2

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
почти пошаговая инструкция.
Снимаем защитный чехол с верхней части мотора и приступаем с снятию воздухонапорной магистрали, которая не дает добраться до насоса. Снимаем металлические хомуты (их места обозначены полукругом) в местах соединения воздухонапорной трубы поддеванием застежек на краях; откручиваем болт (обозначен "звездочкой" или шестигранной фигурой); снимаем топливный шланги (обозначены прямоугольниками) и отсоединяем датчик наддува (зеленая стрелка).
Приподнимаем воздухонапорную трубу и отсоединяем разъем клапана N18 и отводим трубу в сторону, что бы она нам не мешалась.
Далее снимаем топливный шланг с насоса (красная стрелка) и поднимаем красненькую пипку вверх для того что бы открутить разъем форсунок, который нам мешается)
Половина работы сделано, и казалось бы нам ничего не мешает.
Однако добраться до самого дальнего болта нам мешает жгут проводов прикрепленный к фланцу ОЖ. Берем трещетку с подходящей головкой и откручиваем его. Места очень мало ищите короткую головку.
Далее нужно подготовить инструменты. Для этого нам понадобится набор шестигранником и болгарка. Отпиливаем нужную длинну от шестигранников как показано на рисунке ниже. С такими шестигранниками удобно работать трещеткой. Надеваем на трещетку головку на 5 (или на 6) и вставляем в головку наш кусок шестигранника. Я допер не сразу до этого. Аккуратней! Не уроните обрезки шестигранников в моторный отсек. Достать их потом бужет практически не реально.
Далее нужно посмотреть на схему и определиться где расположены болты. На верху болты под шестигранник на 6 а внизу - на 5.
Откручиваем злосчастный дальний болт. Болт расположен так, что шестигранник в него вставляет под углом, т.к. мешает фланец ОЖ.
Если удалось открутить этот болт, то дальше все гораздо проще.
Вот он второй болт (красная стрелка).
Вот третий.
И вот где четвертый.
Болты откручены. Теперь отодвигает насос в сторону от себя.
Отсоединяем вакуумную магистраль в районе перегородки моторного отсека. В районе насоса снять не получится, т.к. там хитрый хомут, который не позволит нам этого сделать.
Ну вот. Осталось отсоединить нижнюю топливную трубку. Воспользуйтесь узкими меленькими плоскогубцами. Ими гораздо удобней работать. Стяните хомут и сдерните шланг.
Отсоединяем вакуумный шланик и насос у нас в руках.
Теперь делаем с ним все что хотим. Меняем ремкомплект, или просто прокладку.
Перед установкой протрите поверхность бензином и чистой тряпкой под место прокладки, т.к. пока вы вытаскивали насос туда могла нападать пыль.
Устанавливаем насос в обратной последовательности. Самое сложное здесь - это надеть топливный шланик снизу. Надеть его легко, а вот с хомутом-зажимом придется постараться. Тут на помощь нам придут узкие небольшие плоскогубцы.
Ну вот Все позади. Теперь нужно закрутить болты Все болты кроме нижнего вкручиваются без проблем. А самый нижний не поддается т.к. места там мало и ничего не видно. Берем проволоку и обматывает болт вокруг и крепим его к шестиграннику. Таким устройством гораздо проще попасть в посадочное место. Накручиваем болт и отрываем от него проволоку.
Ну собственно и все. Далее затягиваем нужным моментом болты, воспользовавшись заготовленными шастиграниками. Моменты затяжек приведены на схеме выше. Собираем все в обратной последовательности.
Данный материал принадлежит участнику форума и может быть опубликован со ссылкой на сайт www.passatworld.ru c обязательным указанием авторства пользователя newlinuz.
Если что не так написал, сообщите мне, я поправлю. Возможно я что-то забыл.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
тема похожая и отчёт небольшой есть уже. от себя добавлю: хомуты родные сразу поменял под отвёртку. нижний злочастный болт под шестигранник заменил на аналогичный советский под головку на 10, соответственно не надо пилить шестигранник, а шестигранник с набора становится под углом, т.к. мешает фланец ОЖ. головка на 10 с набора короче немного и соответственно трещётка становится перпендикулярно, т.к. фланец ОЖ практически не мешает. Автору зачот.![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
jktu9937, Спасибо. Темы про тандемник я все проштудировал перед снятием. Много чего оттуда взял, но вот хотелось мне все собрать воедино! Что б на первой странице все было, что бы не нужно было искать в заброшенных страницах форума как открутить злосчастный болт или как открутить штекер форсунок и т.п.
Ещё отмечу, что если один раз шестигранник отрезал, то второй раз можно им же воспользоваться. Смысла не вижу искать подходящий бот. Хотя конечно логичней все их заменить на обычные болты, чтоб не искать потом подходящей длинны шестигранники. Придется искать подходящей длинны удлинитель между трещеткой и головкой
. Или я немного не прав? С хомутами согласен. Лучше подготовить их заранее. Зажимы не на столько надежны. + хомут на вакуумную трубку большего диаметра. Главное не купить их слишком большие или слишком маленькие.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Автору зачет!!
Все кажется сложно только в первый раз когда снимаешь, я когда третий раз откручивал эти болтики - работал можно сказать с закрытыми глазами, все легко и просто делается с короткими шестиграниками с шариком на конце. Три раза снимал его чтобы поменять резиновые колечки, покупал оригинал а все равно текут.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Можно предысторию, что заставило заняться таким неблагодарным делом?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
DEH81, плохой запуск холодный. Нижний шланик кстати легко снялся, и вакуумный на штуцере вообще крутился и стянулся потом рукой.
--- Добавлено чуть позже ---
так может из-за того текут, что моментом нужным не затянуты. Есть тандемник под металлическую прокладку, но там нужно штуцер либо варить либо менять.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Ну не покупать же набор ради снятия тандемника. У меня уже один дорогой набор сперли. Набор шестигранников 150-250р стоит.
Вся работа заняла 2 часа. Час снимать и час ставить.
Много времени ушло на то, чтоб определить местоположение нижнего болта, на думание как вставить обратно болт не выронив его и на то как надеть нижний топливный шланик, точнее хомут-зажим.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
ну набор должен быть у каждого кто сам крутит гайки. без него как без рук
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для ремонта тандемного насоса использовал ремкомплект Meat&Doria 91147 - комплект универсальный (подходит для 2-х типов насосов: с резиновыми прокладками (у меня такой) и металлическими). В комплект входят все прокладки; сальник 11x21x5,7/7,3 ; 2 пружинки (они у меня были поломаны, каждая на 3 части); винты (не на весь насос). Все подошло, насос работает, не течет, авто стало хорошо заводится зимой. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем привет. Заменил свой старый тандемник на новый. Как прокачать систему? Не могу завести.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
https://dzen.ru/media/id/59ab872ae86...91e64fe1b1acdd
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...nasos-forsunki
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Это все пробывал. Топливо до тандемника идет. Сегодня на буксире попробывали завести. Еле как завелась, но при отпускании педали газа сразу глохнет.https://dzen.ru/media/id/59ab872ae86...91e64fe1b1acdd
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...nasos-forsunki
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в