1. #261
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от booblik Посмотреть сообщение
    Дабы не плодить темы, задам вопрос здесь. Вчера полез проверить эжекционный насос, в итоге убедился что его нужно менять, но, что удивительно, боковой отросток продувался, хоть и с заметным усилием. Но проблема не в этом, а в клапане, который я красной стрелкой обозначил. У него есть боковой отросток, который у меня был заглушен каким-то пластиковым колпачком. Этот колпачок успешно рассыпался и через этот отросток с бешеной силой всасывался воздух в коллектор. Я его пока заглушил(колхоз с изолентой на фотке ), но не уверен в правильности своего решения. Поясните, что это за клапан и как с ним быть?
    Цитата Сообщение от booblik Посмотреть сообщение
    А эжекционник у меня пропускает, поэтому под замену его
    А как у тебя с тормозами? Колхоз-то сделали дабы держать разряжение в вакуумнике, которое должен держать ЕН. И если бы колхоз дырявый был, то хороших тормозов не должно быть, имхо.
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  2. #262
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sledge-hammer, тормоза были прямо скажем не фонтан, педаль мягкая и неотзывчивая. После устранения подсоса тормозит намного веселее, правда лбом об руль не бьюсь (всегда пристегнут ).
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  3. #263
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,162
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эжекционный насос (ЭН) имеет три отверстия. В его теле находятся два клапан. Работоспособность ЭН можно проверить следующим образом.


    а. При подоче воздуха в штузер 1 воздух свободно выходит через штуцер 2. Если при этом заглушить отверстие 2 то воздух с с меньшей интенсивностью проходит через штуцер 3.
    б. При водаче воздуха в штуцер 2 не проходит нигде.
    в. При подаче или отборе воздуха через штуцер 3. воздух должен проходить в обоих направлениях с меньшей интенсивностью по сравнению с пунктом (а).
    ------------------------------------------------------
    a. OK
    б. ПРОПУСКАЕТ в штуцер 3 !!!
    в. Подача: Пропускает в штуцер 2 а в 1 нет. Если заткнуть штуцер 2 то пропускает еле еле в штуцер 1 (можно сказать не пропускает вообще............ свистит еле еле)
    в. )) "Отсос": Просасывает из штуцера 2 а из 1 нет. Если заткнуть штуцер 2 то хорошо просасывается из штуцера 1

    Насос под замену !?
    Может быть то что большой расход бензина из за этого и странные пенки акпп (то пинается то нет)
    Подсос воздуха возможен !?
    Спасибо !!!
    Изображения Изображения  
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  4. #264
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    a. OK
    б. ПРОПУСКАЕТ в штуцер 3 !!!
    в. Подача: Пропускает в штуцер 2 а в 1 нет. Если заткнуть штуцер 2 то пропускает еле еле в штуцер 1 (можно сказать не пропускает вообще............ свистит еле еле)
    в. )) "Отсос": Просасывает из штуцера 2 а из 1 нет. Если заткнуть штуцер 2 то хорошо просасывается из штуцера 1

    Насос под замену !?
    Все у тебя нормально, п.б) некорректно прописан в исходнике - пропускать из 2 в 3 будет - там клапанов нет.
    Грубо говоря, есть "труба" между 1 и 2, прим. посередине в нее входит 3, но дырка входа очень маленькая. Обратный клапан стоит рядом с 1 и закрыватся на выход через 1 наружу, обратно пропускает.
    Вот и проверяй

    Повод задуматься только один:
    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    в. Подача: Пропускает в штуцер 2 а в 1 нет. Если заткнуть штуцер 2 то пропускает еле еле в штуцер 1 (можно сказать не пропускает вообще............ свистит еле еле)
    Противоречит п. а) )
    Короче, заткни пальцем 3 и хорошенько дунь в 2 - никуда дуться не должно.

  5. #265
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,162
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3 заткнул... дунул в 2 никуда не дуется... Щеки и глаза как у хомяка ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    не затыкая 3 дунул в 2 пропускает очень слабо.... так и должно быть или как !?
    Последний раз редактировалось SparXXX-11011985; 24.05.2010 в 15:43.
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  6. #266
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    не затыкая 3 дунул в 2 пропускает очень слабо.... так и должно быть или как !?
    Да, должно в 3 пропускать.


    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    3 заткнул... дунул в 2 никуда не дуется...
    Вот и хорошо

  7. #267
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,162
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит все ок?)
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  8. #268
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    значит все ок?)
    Да
    Единственное - насколько "слабо" пропускает 3 отсюда непонятно: он должен дуться с бОльшим трудом, чем если дуть в 1, но, тем не менее, продуваться должен нормально.
    Если приходится реально пыжиться для продувки 3, возможно, он подзабит нагаром в месте перехода внутри насоса - см. 1ю страницу топика.
    Последний раз редактировалось АнатоличЪ; 24.05.2010 в 18:02.

  9. #269
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,162
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо большое !!!
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  10. #270
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,406
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ, Добрый вечер, подскажите , всё промыл, продувается всё как прописано.
    Был забит отросток.
    Тормоза улучшились , вроде и разгон улучшился !!! Всё стало лучше . Но вот один вопрос . шланг после насоса, на холостых становится немного плоским . Это так должно быть ???
    При разгоне появился новый звук.
    Последний раз редактировалось hih; 25.05.2010 в 20:41.
    PASSAT B-6 VAGON BKC 1.9 TURBO 2006 года. TAHO 3.2+OPEL

  11. #271
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hih Посмотреть сообщение
    Но вот один вопрос . шланг после насоса, на холостых становится немного плоским . Это так должно быть ???
    Так не должно быть - шланг под замену. Причина:
    Цитата Сообщение от hih Посмотреть сообщение
    всё промыл
    , его размягчила промывка, надо поаккуратней было. Его плющит от разряжения на ХХ. Если не найдеш замены, то попробуй заколхозить - вставить вместо сплющеной части трубку. Кстати, клапана ЭН тоже не любят агресивные промывки.
    Последний раз редактировалось sledge-hammer; 26.05.2010 в 01:54. Причина: добавил буков
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  12. #272
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто может кинуть схему, где ЭН стоит на моторе BBG?

  13. #273
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В руках держу этот насос-клапан.

    Картинка (с) http://audi-club.ru
    All Rights reserved
    - Дую в 1 продувается.
    - Дую в 1, затыкаю 2 - менее легко продувается через 3.
    - Дую в 1, затыкаю 3 - никаких изменений.
    - Засасываю из 1 - хорошо герметично.

    - Дую в 2, продувается через 3. С такой же силой, как и, если дуть в 1 при заткнутом 2.
    - Дую в 2, заткнув 3. Не продувается, но давление, создаваемое ртом, уходит через 1.
    - Засасываю из 2 - продувается легко.
    - Засасываю из 2, заткнув 3 - почти (можно сказать, нету) никаких изменений.
    - Засасываю из 2, заткнув 1 - с трудом продувается через 3.

    - Дую в 3 - продувается с 2.
    - Дую в 3, заткнув 2 - не продувается, но давление, создаваемое ртом, уходит через 1.
    - Засасываю из 3, с небольшим трудом продувается.
    - Засасываю из 3, заткнув 1 - немного (можно сказать, совсем немного) труднее продувать, нежели с не заткнутым 1.
    - Засасываю из 3, заткнув 2 - много сложнее, но продувается через 1.


    Выделил сомнительные моменты. Наверное, это не правильно для исправного насоса??
    Также слышно бульканье при прохождении воздуха через 3!

    - При засосе из 2, при заткнутых 3 и 1, куда-то уходит воздух! Но медленно - также как и в выделенных строчках!
    Походу еще пропускает между корпусом ЭН и корпусом штуцера 1 (по кругу)...


    Положил 1 в воду, Заткнул 3. Начал дуть. Пошли пузырьки, то есть насос не исправен? Вообще продуваться не должен из 2 в 1 при заткнутом 3?????


    Может ли влиять на подтекание прокладок и масложор неисправный ЭН?
    Последний раз редактировалось Scrudge; 08.11.2010 в 10:01.

  14. #274
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    А кто может кинуть схему, где ЭН стоит на моторе BBG?
    Кто знает?

  15. #275
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,516
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,809

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Кто знает?


    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Вообще продуваться не должен из 2 в 1 при заткнутом 3?????
    по идее - да. но сильно критических отклонений в твоем случае имхо нет.
    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Может ли влиять на подтекание прокладок и масложор неисправный ЭН?
    нет...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #276
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, надо мне его до кучи поменять будет. Можешь номер дать или линку на экзист, сколько стоит интересно.

  17. #277
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,516
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,809

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    номер
    078133701АМ (по экзисту идет как 078133701AH).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #278
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    078133701АМ (по экзисту идет как 078133701AH).
    спасибо

  19. #279
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,162
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят насосег этот должен щелкать или он безшумный ??? у меня не наблюдается шумов а у 2х знакомых наблюдается
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  20. #280
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где ссылка на автора данной схемы??? и на форум с которого ты её взял??? Не хорошо!

Страница 14 из 29 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 14:25
  2. Эжекционный насос.
    от Артём 993ква в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 19:47
  3. эжекционный насос
    от GuestA4Q в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 02:03
  4. Как работает эжекционный насос ?
    от Grigory в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 10:12
  5. Плохо сосёт эжекционный насос...
    от shved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •