1. #81
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    други !!!!!!!!!!!!! а где ЭН на AWM?

  2. #82
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grigorjeff
    возле бачка ОЖ слева,если смотреть со капота

  3. #83
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    так а как это влиять будет что он в обе сторону дуется???
    так и ездить та можно?
    Ну, раз до сих пор ездишь, то можно. Только после замены могут вдруг заметно "усилиться" тормоза. Будь аккуратен поначалу - береги задок машины и свой персональный лобешник!

  4. #84
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму темку - в выходные удалось-таки промыть ЭН , поделюсь опытом, мож кому пригодится.
    Вспомнил, что в свое время успешно пользовал растворитель Р650 для отмывания нагара внутри клапанной крышки и поддона - решил попробовать. Снял ЭН, залил растворитель в боковой штуцер, поставил отмокать мин. на 10. При помощи ручного насоса (обычный для накачки колес, которым сейчас уже мало кто пользуется) попробовал вдувать воздух через боковой патрубок - смог выдавить только пару капель растворителя через выход. Потом приставил шланг к выходу центрального канала - через центральный канал не пропускает обратный клапан, через боковой штуцер кака выплюнулась - стал продуваться. (Думаю, компрессор для продувки использовать не стоит - есть опасность выплюнуть обратный клапан при срыве завальцовки при чрезмерном давлении, и еще по одной причине, о которой ниже). Далее налил немного растворителя в емкость, подсоединил насос к боковому штуцеру, опустил выход в растворитель и стал качать туда-сюда-обратно - дело в том, что хоть в насосе и стоит шарик, при обратном ходе поршня небольшое всасывание все равно происходит, достаточное для того, чтобы растворитель попал в канал. Несколько раз менял растворитель в емкости по мере загрязнения - шморгал до тех пор, пока жидкость не осталась более-менее чистой по цвету и без частиц кокса. Теперь все стало продуваться нормуль, конечно, не так, как через центральный канал, проходное сечение все ж маленькое.
    При продувке есть один негативный момент - из-за создания давления нарушилась герметичность в месте завальцовки обратного клапана на входе. Проблему решил просто - замазал по периметру быстрой эпоксидкой типа поксипола и все
    Все эти манипуляции старался проводить так, чтобы по возможности ограничить контакт растворителя с манжетами обратного клапана, потому как неизвестно было, переживут ли они это - все прошло хорошо, клапан не пропускает.
    После всего решил поэкспериментировать, как работает ЭН.
    Ярко выраженный эжекционный эффект наблюдается при продувании воздуха через боковой штуцер - ко входу центрального канала присасывает палец, при продувании через центральный канал на входе в боковой штуцер этого не наблюдается, оно и понятно.
    Потом решил посмотреть, как обстоят дела с продуванием через сепаратор - подсоединил к губьям шланг, который надевается на боковой штуцер, подул - не идет, клапанок жив, потом вдохнул - , только тогда вспомнил, что надо было делать это через тряпку - экспериментатор куев. Отплевался, запил вкуснотищу водичкой, зато понял, почему забился ЭН, и что воздух всасывается свободно С помощью того же насоса попытался высосать, и небезуспешно, частицы кокса из сепаратора. Собрал все взад. (надо буит добраться там все помыть)
    Теперь измышления по поводу функционала насоса. ИМХО его назначение - увеличение скорости нарастания вакуума при закрывании ДЗ и экстренном торможении.
    Итог - чувство морального удовлетворения от осознания победы над очередной проблемой, люблю чего-нить поколхозить
    Да, с тормозами после этого изменений не заметил...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,257
    Спасибо +
    Получено: 1,077
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM

    Колхозник

    Я же писал , что восстановление проходимости кольцевого канала в полном объема не удастся проверить , не говоря уже о том , что там растворитель понаделать мог .

    Что за страсть у нас к колхозу ....

    На самом деле - это Хорошо ! Пока это есть - жива и Россея

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    Проблему решил просто - замазал по периметру быстрой эпоксидкой типа поксипола и все

    Да , или паяльником 25 ваттным
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #86
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    KYM

    Колхозник
    Наш человек!!!
    Я же писал , что восстановление проходимости кольцевого канала в полном объема не удастся проверить , не говоря уже о том , что там растворитель понаделать мог .
    Да все грамотно сделал. Если при продувке в боковой штуцер к центральному каналу присасывает палец, то все путем. На днях купил новый ЭН, проверил - эффект наблюдается, но никакого могучего вакуума там не синтезируется.

    Что за страсть у нас к колхозу ....
    И это нормально, ИМХО. Никого же не неволят! И вообще, где граница между "колхозом" и "тюнингом"?

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,257
    Спасибо +
    Получено: 1,077
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    И это нормально, ИМХО. Никого же не неволят! И вообще, где граница между "колхозом" и "тюнингом"?
    Тюнинг - это научно обоснованный колхоз
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #88
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Тюнинг - это научно обоснованный колхоз
    В мемориз!!!

    Тогда мой красный прозрачный вакуумный шланг - это вообще искусство! [pic]7809[/pic]

  9. #89
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сори за офф.
    Мой колхоз круче [pic]7209[/pic]
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    25,089
    Спасибо +
    Получено: 3,684
    Отправлено: 1,862

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это разве колхоз?

    Вот, где научная мысль бьётся... апстену
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #91
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    andrey35
    zem
    вот вы приколисты
    сегодня заказал новый ЭН так что в пятницу придет и по ВГК все у меня будет полный оке!

    Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:

    колхозники блин [/u]

  12. #92
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    Чубук
    andrey35
    zem
    вот вы приколисты
    сегодня заказал новый ЭН так что в пятницу придет и по ВГК все у меня будет полный оке!
    Наивный!
    ЭН - это только надводная часть айсберга ВКГ!
    Цитата Сообщение от teas
    колхозники блин
    Не надо! Мы - инженерА-дезигнеры!

  13. #93
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zem

  14. #94
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Тогда мой красный прозрачный вакуумный шланг - это вообще искусство!
    Можно внутрь шланга лампочку вставить - будет красиво светиться в темноте! Красненьким!

  15. #95
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    точно надо передлать мне тоже на такой шланг и вствить туда лампочку

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,257
    Спасибо +
    Получено: 1,077
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от zem
    Тогда мой красный прозрачный вакуумный шланг - это вообще искусство!
    Можно внутрь шланга лампочку вставить - будет красиво светиться в темноте! Красненьким!
    Не получится - снизится проходимость
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #97
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня стала появляться ошибка после того как проткнул по незнаию эн, вакуумный насос, мех. неисправность... (как говорил румми все совпадает по этой шибки, он у меня стал продуватьсяв обе стороны) номер 17887- это так чтобы не кто не пугался

    p.s. немного темку подниму

  18. #98
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Потом решил посмотреть, как обстоят дела с продуванием через сепаратор - подсоединил к губьям шланг, который надевается на боковой штуцер, подул - не идет, клапанок жив
    А сепаратор это прости что?Грибок ВКГ?

  19. #99
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    А сепаратор это прости что?Грибок ВКГ? Think
    Здесь, наверное, я ошибся, просто показалось, что шланг от бокового патрубка присоединяется через сепаратор к картеру, по схеме выходит на грибок ВКГ, просто руки туда еще не добрались
    Пральна, если ошибся - поправь!
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  20. #100
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    Это ты имеешь ввиду обратный клапан?Шланг на который идет от насоса, и стоит он внутри тройника ВКГ? Один конец в мотор, а второй на грибок ВКГ?

Страница 5 из 29 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 14:25
  2. Эжекционный насос.
    от Артём 993ква в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 19:47
  3. эжекционный насос
    от GuestA4Q в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 02:03
  4. Как работает эжекционный насос ?
    от Grigory в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 10:12
  5. Плохо сосёт эжекционный насос...
    от shved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •