0

Что касается топливного фильтра,то его надо было менять раньше.
У меня друг перед морозами всегда меняет топливный фильтр ни взирая на пробег.
Сегодня знакомый,от дома отехал 5 км и встал,оказалось топливный фильтр прихватило(у нас счас -15).
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Ауди диз мотор AFB тоже проблема с холодным запуском была,все шесть свечей выкрутились нормально,длинная головка Forse рулит,хотя судя по их состоянию туда давно никто не заглядывал.Одна не грела совсем,две краснели у основания.Заменили все,впереди зима.Пуск с полтыка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пришел свечи покупать, сказали что у меня 3 их??? Это так?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Три свечки стоит во флаце охлаждения для более быстрого прогрева антифриза в морозы, а для прогрева цилиндров стоят 4 свечки, по свечке на каждый цилиндр. По моему свечи для подогрева антифриза и для подогрева цилиндров различаются по длине.
--- Добавлено чуть позже ---
Улитка, А ты прозвонил свечи, а то может быть они у тебя в порядке и дело не в этом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прозвонка много не даст ,нужно выкручивать,подключать к акб и смотреть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так какие свечи менять то надо на прогрев антифриза или на цилиндры???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Улитка, за легкий пуск двигателя отвечают свечи на прогрев цилиндров. Проверяй и при необходимости меняй.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Залил в бак экстренный размораживатель саляры, купил азот и брызнул в воздухозаборник, минуя фильтр, завёёлся как милинький ))) прокатился, зарядил АКБ и поставил на ночь в подземную парковку, там +15 думаю завтра проблем не должно быть )))).
С утра съезжу на сервис протестирую свечи на всякий ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Таже самая беда - с утра -24 не завелся, АКБ посадил фиг знает что делать. Свечи проверял в выходные - все четыре греют: как показалось равномерно начиная с кончика и постепенно нагревается вся - это нормально?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну конечно... ИМХО она срабатывает от того, что стартером долго крутишь, а движок не заводится. Давление масла минимальное - оборотов нет, вот и пищит! Это происходит, когда стартером крутишь более 5 секунд.А вот красная маслёнка это уже не есть гут. Значит давления в системе не хватает. С маслёнкой надо поаккуратнее. Лучше бы конечно заехать на СТО и сделать диагностику. Тут была одна тема. когда у человека тоже маслёнка загорелась......он значения особо не придал и через пару километров у него движок клина словил..!!!
Для начала их нужно продиагностировать тестером. Может свечи мертвые? В -8 и без них должна нормально заводиться...
Не знаешь - лучше не писать! Не заводится только неисправный дизель, ровно как и неисправный бензин. Я за 6 зим езды на дизелях еще ни разу пешеходом не был из-за того, что "не завелась". Дизелю нужна нормальная компрессия, нормальный аккум, свечи и топливо. Согласись, то же самое требуется и бензиновому движку!!!
Вот отличная методика проверки свечей!!! https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D1%87%D0%B8
Не то слово, странный! Я ссылку дал выше!
Евро 5 только появился. Буквально пару месяцев назад![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потащили авто в гараж, нахавдясь на скорости случайно отпустил педаль сцепления и авто завелось. Выходит не хватало мощности АКБ чтобы завестись. Но я так понимаю, что с толкача заводить авто в мороз - это не выход ремень может оборвать. Буду ставить в гараж пока морозы не кончатся.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вообще, вроде как у исправной свечи краснеет только кончик
--- Добавлено чуть позже ---
Дизель вообще не рекомендуется с толкача заводить!Потащили авто в гараж, нахавдясь на скорости случайно отпустил педаль сцепления и авто завелось. Выходит не хватало мощности АКБ чтобы завестись. Но я так понимаю, что с толкача заводить авто в мороз - это не выход ремень может оборвать. Буду ставить в гараж пока морозы не кончатся.
А так, для справки, исправный дизель в -30 -35 заводится... Испытания проводил лично![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Vasilich, добрый день и спасибо. Темку эту изучил пару дней назад, жаль, сам проверить не смогу (на улице дубак, и передвигаюсь я только на помощникахВот отличная методика проверки свечей!!! https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D1%87%D0%B8). А поэтому вопрос: до знакомого сервиса 7 км, если потихоньку на галстуке это попандос в такой мороз или как?
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Привет! Не за что!
Ну это зависит от того, как холод переносишь. Я б выдержалНо учти, что стекла быстро запотеют. А точнее покроются инеем
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Мне главное, чтоб автомат выносливым оказался. Но для начала попробую пригласить мастера к дому.
Кстати, сразу 2 одинаковые темы возникли почти одновременно, (эта чуть раньше, поэтому сюда и пишу), хрен знает что, но аналогичный написанному там вопросу вынужден задать здесь: если выяснится что умерли только 2 свечи, менять все или только мертвые? И какой фирме отдать предпочтение, покупаю обычно все в Aвто-Z или в Кунцево.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну для автомата существует правило 50/50. 50 км со скоростью не более 50 км/ч. Но на самом деле и это ресурса ей не прибавитМне главное, чтоб автомат выносливым оказался. Но для начала попробую пригласить мастера к дому.
Кстати, сразу 2 одинаковые темы возникли почти одновременно, (эта чуть раньше, поэтому сюда и пишу), хрен знает что, но аналогичный написанному там вопросу вынужден задать здесь: если выяснится что умерли только 2 свечи, менять все или только мертвые? И какой фирме отдать предпочтение, покупаю обычно все в Aвто-Z или в Кунцево.![]()
По поводу свечей - все 4 менять, даже если одна вышла из строя. Наверняка они менялись скопом или вообще с завода еще стоят. Так вот, в этом случае остальные тоже скоро умрут. Я себе брал оригинал. В оригинале лежал bosch. По цене не сильно отличаются. Всякие stellox и прочую хрень, что будут предлагать существенно дешевле оригинала - брать не стоит. Их хватает на 1 зиму и кончик у них не правильный - колпачок и плюсом плохо сидит...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Vasilich, понял спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, Vasilich, а давно ты этим аппаратом владеешь? Какой пробег у твоего авто, сколько твоих наезжено. И как проверить компрессию на AVF.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
зимой всегда добавляю антигель хай-гир, после того, как на эвакуаторе приехал на СТО в -12град. забился фильтр-сетка в баке кристаликами льда(соплями)
хоть и заправляюсь только лукойл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Улитка,слушай а между азотом и эфиром разница есть?