0

Такой глупый вопрос, заливать новый фриз только в бачок расширительный, из него уже попадет в блок и радиатор. Просьба неругать, VW обладаю с июня, а так ездил на наших и там заливал и блок напрямую и в радиатор. На VW не нашел заливной горловины, радиатор прячется за бампером.
Passat B5+ 2001г. Седан 1.6Л ALZ МКПП - ПРОДАН
Skoda Kodiaq 2018г
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Маленькая хитрость - при установке термостата скоба(которая иднт внутрь блока и стоит на термостате) должна стоять вертикально.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
SHWYLI, вопрос на засыпку, без ВАГ-кома как диагностировать работу/поломку термостата. а то у меня что-то симптомы похожие - греется не очень быстро, да и расход че-то великоват.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
ответ-ПОМЕНЯТЬ!!!
правильно ты все понял!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
поменяй авто!!! на матизе например топлива уходит гораздо меньше!!!
А если серьезно, то движок не прогревается до рабочей температуры,
соответственно мозги это дело видят и формируют смесеобразование топлива другое... как то так...
Ща гуру подойдут - объяснят по научному!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
гыыы
в принципе - логично
во-во, на ходу температура падает. в городе особо не заметно, а вот по трассе да
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А вот ещё дополнительные симптомы:
патрубки прогреваются как положено - вначале верхний потом нижний, но при движении за городом заметил, что падает температура и красиво так описывает ритм движения: накатом - понижается, чуть форсирую повышается. В городе естественно всё ок.
Снял термостат принёс домой начал варить.... и расстроился - термостат открывается и закрывается на положенные 7мм разницы между хол. и горячим положениями. Следов заедания нет.
Сел почесал репу и ...... купил новый термостат.
Начал варить их вместе так он [старый] открывается на гораздо раньше чем новый и закрываться соответственно не спешит.
Вот где собака порылась. Так он мне и регулировал рабочую температуру вокруг 60-70-ти градусов.
B5+ 2003 AWT tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос в тему хотел задать:
А критично ОЖ именно G12 заливать. Если обычный антифриз красненький залить что-то может выйти из строя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день. Такой вопросик: купил термостат, но в комплекте нет уплотнительного кольца ((. завтра ехать на замену. Можно ли использовать прокладку от старого темостата, который будет меняться?