0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Чкорее всего через уплотнительные кольца насос-форсунок. Надо менять эти шайбы или кольца (не знаю толком как они называются). Снимали форсунки?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимали форсунки?
Нет еще, только сегодня оставил в сервисе, завтра сказали будут разбираться, обязательно отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забрал машину из сервиса
ИТОГ:
1) Простояла 2 дня на улице, проверили уровень масла все в норме, солярки не обнаружено
Завели, поработала пол часа, прокатились, заглушили и через 2 часа проверили уровень масла и снова солярки не обнаружено. Вместе с мастером проверяли. И это радует. ))))))
Вывод все ОК, видимо я уровень посмотрел на неровности )))))))))))
2) Солярка в моторе была из-за тандемника 100% сказал мастер который устанавливал новый насос.
3) Плохие тормоза после установки нового насоса были связаны с изношенной резинкой в перегородке моторного отсека где аккум. Заменили, сейчас все ОК )))))))))
Я доволен )))))))))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
delete
{OFF} Почему нет кнопки "Удалить сообщение"![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
ИМХО, нет! С тандемника напор - в один канал. А из него - пожалуйста. Вот если колечко какое-нить порвется/испортится - что помешает напору соляры пойти в пространство между клапанной крышкой и головкой??? Ну а дальше - сами понимаете...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Есть мнение, что солярка попадает в масло из - за порваных уплотнительных колец н/ф. И тандемник тут нипричем. Более того, есть мнение, что замена тандемника в этом случае - разводка или непонимание мастера.
Сказал чел, у которого стуканул двигатель из-за соляры в масле в -35 ночью в глухой ростовской степи с машиной, набитой семьей и вещами
Мой совет - не ленись, понаблюдай внимательнее за уровнем масла ну хотя бы до наступления холодов.
Не хочу пугать, хотелось бы надеятся, что твоя проблема действительно решилась
--- Добавлено чуть позже ---
ЗЫ старый насос у тебя остался? просьба выдать клубу для препарации, чтоб раз и навсегда развеять или доказать миф о гоне солярки в масло через тандемник![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka-jr,+1 я то же думаю что это миф
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
когда у меня накрылся движок, вскрытие показало, что уплотнительные кольца были изношены (*%баные сервисмены с периферии переставили 2 насос форсунки местами без моего ведома, естественно колечки не меняли)
А тандемник, который у меня был на том движке, я поставил 3 недели назад обратно, за 3 недели наблюдений уровень масла в норме (для меня теперь радость, если он уменьшается)
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Вот и я так думаю
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а меня одно не радует, что тормоза не очень чувствительные(( со штуцером проблем нету( всё герметично... наверное нужно снимать тандемник и чистить от масла..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Invincible,
лежит у меня в гараже свежеснятый тандемник. Что там чистить от масла? нечего. В масле то, чему и положено быть в масле - каналы, по которым подается масло от ГБЦ. Или ты собираешься его разбирать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka-jr ,
за 3 недели наблюдений уровень масла в норме (для меня теперь радость, если он уменьшается )
+1 такая же радость
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там немножку другая ситуация. У Invincible был не герметичен штуцер + шланг с n18 болтался в воздухе и небыл ничем заткнут. Вот тандемник и насосался всякой дряни с подкапотного пространства. А если учесть болезнь наших двигателей - постоянно сопливит из-под EGR-а и все эти сопли капают как раз на штуцер тандемника, то можно представить сколько там внутри масла с пылью...
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka-jr, хотел бы его почистить, да прогладку не знаю где купить..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Загнал машину сегодня опять в сервис, снова солярка в масле (((((( Видимо тандемник действительно не при делах (не дешевый, гад). Но поменял я его исключительно из за плохих тормозов и с надеждой на то что может все же через него попадала солярка в масло. Завтра будут разбираться, сказали что может быть в лучшем случае резиновые колечки на форсунках (дай бог чтобы было так), а в худшем дефект в головке блока цилиндров. Будем надеяться на лучшее. После информации из сервиса отпишусь. Думаю будет интересно многим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
дай бог что колечки, обойдешься малой кровью. Надеюсь что на сервисе твоем мастера знают и имеют инструмент для регулировки Н/Ф
--- Добавлено чуть позже ---
Всем насос-форсуночникам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче купил головку новую в сборе, в старой все плохо (на днях сделаю фото когда заберу голову), там в местах куда ставится форсунка набиты риски, как мне объяснили что это итог неправильно затянутых форсунок, т.е. со временем они начали болтаться и произошло это. Сказали что первый раз такое видят. Итог попал на 70000 рублей вместе с работой. Кстати колечки на форсунках все целые. Посмотрим что будет когда поеду забирать