0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Fixed. Конкретный пост, к сожалению, не нашел.
--- Добавлено чуть позже ---
Там щелкать нечему. Если речь о детальке, что на рисунке.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер) на днях снимал обсуждаемый тут эжекционнй насос с целью просто промыть. Промыл..Но боковой отросток ни в какую не хотел начать продуваться. Глянув на насос сверху, подумалось, что он наверняка должен разбираться.оказалось, так и есть)) именно в этот момент наткнулся у себя в компе на тему..Сделал все так, как написано. результат - супер))) Чисто морально..Потому как почти никаких изменений после я не заметил ))))
Почистил карбклинером отмеченное стрелкой отверстие :
--- Добавлено чуть позже ---
Вот насос разобранный :
Кокса практически не было, только легкий налет. на втулке ( указана стрелкой на первом фото ) тоже был только налет, однако почему - то она очень долго не хотела продуваться .Видимо, там совсем маленький зазор....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а дайте номер эжекционного насоса на 1,8Т, не могу заказать (
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Палладий,
058 133 753 B![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я уже спрашивал, но что-то так и не понял, есть ли такой насос для 2.8 bbg ? И номерок можно, если не затруднит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ребят, а если он легко раскрывается на две половинки то его надо заклеить? или на выброс?
п.с. он у меня в одну сторону ртом дуется легко, а другую с сильным усилием чучуть продувается. не должно быть так?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
всем привет! такой вопросик-насос был из 2 частей(распался пополам) был в нормальном состоянии, все мембраны целы и практически чист, разобрал на детали промыл карбом все собрал заклеил пропаял паяльником,сейчас он немного свистит(опресовку выдерживает), интересует калибровочное отверстие то которое закоксовывается в основном там где метал.втулка вставляется в пластиковый палец,вот если эту втулку не доконца вставить или слишком вдавить то образуется сильный либо совсем перекрывается поток газов через отросток,может ли влиять эта точность на работу двигателя,вакумную систему и систему вкг???
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
блин, его проще новый заказать...
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подниму тему...Кто нибудь переделывал вакумную систему так что бы боковой отвод ЭН был развязан на патрубок от возд. фильтра до турбины ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, на 1,6AHL 1997года автомат - есть грибок, и если да то где находится???????????
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
вопрос несовсем в теме т.к. грибок он же сапун он же редукционный клапан, и ежекционный насос соверщенно разные датали, про то или иное на твой мотор к сожалению не подскажу но то что есть и то и другое вероятность 99%
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Хочу поделится как я отремантировал свой ЭЖ. Проблемы были как у всех - забит отросток, мембраны не держали. Разобрал, промыл все каналы. Все гуд ,но клапана не держат ,думал, годал что сделать, решил заказать новый. А раз новый значит можно поэкспериментировать. Под мембранами стоят сеточки которые снимаются вместе с ними так вот снял,убрал сеточки ,поставил мембраны на место о чудо все заработало. Не знаю как он себя поведет, через пру недель отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем, привет!!! Мои 5 копеек, рассыпался насос на 4-е половинки, был уже паяный старым хозяином.
Попробовал спаять выдержал один день, заказал новый - цена вопроса 1078 руб. и два дня ожидания поставил -- машину не узнать.
Так, что колхоз с склейкой и спайкой - это гемор на свой зад!!!
Как-то, так.
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |