Снятие тандемного насоса на AVF, советы...? - Страница 3
  1. #41
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мы про холодную сварку описывали метод завольцовки штуцера, а не прокладки. про прокладку не знаю. а холодная сварка по моему продается на авторынке или (что не уверен) в хозмагазинах.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    купил, сделал, сейчас машина стоит в гараже и сварка отвердевает, вот правда я не знаю, побольше надо было её или тонкий слоем положить?

  3. #43
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Invincible Посмотреть сообщение
    побольше надо было её или тонкий слоем положить?
    просто замазать как пластилином и все, главное все плотно замазать, чтобы вакум не выходил
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я так и сделал, надеюсь результат будет положительный

  5. #45
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Invincible;2785663"]я так и сделал, надеюсь результат будет положительный[/quote

    У меня сразу результат показал.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну если так смотреть, да. я только звлепил, он стал как вкопанный, начал потиху затвердевать, и немного пошатал, почти мёртво стоял.
    Спасибо за помощь. После учёбы приду, отпишусь по поводу результата

  7. #47
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    У меня сразу результат показал.
    И в чем он проявился?
    Просто, у себя тоже заклеил, но явных плюсов пока не заметил.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  8. #48
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    И в чем он проявился?
    У меня до этого аварийный режим срабатывал, и тормоза дубовые были. И как только замазал все восстановилось
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые, а обратный клапан в тандемнике никто не менял? Он вообще меняется или только заменой? У меня если постоит на неровной поверхности солярка обратно в бак утекает и заводить потом - 5 сек крутить пока насос накачает.

  10. #50
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEON-62 Посмотреть сообщение
    Уважаемые, а обратный клапан в тандемнике никто не менял? Он вообще меняется или только заменой? У меня если постоит на неровной поверхности солярка обратно в бак утекает и заводить потом - 5 сек крутить пока насос накачает.
    Несколько раз была такая же ерунда. И к тому же могла и при движении заглохнуть. Но в последнее время не наблюдалось. Надо попробовать поставить под горочку и проверить. Мое мнение только с тандемником. Хотя могу и ошибаться.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shariksmol, если клапан, попробуй на ночь оставить с задранной мордой - с утра покрутить придется. Вопрос - меняется ли это клапан отдельно или насос все-таки придется покупать?

  12. #52
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стоит как вкопанный штуцер, но улучшения в резкости торможения не почувствовал... может сам тандемник галимый или может такие тормоза и должны...

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    843
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня мягкие тормоза были даже когда штуцер болтался
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  14. #54
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Invincible, проверь резинку на перегородке моторного отсека, куда входит шланг от тандемника. У меня она от масла размякла и потеряла герметичность.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверю, но у меня на него не попадало масло и грязным не был... вроде бы всё герметично сидит, перепроверю.
    Возможен ли вариант, что тандемник масла насосался, из-за этого не мягкие тормоза(не чёткие). Просто тандемник засрался и вся беда..

  16. #56
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    проверь резинку на перегородке моторного отсека, куда входит шланг от тандемника. У меня она от масла размякла и потеряла герметичность.
    И как возвратили герметичность?
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    И как возвратили герметичность?
    Я посадил на герметик и затянул хомутом с обеих сторон перегородки

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня всё герметично... а смысл с другой стороны садить на замут, если конец шланга просто вставляется в дырку? он его просто сожмёт..в пустую

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не так сильно хомут затянул, так что ничего там не сдавило.
    Вопрос, я поменял тандемник на новый и заменил масло, тормоза стали вроде нормально работать, но Солярка снова появилась в масле, в чем причина.

  20. #60
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    843
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    саша 088,врят ли в тандемнике масло с соляркой мешается,на нашем моторе сложная ГБЦ с солярка подается непосредственно в ГБЦ-скорей всего где-то там утечка
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:35
  2. Куплю Сломанный или расколотый тандемного насоса на AVF (вакуумно топливный насос)
    от александр_33 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 04:02
  3. Симптомы умершего тандемного насоса?
    от Jim в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 23:18
  4. Снятие топливного насоса, есть вопросы
    от kalian2 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 19:57
  5. снятие топливного насоса
    от kng в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •