0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Полностью согласен с Vasilich-ем в этом вопросе. Когда только купил свой пассат, то в -19 завел его без рабочих свечей накала, как выяснилось позднее, что в принципе говорит о хорошей цилиндрово-поршневой. И фильтра я меняю все вовремя или даже пораньше стараюсь и никогда в топливном фильтре у меня не было воды.
PS:/ Для дизелистов советую в большие морозы не 2-3 раза прогревать свечами накала перед запуском, а раз 10 - облегчает запуск, особенно если мотор подизношен.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Всем добрый день. А громкая работа двигателя (аж с какими-то стуками) в первые секунд 10 после запуска в такой дубак - это нормально или не очень? Потом движок звучит нормально.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
1.5 года. До него 5.5 лет был б5 пассат с движком АНН
На б5+ наездил только 45 тыс км. На б5 больше 200
Компрессию - компрессометром. Если нужно компрессию замерить - к Валерию СУХОВу обратись!
Это нормально... Любой мотор так. Масло дубовое
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Luka, спасибо за ссылку, самостоятельно выполнить нет возможности.
Спасибо, Vasilich, не первый раз упоминаешь о нем, хороший специалист по дизелям? Если да, то сориентируй, пожалуйста, в каких краях он обитает. Может как загляну, хотя компрессию померял бы так, на всякий случай.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Он в ВДВ, что на 2-м Силикатном. Зовут Валерий. Вот его профиль, если что... https://passatworld.ru/member.php?u=29390
Про него могу сказать лишь то, что я только ему доверяю свою машину. Хороший человек и специалист![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Vasilich, во я, блин, тормоз!!! У меня под боком
А точный адрес есть?
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую! Всем у кого дизель советую добавлять антигель в топливо - незаменимая вещь! Стоит копейки. Особенно актуально если заправишься на какой-нить левой заправке где может быть летний дизель! Я покупаю фирмы астрохим - по тестам и личному опыту лучший! Отец уже во вторую машину дизельную добавляет и проблем за 5 зим еще не было! Но правда на новую машину webasto поставил-вообще сказка.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
http://www.vdvserv.ru/
Не реклама, если что. Записывайся к дизелисту Валерию. Других мотористов я не знаю - советовать не могу
--- Добавлено чуть позже ---
Открой секрет, в чем же личный опыт заключался?
Я такое же кол-во зим ничего НЕ добавлял и тоже проблем не знал - веришь, нет?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Опыт заключается в пробовании антигелей разных фирм - хай гир тоже хороший кстати. То что можно ничего не добавлять и не иметь проблем тоже верю- антигель это подстраховка!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну это понятно! А результат как проверен???
Просто ты пишешь, что вещь незаменимая, а реально не знаешь помогла ли она хоть раз![]()
ИМХО в Мск и области проблем не будет. У меня много знакомых на дизелях, у самого в семье 2 трактора и дом на соляркеНу никто проблем с кристализацией не имел
Просто не известно, как реально антигель оказывает влияние на топливо с других сторон. Не получается ли того, что один параметр улучшаем, а 10 других ухудшаем? Я тестам в этом плане не верю
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Вопрос такой. Топливный фильтр подогревается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Сегодня эвакуировал авто на СТО, в результате диагностики оправдались мои подозрения по поводу свечей: ни одна из четырех не подала признаков жизни, меняем! А вот дальше все пошло не совсем так, как хотелось бы. На втором горшке свеча обломилась, остальные были заменены. Отсюда вопрос: как решить данную проблему? Если кто сталкивался или знает, прошу помочь советом...
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ееее!Сегодня эвакуировал авто на СТО, в результате диагностики оправдались мои подозрения по поводу свечей: ни одна из четырех не подала признаков жизни, меняем! А вот дальше все пошло не совсем так, как хотелось бы. На втором горшке свеча обломилась, остальные были заменены. Отсюда вопрос: как решить данную проблему? Если кто сталкивался или знает, прошу помочь советом...Каким образом ее можно обломить? Я не понимаю! Трубчатым ключом?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Vasilich, вот так! Свернули, блин, как есть. Я в это время за новыми ездил. Ради интереса попросил при мне еще одну снятую свечу в тисках свернуть - не так просто, но башню срезало. Я в шоке... Че теперь делать-то?
--- Добавлено чуть позже ---
Может тему новую по этому поводу создать, глядишь кто и откликнется? Решение надо принять сегодня.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
IRC, я думал об этом, но даже если высверлить, как потом достать остатки (наконечник)? Да и если удастся его извлечь, как бы стружки от сверления внутрь не насыпать. Я вот думаю, до этого я с 4-мя мертвыми свечами ездил и заводилась без проблем, может попробовать с 3-мя живыми поэксплуатировать. Свеча осталась закрученой в головку, подсоса воздуха быть не должно. К чему это приведет?
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.