Снятие тандемного насоса на AVF, советы...? - Страница 6
  1. #101
    Polo Аватар для Toni_
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дабы не плодить новую тему. Купил пассат с двигателем AVF...хозяин сказал что требуется ремонт турбины. Машина отлично заводится,но дымит и не едет больше 120 км\ч. Чуть позже обнаружил что тормоза периодически дубеют,а почитав темы засомневался - требуется ли ремонт турбины? Может дело в тандемнике? Вроде от него тоже зависит работа тандемника... Подскажите пожалуйста
    B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
    B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах

  2. #102
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Toni_, пересмотрите трубки вакуумные: от тандемника как правило болезнь со штуцером, на сам грибок турбины шланжик с дырками и так по всем жлангам, а потом и турбину.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  3. #103
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    45
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toni_ Посмотреть сообщение
    Дабы не плодить новую тему. Купил пассат с двигателем AVF...хозяин сказал что требуется ремонт турбины. Машина отлично заводится,но дымит и не едет больше 120 км\ч. Чуть позже обнаружил что тормоза периодически дубеют,а почитав темы засомневался - требуется ли ремонт турбины? Может дело в тандемнике? Вроде от него тоже зависит работа тандемника... Подскажите пожалуйста
    Померить по возможности ваккуометром вакум, шток как ходит на актуаторе турбины, ну и подключить Vag Com посмотреть ошибки. У меня недодувала турбина, машина не хотела больше 100 ехать, перебрал всё, только не лазил в турбину, оказалось забит был катализатор. Счастье моё длилось не долго , через месяц передув турбы , авто уходило в аварийный режим. Помогла разбока турбы и чистка геометрии. Так что причин может быть дофига.

  4. #104
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2011
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане, дайте совет.

    В машине проблема с тандемным насосом.
    Эту проблему я уже озвучивал но ответа не получил. На выходе злополучного штуцера, а конкретнее на выходе вакуумного патрубка (там где перегородка между кузовом и двигательным отсеком) наблюдается постоянное подтекание масла. Уже залило весь катализатор и половину коробки. В итоге принял решение его заменить. На разборке подобрал с Гольфа (сказали подойдет, типа такой же).
    Снятый имеет такой вид
    Вложение 0Название: IMG_0393[1].jpg
Просмотров: 981

Размер: 165.1 Кб
    А вот то, что я приобрел
    Название: IMG_0394[1].jpg
Просмотров: 911

Размер: 178.4 Кб
    Как вы видите прокладки на них разные, там какие-то резиновые кольца, а на купленом металическая. Соответственно возник вопрос о взаимозаменяемости. И если они взаимозаменяемы, то можно ли при монтаже использовать старую металическую прокладку. Новую у нас я нигде найти не смог. Чем это может быть чревато?

    Тот насос который я приобрел снимали при мне. Он был в вакуумной части весь чистенький, без масла.
    Название: IMG_0396[1].jpg
Просмотров: 678

Размер: 129.6 Кб На фото это видно через большое круглое отверстие. Другой фотографии нет, забыл сфотографировать без прокладки.
    А вот то, что творилось на родном насосе, все черное и в масле.
    Название: IMG_0395[1].jpg
Просмотров: 748

Размер: 160.5 Кб
    Я так понимаю, что здесь и кроется причина появления масла на выходе вакуумной части. Только возникает вопрос "как и на...уя???" в одном все чисто и сухо, а в другом все грязно и мокро.
    Последний раз редактировалось Olshevskiy_A; 23.11.2011 в 23:19.

  5. #105
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прокладка вроде как от тандемника нового образца, но сам тандемник вроде старого образца - штуцер такой же, не намертво заделан. По идее должны подойти, а вот прокладку в чем проблема найти?лучше бы ее поменять, посмотри как она устроена - там 2 контура как бы выемка такая, при установке сжимается и плотно прилегает. при повторной установке на другое место не будет такого равномерного прижима, солярка будет сопливить.
    А вот наличие масла в тандемнике так для меня и остается загадкой.

  6. #106
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    34
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была проблема подобного плана,машина не хотела ехать после 100,такое ощущение что за фаркоп кто держит,заглушил,завел опят до 100-120 летит ,а потом опять тупит..........проблема была в датчике давления во впускном патрубке,надеюсь я не ошибся в его названии,находится он возле расширительного бачка ож,на пластмассовом патрубке который идет от радиатора интеркуллера к егр.......машина не поехала ,а полетела,но радовался я не долго при наборе скорости все ок,а когда машина набрала нормальные обороты,в соответствии с нажатой педалью появлялись офигенные клубы черного дыма(бампер был весь черный)....газку подкинешь дым пропадает....причина была в разрыве гнутого патрубка )резинового(который идет от холодной улитки турбины к железному патрубку на интеркуллер(патрубок на быстросъемах) заменил и все нет проблем ,тяга есть ,а дыма нет......может мой случай тебе подмагнет 1.9 avf 130 ph 2001

    --- Добавлено чуть позже ---

    Toni_
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  7. #107
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Беларусь,Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот штуцер алюминевый и тандемник тоже(вроде),если это так то не проще,а даже надёжнее его заворить аргоном,чем всякие клеи?!Извеняюсь если чего не понял!

  8. #108
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    45
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пару недель назад попал на подъемник по причине замены пыльника шаровой опоры прямого рычага. Картер главной передачи был залит соляркой.
    Название: IMAGE_193.jpg
Просмотров: 655

Размер: 81.3 Кб
    Внешний визуальный осмотр не показал явного источника протечки топлива. Прочитав все ветки посвященные тандем насосу, склоняюсь к версии о его виновности в данной проблеме. Для уверенности решил снять насос, заодно заклеить или заварить штуцер вакуумной части насоса. Конечно, предварительно заказав комплект прокладок. Пока ждал прокладки, решил, что не лишне будет сделать полную профилактику тандемнику, замена прокладок, пружин шаберов. VAG не предусматривает его ремонт, но в сети всё же удалось найти кое-что для ремонта насоса. Скорее всего, я не первый, но всё же решил поделиться ссылками и фото. Надеюсь, будет кому-то полезным.
    http://www.autodiesel13.com/pochette...a-vw-9134.html
    http://www.stardiesel.com/prodotti-d....asp?c=3&id=83
    Каталог итальянской компании: http://www.stardiesel.com/pict/news/allegati/2010-2.pdf
    Каталог литовской компании: http://www.autura.lt/UserFiles/file/...TEGORIA 15.PDF


    Название: 160710_090612_PEEL_82vysV.JPG
Просмотров: 691

Размер: 35.3 Кб
    Название: 84b98f3ce1c2115a13f27b44641a67e6-171210_174635_PEEL_bbWX3P.jpg
Просмотров: 3305

Размер: 12.8 Кб
    Название: f4056906fc39f2417b649851d98c03f3-181010_093736_PEEL_bkmbV6.jpg
Просмотров: 3306

Размер: 8.4 Кб
    Последний раз редактировалось vercutt; 05.12.2011 в 23:32.

  9. #109
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vercutt Посмотреть сообщение
    Скорее всего, я не первый, но всё же решил поделиться ссылками и фото.
    Вроде как первый. Тут установочную то прокладку найти люди не могут, а внутренний ремкомплект помоему никто не находил еще. Будем ждать отчета

  10. #110
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель AVF
    Кто знает, чем отличаются насосы ?
    - 038145209Q
    - 038145209N
    По ETKA оба соответствуют для меня

    Название: tandem.JPG
Просмотров: 638

Размер: 23.0 Кб

    По EXIST цены разные. 038145209Q - 11500 руб
    038145209N - вообще оригинала цены нет. Только аналог Pierburg по 14500 !!

    Кто в курсе, проясните!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #111
    Lupo Аватар для DEMENTIY
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Трехгорка
    Возраст
    39
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый Вечер всем. Я ставил такой ремкомплект себе на насос.Присылал мне одноклубник его из Литвы (благодарен ему за это). Не знаю по какой причине, но хватило мне его на год с небольшим (70тыс. км). Перебирал его по причине течи ДТ. Может клапан неисправен (большое давление топлива) , при замене сцепления обнаружил что, он опять мокрый. Течью топлива назвать еще рано, но процесс начался я думаю.
    2002, AWX, МКП
    130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !

  12. #112
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Кто в курсе, проясните!
    может это старый и новый вариант? в старом штуцер завальцован, в новом намертво вделан, больше особых различий нет

  13. #113
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr Посмотреть сообщение
    может это старый и новый вариант? в старом штуцер завальцован, в новом намертво вделан, больше особых различий нет
    Хм.. а какой новый, а какой старый ?
    У какого штуцер намертво !!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #114
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю тот, который оригинал - новый. А тот который Pierburg - старый, ибо не делают оригинальный старый. Обычно в екзисте так. Блин, не найду фото своего нового, с номером...

  15. #115
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr Посмотреть сообщение
    Блин, не найду фото своего нового, с номером...
    Если найдёшь... чиркни!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #116
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Если найдёшь... чиркни!
    не найду. Нашел фоты по замене, аж заностальгировал
    а с номером фотки нет

  17. #117
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    45
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. подтекает топливо из тандемника. хочу снять тандемник и хотя бы посадить на герметик крышку насоса. изучив данную тему понял что надо менять прокладку между насосом и корпусом блока к которому крепиться насос. кто снимал тандемник подскажите обязательно ли прокладку менять или чем это может грозить если оставить старую. может есть номер прокладки. СПАСИБО.

  18. #118
    Pointer
    Регистрация
    03.01.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такие прокладки стоят. 038 109 293 A (топливо держит) и 038 109 293 (масло держит) AVF 2001 год.

  19. #119
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    45
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо бы не менять прокладку, но герметик не помогает, в лучшем случае, не на долго, его разъедает солярка. Прокладка металлическая и уже имеет усадку, поэтому повторно использовать не рекомендуется. А заниматься насосом два раза, сам понимаешь... По собственному опыту, набрался терпения, дождался заказанной прокладки. Пару часов в грамотном сервисе и готово, попутно поменял шланг системы охлаждения (имелись трещины на внешней оболочки), он как раз проходит мимо насоса, со снятым насосом удобно было заменить. Также поменял небольшой фрагмент топливного шланга, по той же причине. Ну и конечно, зафиксировал штуцер вакуумного насоса, завальцевали +эпоксидный клей. Прошло полгода и около 25 тыс. км. - результатом доволен. Успехов!

  20. #120
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    45
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vercutt, шланга системы охлаждения часть поменял, разбух от дизеля стал мягкий. штуцер тоже металлоэпаксидкой обмазал. некоторые пишут что метал. прокладки не было. как понимаю на тандемник поступает масло из блока для смазки и излишки стекают обратно в блок, поэтому и нужна метал. прокладка.

    dimets, спасибо за номера.
    буду искать прокладки.

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:35
  2. Куплю Сломанный или расколотый тандемного насоса на AVF (вакуумно топливный насос)
    от александр_33 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 04:02
  3. Симптомы умершего тандемного насоса?
    от Jim в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 23:18
  4. Снятие топливного насоса, есть вопросы
    от kalian2 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 19:57
  5. снятие топливного насоса
    от kng в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •