Эжекционный насос (точка над i) фото - Страница 14

  1. #261
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    189
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от booblik Посмотреть сообщение
    Дабы не плодить темы, задам вопрос здесь. Вчера полез проверить эжекционный насос, в итоге убедился что его нужно менять, но, что удивительно, боковой отросток продувался, хоть и с заметным усилием. Но проблема не в этом, а в клапане, который я красной стрелкой обозначил. У него есть боковой отросток, который у меня был заглушен каким-то пластиковым колпачком. Этот колпачок успешно рассыпался и через этот отросток с бешеной силой всасывался воздух в коллектор. Я его пока заглушил(колхоз с изолентой на фотке ), но не уверен в правильности своего решения. Поясните, что это за клапан и как с ним быть?
    Цитата Сообщение от booblik Посмотреть сообщение
    А эжекционник у меня пропускает, поэтому под замену его
    А как у тебя с тормозами? Колхоз-то сделали дабы держать разряжение в вакуумнике, которое должен держать ЕН. И если бы колхоз дырявый был, то хороших тормозов не должно быть, имхо.
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  2. #262
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    567
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sledge-hammer, тормоза были прямо скажем не фонтан, педаль мягкая и неотзывчивая. После устранения подсоса тормозит намного веселее, правда лбом об руль не бьюсь (всегда пристегнут ).
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  3. #263
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эжекционный насос (ЭН) имеет три отверстия. В его теле находятся два клапан. Работоспособность ЭН можно проверить следующим образом.


    а. При подоче воздуха в штузер 1 воздух свободно выходит через штуцер 2. Если при этом заглушить отверстие 2 то воздух с с меньшей интенсивностью проходит через штуцер 3.
    б. При водаче воздуха в штуцер 2 не проходит нигде.
    в. При подаче или отборе воздуха через штуцер 3. воздух должен проходить в обоих направлениях с меньшей интенсивностью по сравнению с пунктом (а).
    ------------------------------------------------------
    a. OK
    б. ПРОПУСКАЕТ в штуцер 3 !!!
    в. Подача: Пропускает в штуцер 2 а в 1 нет. Если заткнуть штуцер 2 то пропускает еле еле в штуцер 1 (можно сказать не пропускает вообще............ свистит еле еле)
    в. )) "Отсос": Просасывает из штуцера 2 а из 1 нет. Если заткнуть штуцер 2 то хорошо просасывается из штуцера 1

    Насос под замену !?
    Может быть то что большой расход бензина из за этого и странные пенки акпп (то пинается то нет)
    Подсос воздуха возможен !?
    Спасибо !!!
    Изображения Изображения  
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  4. #264
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    a. OK
    б. ПРОПУСКАЕТ в штуцер 3 !!!
    в. Подача: Пропускает в штуцер 2 а в 1 нет. Если заткнуть штуцер 2 то пропускает еле еле в штуцер 1 (можно сказать не пропускает вообще............ свистит еле еле)
    в. )) "Отсос": Просасывает из штуцера 2 а из 1 нет. Если заткнуть штуцер 2 то хорошо просасывается из штуцера 1

    Насос под замену !?
    Все у тебя нормально, п.б) некорректно прописан в исходнике - пропускать из 2 в 3 будет - там клапанов нет.
    Грубо говоря, есть "труба" между 1 и 2, прим. посередине в нее входит 3, но дырка входа очень маленькая. Обратный клапан стоит рядом с 1 и закрыватся на выход через 1 наружу, обратно пропускает.
    Вот и проверяй

    Повод задуматься только один:
    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    в. Подача: Пропускает в штуцер 2 а в 1 нет. Если заткнуть штуцер 2 то пропускает еле еле в штуцер 1 (можно сказать не пропускает вообще............ свистит еле еле)
    Противоречит п. а) )
    Короче, заткни пальцем 3 и хорошенько дунь в 2 - никуда дуться не должно.

  5. #265
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3 заткнул... дунул в 2 никуда не дуется... Щеки и глаза как у хомяка ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    не затыкая 3 дунул в 2 пропускает очень слабо.... так и должно быть или как !?
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  6. #266
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    не затыкая 3 дунул в 2 пропускает очень слабо.... так и должно быть или как !?
    Да, должно в 3 пропускать.


    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    3 заткнул... дунул в 2 никуда не дуется...
    Вот и хорошо

  7. #267
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит все ок?)
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  8. #268
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    значит все ок?)
    Да
    Единственное - насколько "слабо" пропускает 3 отсюда непонятно: он должен дуться с бОльшим трудом, чем если дуть в 1, но, тем не менее, продуваться должен нормально.
    Если приходится реально пыжиться для продувки 3, возможно, он подзабит нагаром в месте перехода внутри насоса - см. 1ю страницу топика.

  9. #269
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо большое !!!
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  10. #270
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,423
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ, Добрый вечер, подскажите , всё промыл, продувается всё как прописано.
    Был забит отросток.
    Тормоза улучшились , вроде и разгон улучшился !!! Всё стало лучше . Но вот один вопрос . шланг после насоса, на холостых становится немного плоским . Это так должно быть ???
    При разгоне появился новый звук.
    B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215

  11. #271
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    189
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hih Посмотреть сообщение
    Но вот один вопрос . шланг после насоса, на холостых становится немного плоским . Это так должно быть ???
    Так не должно быть - шланг под замену. Причина:
    Цитата Сообщение от hih Посмотреть сообщение
    всё промыл
    , его размягчила промывка, надо поаккуратней было. Его плющит от разряжения на ХХ. Если не найдеш замены, то попробуй заколхозить - вставить вместо сплющеной части трубку. Кстати, клапана ЭН тоже не любят агресивные промывки.
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  12. #272
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 196
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто может кинуть схему, где ЭН стоит на моторе BBG?

  13. #273
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    905
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В руках держу этот насос-клапан.

    Картинка (с) http://audi-club.ru
    All Rights reserved
    - Дую в 1 продувается.
    - Дую в 1, затыкаю 2 - менее легко продувается через 3.
    - Дую в 1, затыкаю 3 - никаких изменений.
    - Засасываю из 1 - хорошо герметично.

    - Дую в 2, продувается через 3. С такой же силой, как и, если дуть в 1 при заткнутом 2.
    - Дую в 2, заткнув 3. Не продувается, но давление, создаваемое ртом, уходит через 1.
    - Засасываю из 2 - продувается легко.
    - Засасываю из 2, заткнув 3 - почти (можно сказать, нету) никаких изменений.
    - Засасываю из 2, заткнув 1 - с трудом продувается через 3.

    - Дую в 3 - продувается с 2.
    - Дую в 3, заткнув 2 - не продувается, но давление, создаваемое ртом, уходит через 1.
    - Засасываю из 3, с небольшим трудом продувается.
    - Засасываю из 3, заткнув 1 - немного (можно сказать, совсем немного) труднее продувать, нежели с не заткнутым 1.
    - Засасываю из 3, заткнув 2 - много сложнее, но продувается через 1.


    Выделил сомнительные моменты. Наверное, это не правильно для исправного насоса??
    Также слышно бульканье при прохождении воздуха через 3!

    - При засосе из 2, при заткнутых 3 и 1, куда-то уходит воздух! Но медленно - также как и в выделенных строчках!
    Походу еще пропускает между корпусом ЭН и корпусом штуцера 1 (по кругу)...


    Положил 1 в воду, Заткнул 3. Начал дуть. Пошли пузырьки, то есть насос не исправен? Вообще продуваться не должен из 2 в 1 при заткнутом 3?????


    Может ли влиять на подтекание прокладок и масложор неисправный ЭН?

  14. #274
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 196
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    А кто может кинуть схему, где ЭН стоит на моторе BBG?
    Кто знает?

  15. #275
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Кто знает?


    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Вообще продуваться не должен из 2 в 1 при заткнутом 3?????
    по идее - да. но сильно критических отклонений в твоем случае имхо нет.
    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Может ли влиять на подтекание прокладок и масложор неисправный ЭН?
    нет...
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  16. #276
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 196
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, надо мне его до кучи поменять будет. Можешь номер дать или линку на экзист, сколько стоит интересно.

  17. #277
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    номер
    078133701АМ (по экзисту идет как 078133701AH).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  18. #278
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 196
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    078133701АМ (по экзисту идет как 078133701AH).
    спасибо

  19. #279
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят насосег этот должен щелкать или он безшумный ??? у меня не наблюдается шумов а у 2х знакомых наблюдается
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  20. #280
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где ссылка на автора данной схемы??? и на форум с которого ты её взял??? Не хорошо!

Страница 14 из 29 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 14:25
  2. Эжекционный насос.
    от Артём 993ква в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 19:47
  3. эжекционный насос
    от GuestA4Q в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 02:03
  4. Как работает эжекционный насос ?
    от Grigory в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 10:12
  5. Плохо сосёт эжекционный насос...
    от shved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •