддамкратить машину ???
    Ребята завтра буду делать но так и не пойму нужно ли поддамкрачивать машину или там поршня прямо стоят ??? на глаз так они завалены немного...
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  9. #269
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985, рядную четверку ненадо поднимать,нормально там поршни стоят.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  10. #270
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,162
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter, спасибо !!!
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  11. #271
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачем поднимать v6 ? Я думал летом попробовать раскоксовку, может просто лучше залить больше немного.

    Я вообще представлял это так для себя:

    1) Заливаем вечером на горячий мотор.
    2) Ждём 4 часа и идём покрутить колено, несколько полных оборотов туда - сюда.
    3) Утром крутим колено также.

    Ну а дальше понятно, сушим цилинды, подменные свечи, прогрев полный, в сервис на замену масла, потом назад норм свечи.

    Опасности есть разве?

    З.Ы. Да и потом, не забывайте, что наибольший эффект достигается, из-за паровой ванны, когда лавр испаряется + если покрутить колено два раза за ночь, то имхо всё смажется (смочится) лавром как надо. Просто х3 как надо домкратить v6, чтобы цилиндр встал ровно, под 45 градусов точно не выйдет.

  12. #272
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не надо двигатель домкратить, просто на уклон боком встань. Или если нет возможности, то в гараже тупо домкратами машину нагибать. У нас в гаражах мужики просто машину боком на пригрке поставили, потом на нейтралке стащили с пригорка, а потом другим боком на тросе затащили, но я вообще сомневаюсь в этом методе ибо лавр наверное через клапана частично сольется.
    Последний раз редактировалось prv21; 15.01.2011 в 09:43.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  13. #273
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    но я вообще сомневаюсь в этом методе ибо лавр наверное через клапана частично сольется
    Вообще он может слиться только в масло через кольца.

    Чтобы он слился через клапана, это что получается, машину перевернуть надо что ли.

    Я считаю, что не надо морочится с наклоном v6, хотя может я и не прав, суть моих мыслей в прошлом моём посте выше, оспорьте если что, хочу услышать мнения.

  14. #274
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    983
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Вообще он может слиться только в масло через кольца.

    Чтобы он слился через клапана, это что получается, машину перевернуть надо что ли.

    Я считаю, что не надо морочится с наклоном v6, хотя может я и не прав, суть моих мыслей в прошлом моём посте выше, оспорьте если что, хочу услышать мнения.
    Всем привет! В каждый цилиндр ЛАВРа побольше налить, чтоб развал компенсировать. В принципе можно и на других движках так делать.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  15. #275
    Polo
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    450
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Всем привет! В каждый цилиндр ЛАВРа побольше налить, чтоб развал компенсировать. В принципе можно и на других движках так делать.
    Надо подводить итог по V6 - домкратить или нет?

  16. #276
    Заблокирован
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго времени суток!!!!!!!! у меня все печально(((( почитал тему решил попробовать, посмотрел адрес где купить, а по дороге домой решил так без надежды заехать в автокомис (Москва, ул. Лескова, 22) товарищи Лавра там навалом стоит330мл 340 рублей! купил завтра тест по результатам отпишу!!!!!!!!
    п.с. не рекламы ради-а чтоб люди знали где есть)))))

    --- Добавлено чуть позже ---
    Последний раз редактировалось Гурофф; 16.01.2011 в 00:02.

  17. #277
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,162
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завтра тоже результат раскоксовки напишу.... было 12 11 12 11 (это норма ???)
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  18. #278
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    983
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenis Посмотреть сообщение
    Надо подводить итог по V6 - домкратить или нет?
    Если лить побольше, можно не домкратить. А вообще кому как нравится.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  19. #279
    Lupo Аватар для Ruslan Ufa
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем добрый день!
    Я делал раскоксовку Лавром летом того года. У машины пробег 285000 км
    Заливал большую емкость, все по инструкции. Машина простояла ночь.
    Утром г-вна вышло из двигателя много (сверху накрывал старой простыней).
    Откатался тысячи две-три, сказать. что масло есть перестало не могу, но дымить двигатель перестал-это точно.
    Скоро пришлось двигатель разобрать.
    Картина была следующая: компрессионные кольца на всех четырех поршнях были чистые и свободно двигались., да забыл сказать: компрессию замерял до обработки Лавром и после-эффект есть, далее про маслосъемные кольца-они были закоксованы, но впечатление такое, что с первого раза Лавр до них не доходит и ждать от него резкого эффекта не стоит.
    Лаврик раскоксовывает с первого раза только компрессионные кольца, а чтобы раскоксовать маслосъемные нужно заливать его несколько раз.
    Так. что если масложер с первого раза не прошел, нужно повторить обработку еще раз.
    VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
    VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод

  20. #280
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF
    Цитата Сообщение от Гурофф Посмотреть сообщение
    автокомис (Москва, ул. Лескова, 22)
    Подтверждаю,отличный магазин,автохимии навалом,искал смазку медную в виде спрэя,нигде нету а там на вкус в трех вариантах.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

Страница 14 из 57 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Раскоксовка двигателя "Лавром"
    от Сергей43 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 19:15
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 20:04
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 18:54
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 16:36
  5. Капремонт двигателя AEB. ОТЧЕТ
    от John879 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •