Снятие тандемного насоса на AVF, советы...? - Страница 4
  1. #61
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша 088 Посмотреть сообщение
    Я не так сильно хомут затянул, так что ничего там не сдавило.
    Вопрос, я поменял тандемник на новый и заменил масло, тормоза стали вроде нормально работать, но Солярка снова появилась в масле, в чем причина.
    Чкорее всего через уплотнительные кольца насос-форсунок. Надо менять эти шайбы или кольца (не знаю толком как они называются). Снимали форсунки?
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимали форсунки?
    Нет еще, только сегодня оставил в сервисе, завтра сказали будут разбираться, обязательно отпишусь.

  3. #63
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забрал машину из сервиса
    ИТОГ:
    1) Простояла 2 дня на улице, проверили уровень масла все в норме, солярки не обнаружено
    Завели, поработала пол часа, прокатились, заглушили и через 2 часа проверили уровень масла и снова солярки не обнаружено. Вместе с мастером проверяли. И это радует. ))))))
    Вывод все ОК, видимо я уровень посмотрел на неровности )))))))))))
    2) Солярка в моторе была из-за тандемника 100% сказал мастер который устанавливал новый насос.
    3) Плохие тормоза после установки нового насоса были связаны с изношенной резинкой в перегородке моторного отсека где аккум. Заменили, сейчас все ОК )))))))))
    Я доволен )))))))))

  4. #64
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,016
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    delete
    {OFF} Почему нет кнопки "Удалить сообщение"
    Последний раз редактировалось Владимир_SPb; 06.10.2010 в 23:06.
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  5. #65
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша 088 Посмотреть сообщение
    действительно ли его конструкция допускает попадание солярки в масло?
    ИМХО, нет! С тандемника напор - в один канал. А из него - пожалуйста. Вот если колечко какое-нить порвется/испортится - что помешает напору соляры пойти в пространство между клапанной крышкой и головкой??? Ну а дальше - сами понимаете...
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  6. #66
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    И как возвратили герметичность?
    замена естественно, благо резинка стоит копейки
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  7. #67
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша 088 Посмотреть сообщение
    Солярка в моторе была из-за тандемника 100% сказал мастер который устанавливал новый насос
    Есть мнение, что солярка попадает в масло из - за порваных уплотнительных колец н/ф. И тандемник тут нипричем. Более того, есть мнение, что замена тандемника в этом случае - разводка или непонимание мастера.
    Сказал чел, у которого стуканул двигатель из-за соляры в масле в -35 ночью в глухой ростовской степи с машиной, набитой семьей и вещами
    Мой совет - не ленись, понаблюдай внимательнее за уровнем масла ну хотя бы до наступления холодов.

    Не хочу пугать, хотелось бы надеятся, что твоя проблема действительно решилась

    --- Добавлено чуть позже ---

    ЗЫ старый насос у тебя остался? просьба выдать клубу для препарации, чтоб раз и навсегда развеять или доказать миф о гоне солярки в масло через тандемник

  8. #68
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    843
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka-jr,+1 я то же думаю что это миф
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  9. #69
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда у меня накрылся движок, вскрытие показало, что уплотнительные кольца были изношены (*%баные сервисмены с периферии переставили 2 насос форсунки местами без моего ведома, естественно колечки не меняли)
    А тандемник, который у меня был на том движке, я поставил 3 недели назад обратно, за 3 недели наблюдений уровень масла в норме (для меня теперь радость, если он уменьшается )

  10. #70
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    Чкорее всего через уплотнительные кольца насос-форсунок.
    Цитата Сообщение от Luka-jr Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что солярка попадает в масло из - за порваных уплотнительных колец н/ф. И тандемник тут нипричем. Более того, есть мнение, что замена тандемника в этом случае - разводка или непонимание мастера.
    Вот и я так думаю
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  11. #71
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а меня одно не радует, что тормоза не очень чувствительные(( со штуцером проблем нету( всё герметично... наверное нужно снимать тандемник и чистить от масла..

  12. #72
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Invincible,
    лежит у меня в гараже свежеснятый тандемник. Что там чистить от масла? нечего. В масле то, чему и положено быть в масле - каналы, по которым подается масло от ГБЦ. Или ты собираешься его разбирать?

  13. #73
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka-jr ,
    за 3 недели наблюдений уровень масла в норме (для меня теперь радость, если он уменьшается )
    +1 такая же радость

  14. #74
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr Посмотреть сообщение
    Invincible,
    лежит у меня в гараже свежеснятый тандемник. Что там чистить от масла? нечего. В масле то, чему и положено быть в масле - каналы, по которым подается масло от ГБЦ. Или ты собираешься его разбирать?
    Там немножку другая ситуация. У Invincible был не герметичен штуцер + шланг с n18 болтался в воздухе и небыл ничем заткнут. Вот тандемник и насосался всякой дряни с подкапотного пространства. А если учесть болезнь наших двигателей - постоянно сопливит из-под EGR-а и все эти сопли капают как раз на штуцер тандемника, то можно представить сколько там внутри масла с пылью...
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  15. #75
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka-jr, хотел бы его почистить, да прогладку не знаю где купить..

  16. #76
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Invincible Посмотреть сообщение
    хотел бы его почистить, да прогладку не знаю где купить..
    во-во. никто не знает. потому что они не продаются. И все таки, если надумаешь разбирать - выложи хорошие фотки внутренностей, надо же поставить точку в вопросе, льет тандемник соляру в масло или нет

  17. #77
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka-jr,
    Цитата Сообщение от Luka-jr Посмотреть сообщение
    льет тандемник соляру в масло или нет
    посему такая уверенность? у меня же нету увеличения уровня масла... да и масло не имеет запах соляры...

  18. #78
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Загнал машину сегодня опять в сервис, снова солярка в масле (((((( Видимо тандемник действительно не при делах (не дешевый, гад). Но поменял я его исключительно из за плохих тормозов и с надеждой на то что может все же через него попадала солярка в масло. Завтра будут разбираться, сказали что может быть в лучшем случае резиновые колечки на форсунках (дай бог чтобы было так), а в худшем дефект в головке блока цилиндров. Будем надеяться на лучшее. После информации из сервиса отпишусь. Думаю будет интересно многим.
    Последний раз редактировалось саша 088; 13.10.2010 в 19:51.

  19. #79
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Invincible Посмотреть сообщение
    посему такая уверенность?
    Цитата Сообщение от саша 088 Посмотреть сообщение
    снова солярка в масле ((((((
    дай бог что колечки, обойдешься малой кровью. Надеюсь что на сервисе твоем мастера знают и имеют инструмент для регулировки Н/Ф

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от саша 088 Посмотреть сообщение
    Думаю будет интересно многим.
    Всем насос-форсуночникам

  20. #80
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче купил головку новую в сборе, в старой все плохо (на днях сделаю фото когда заберу голову), там в местах куда ставится форсунка набиты риски, как мне объяснили что это итог неправильно затянутых форсунок, т.е. со временем они начали болтаться и произошло это. Сказали что первый раз такое видят. Итог попал на 70000 рублей вместе с работой. Кстати колечки на форсунках все целые. Посмотрим что будет когда поеду забирать

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:35
  2. Куплю Сломанный или расколотый тандемного насоса на AVF (вакуумно топливный насос)
    от александр_33 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 04:02
  3. Симптомы умершего тандемного насоса?
    от Jim в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 23:18
  4. Снятие топливного насоса, есть вопросы
    от kalian2 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 19:57
  5. снятие топливного насоса
    от kng в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •