0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начало истории….
Пару месяцев назад на скорости примерно 190 загорелась и запищала лампочка давления масла. Пока сбрасывал скорость машина заглохла. Звук был как на тазах когда на 16-ти клапанах рвется ремень ГРМ. Глянул под капот – все ремни целые и сдуру крутнул стартером. И тут все замолчало конкретно, как будто заклинил стартер.
Итог: машину на трос и в сервис. Мой пробег по приборке 160100 км, реальный не знаю, но думаю под 200 000 км.
Диагноз: масляное голодание, приварка вкладышей, обрыв 1 и 3 поршня, разрезало пополам промежуточный вал (не знаю точно как он называется, позже гляну в ЕТКЕ), загиб 18 из 20 клапанов, разломало толкатели гидронатяжителя цепи головы, полный поддон всякого гуано и самое главное «КУЛАК ДРУЖБЫ» - дыра в блоке под впускным коллектором 10 на 10 см и торчащий шатун. (есть фото, не знаю как выложить).
Печальное…Начало траты денег:
1. Заказал и мне привезли б\у двигатель AEB 1997 года из Швеции через Германию (как мне сказали в Германии найти практически не возможно, уже все вывезли), а именно двигатель в сборе без ГБЦ и навесного с официальными документами (ГТД и т.д.) Цена очень приемлемая, для московских мерок копейки, кто недалеко от Ростова-на-Дону пишите, пиво - и дам телефон чела кто занимается подбором и доставкой двигателей из Германии (в основном дизелями), мне этот телефон давали примерно 3 недели, но результат выше всяких похвал. После диагностики нового двигателя и снятия и разборки старого определились со списком запчастей и получилось вот что (по поводу некоторых фирм не пихайтесь, у нас не Москва и например маслонасос FEBI стоит полмешка денег и то надо ждать долго):
2. Клапана TRV – вп.-12 по 12 евро: 4500 руб впускные, 2250 выпускные,
3. Маслонасос MAYLE – 85 евро: 2950 руб,
4. 2 набора прокладок (двигателя и головы) название не помню - 4500 руб,
5. натяжное устройство цепи ГБЦ VAG - 145 евро: 5050 руб.,
6. вкладыши Кольбеншмидт все: 1380 руб,
7. кольца MAYLE STD - 104 евро: 3600,
8. ремень ГРМ Gates - 1346 руб,
9. натяжное устройство ремня ГРМ VAG - 2312 руб.,
10. подшипники генератора NSK 1 по 370, 1 по 210, щетки Бош - 240 руб,
11. резинки форсунок - 80 руб,
12. сцепление в сборе LUCAS - 4250 руб,
13. корпус сапуна - 1198 руб,
14. направляющие выпускных клапанов - 500 руб,
15. датчик температуры охл.жидкости - 680 руб.,
16. сальники задний коренной (оригинал) в сборе (с набора с прокладками не подошел) - 1260 руб.,
17. сальник первичного вала коробки - 160 руб.,
18. наконечник щупа - 60 руб,
19. прокладки 06А253039Е - 150 руб., 8D0253115 - 480 руб., 058145757С - 100 руб.,
20. турбокомпрессор ККК 53039880029 - 18500 (отдельное спасибо Axl, Gendrix, Turbomotors - помогли, хотя скидок в Turbomotors как для члена клуба не сделали, но эта цена меня вполне устроила). Кстати, клятвенно заверили, что турбокомпрессор ККК 53039880029 взаимозаменяем с ККК 53039880005.
ИТОГО запчасти, включая клапана описанные ниже: 57504 рублей.
Расходники:
21.Хомуты - 360 руб,
22.бензин,соляра - 360 руб.,
23. антифриз FEBI - 900 руб.,
24. герметик 175 руб.,
25. очиститель карбов ABRO - 6 по 80: 480 руб.,
26. масло Castrol TXT 5W30 - 1050 руб.,
27. масляный фильтр ориг. - 210 руб.,
28. жидкость ГУР VAG - 40 руб.,
Прочие расходы:
29. Оформление двигла - 500 руб.,
30. Прохождение экспертизы привезенного двигателя - 500 рублей,
31. Перерегистрация двигателя в ГАИ - 600 рублей и полдня.
Итого расходники и прочие расходы: 5175 рублей.
ИТОГО сумма капремонта: 62680 рублей, плюс всякие мелочи и стоимость привезенного б\у двигателя, с учетом того, что запчасти мне привозил хозяин сервиса со своими скидками.
Радостное….
Доставленный двигатель растаможили за 2 дня. Замерили все – выработка гильз почти 2 сотки – мастер сказал, что это ох-но, точить ничего не надо, двигатель практически в очень хорошем состоянии. Все мыли, мыли и мыли…Собрали голову, притерли клапана, заменили запчасти указанные выше относящиеся к ГБЦ, чето-там притирали, точно не знаю не успел распросить. Собрали (поршня, кольца, вкладыши и т.д.) и вкинули двигатель, навесное, потом голову, жидкости (пока тянули на тросу 30 км подвыдавило жидкость с гидрача), масло, фильтры. Померили компрессию, точно не помню в каком сколько, но было от 11,5 до 12. Гидрики, направляющие впускных клапанов не меняли, мастер посчитал мои в хорошем состоянии. Понимаю, что сейчас накинетесь, что раз делал капремонт мог бы и сразу поменять, чтоб потом не лезть в двигатель, но и так напряг с деньгами и этот ремонт непредвиденный, но куда деваться.
ЗАВЕЛИ!!!! Первые 15 минут довольно сильно молотили гидрокомпенсаторы, потом притихли, только какой-то на одном цилиндре не хотел сдаваться еще минут 5. По моим ощущениям двигатель стал работать примерно в 3 раза тише (походу сильно повлияла комплексная замена запчастей, в т.ч. и подшипников генератора). На следующий день машину завели, включили печку на полную и она молотила на холостых с 10-00 до 16-00. Давление масла еще не мерил, но собираюсь.
Через неделю привезли два клапана: 058145710 (клапан отсекающий) – 840 руб. и 034129101А (клапан регулирующий) – 538 руб., поставили.
Заехал к знакомым ребятам на диагностику ошибок и адаптацию VAG Comom. Что сильно порадовало – ни одной ошибки, адаптация в норме. Пацаны в этом сервисе были очень удивлены, типа такое в первый раз, хотя у нас довольно много пассатов.
В принципе качеством и коротким временем проведения ремонта очень доволен, если не думать про то, что летом 2005 года этот же мастер рекомендовал мне заменить масляный насос, но с деньгами было трудно, не до насоса. ИТОГ жадности или скажем так, обстоятельств вылился намного дороже стоимости масляного насоса. Сейчас обкатываю машину: по таху не больше 3000 оборотов до 2000 км.
А теперь ВНИМАНИЕ: стоимость всех работ с учетом, что у меня в этом сервисе скидка на усмотрение хозяина, составила 10 000 рублей, как я понимаю по московским ценам это очень Вери гуд, по крайней мере качество "не хуже" чем у Victor M, на которого смотрю напали !!!
ВЫВОД…
Вывод я думаю такой: не надо жалеть разумных денег на свою ПАСЮ и все будет нормально. Еще раз большое спасибо за помощь в покупке турбокомпрессора Axl, Genrix, Turbomotors.
P.S. Подскажите плиз…. Мастерская где мне делали машину является каким-то там субдиллером CASTROL. У них в наличии все возможные масла этой марки. Так вот, на обкатку они сами залили мне синтетику CASTROL TXT 5W30. После обкатки говорят, что можно залить CASTROL EDGE 0W30 или CASTROL EDGE 5W30, либо такое же TXT. Я склоняюсь ближе к CASTROL SLX 0W30 или CASTROL RSport 0W30.
Кто-что лил из вышеперечисленного CASTROLa, есть ли какие-нибудь подводные камни, после кап.ремонта – я проехал уже 1100 км, смотрели двигло, в т.ч. снизу - нигде даже не потеет, это естественно "гут". Остальные марки масел других производителей брать боюсь, т.к. левого полно (если смотрели телек по ОРТ года 2 назад показывали как у нас накрыли братву – х-ли в канистры ESSO, MOBIL русскую шнягу, у меня кент работает в таможне в Таганроге, так он говорил, что действительно проходила через таможню пустая тара под масло этих фирм).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
John879, IMHO, по московским меркам ты очень недорого починился. Хотя я не совсем понял почему на свежекупленый б/у двигатель пришлось покупать столько запчастей и собирать из двух один... Какой у второго двигателя пробег был?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Да, спасибо за отчет! Много интересных моментов. Надеюсь, мне не пригодится, но знать все равно полезно!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju От первого двигателя живой остался только поддон, а какие запчасти по твоему мнению куплены лишние. У привезенного двигателя пробег по словам мастера после омотра где немного за 100 тык. НО НА ИХНЕМ МАСЛЕ И ТОПЛИВЕ. Я так понял он где-то валялся в Швеции на улице года 2, кольца в поршнях заржавевшие были.
кстати я первый двигатель в ГАИ высвободил на всякий случай, может получится сделать блок. Короче щас подумаю как выложить фотки.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
John879, я никогда не сталкивался с б/у двигателями с разбора. Масляный насос, натяжитель цепи, клапана, кольца... Т.е. почти кап. ремонт, разве что без расточки/гильзовки. Конечно, если двигатель долго лежал - это понятно. Просто мне казалось что б/у двигатель из Европы не будет требовать таких вложений... Типа "купил-поставил-все работает"... Но еще раз повторю - это лишь мое предположение, ни на чем не основаное, в общем-то.![]()
Молодец что победил проблему!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju. Ты спроси у меня в личке за сколько я его взял и все поймешь.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Очередное подтверждение того, что масленка на В5 не сигнализация, а примета "к деньгам" (в смысле к тратам)Сообщение от John879
загорелась и запищала лампочка давления масла.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
John879
Блок купить и всё остальное на месте не дешевле получилось бы?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex77. блок голый без доков предлагали за 45 000 руб, вот и пришлось задуматься. А что значит - купить все остальное на месте?
Добавлено спустя 57 секунд:
блин фотку сделал 60 кб, а как ее засунуть в эту тему, подскажите плз!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
John879
нажми ОТВЕТИТЬ, а потом в секции вставить вложение укажи файл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот фотка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
John879
Мудрено как то ... видимо все сняли![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Great_SAKSA. Вон дырка в блоке под сапуном, что мудрено. Слева под щупом.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
вот еще
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
крысота![]()
John879
а такого АЕВ бу чтоб его не надо было перебирать а тока поставить и ездить не нашлось? или дорого?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D. 1. Надо было быстро. 2. Недорого. 3. Лето было на носу, а у нас считай юг - жарко. А чтоб не перебирать не вариант, вот ты купишь двигатель б\у, что поставишь его себе не заглянув внутрь под честное слово продавца, да и вообще у нас найти б\у двигатель в нормальном состоянии нереально.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
John879
сорри если я пропустил чего но этот трабл из за насоса?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Пока он на столе почему бы не сделать все как доктор прописал?Сообщение от Lucky3D
а такого АЕВ бу чтоб его не надо было перебирать а тока поставить и ездить не нашлось?
Потом, когда вставишь в авто, уже такого себе не позволишь.
John879![]()
Все правильно сделал!
+1Сообщение от КОМРАД
этот трабл из за насоса?
Какие симптомы было до последнего полета на высоте 190 км?
Нам чего надо бояться?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
John879, я недавно писал про маслонасос от Mayle![]()
Дай бог, что б твой проходил до списания авто на свалку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук.
Это сто процентов из-за насоса. Симптом один - мой косяк. Лампа у меня моргала полгода, т.к. было как в теме страшные фото от дика, в двигателе полно всякого гуано типа солидола. Промыли, но иногда помаргивало все равно. А я еще съездил на море и всю зиму отъездил.
MdM
Не знаю про Meyle, мне кажется предвзятое отношение. Поживем-увидим!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
второй раз не так страшно чтоли?Сообщение от John879
Поживем-увидим!
Добавлено спустя 37 секунд:
и поставь себе показометр давления масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Лех ,ты дату видел последнего сообщения от John879?
![]()