0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да никак не работает. Пробка.Сообщение от Shmiga
поясните пожалуйста как работает обратный клапан т.е. блидер при забитом отростке эжекционного насоса, получается на выходе его пробка?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Хочу поделиться собственным опытом общения с ЭН.После снятия патрубков системы ВКГ и их очистки,кстати металические патрубки можно для начала обстучать снаружи чем-то деревянным,вывалятся куски кокса,а уж потом мыть.Касательно бокового отростка ЭН не продувался ни в одну ни в другую сторону,прысканье клинером не помогло,затем попытался тоненькой пластиковой трубочкой полазить по каналам,где то прошла,где-то уперлась,где-то защемилась,вытаскивал с трудом,чего не надо было делать результата никакого,поэтому купил новый 058 133 753 D -1130р.Старый принес домой,нашел 200 гр. растворителя,нашел стеклянную банку,походящего размера с крышкой,погрузил насос и стал интенсивно трясти,так чтобы штуцеры насоса ударялись об крышку и дно,растворитель естеств.потемнел и в нем появились мелкие частички кокса.И все.Боковой стал продуваться в обе стороны ,конечно не как новый,но для временного использования годится.Незнаю что там могло случиться с резиновыми клапанами внутри от использования растворителя,т.к. на совместимость не проверял.А так лучше купить новый.Сообщение от jurajann
на днях посмотрел у себя ЭН - забито сопло полностью прочистить скрепкой фиг удалось (кто-то писал об этом)
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Дабы не плодить темы за зря и ввиду отсутствия времени на чтение всех страниц (прошу прощения за лень) задаю вопрос здесь:
Вот он насос.
Проходимость воздуха:
Зеленая стрелка - отлично
Желтая стрелка - тупик, ни туда ни оттуда.
Красная стрелка - слегка продувается по прямой к зеленой стрелке.
Вопрос:
Чем чревата езда, временная ессесно, с таким насосом ?
Как повлияет такой насос на прочищенную ВКГ ?
Спасибо отозвавшимся за ответы.
И ещё:
Не могу ничего найти по поводу ВКГ в ELSA, может кто нить подскажет...направит...буду весьма и весьма признателен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Именно как эж. насос он уже не работает
В принципе, может наддув стравливать.
Ничем особо криминальным, но установку нового заметишь;)
Никак, по большому счету.
Если только блидер слегка грязью "зарастет" в неподвижном состоянии, да и то врядли.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ПОгоди...но ведь блидер связан с коллектором через насос, а именно через боковой отросток. Т.е если он забит, то проход газов от блидера в коллектором при работе мотор в атмосферном режиме невозможна?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Кто такой этот блидер...!?
Вообще прикольно сказал...ничего не понял. Это наверное перевод какого то текста, просто не отредактировано по моему.
Скажите пжста - кто такой этот загадочный блидер...
Если можно со схемой.
--- Добавлено чуть позже---
С блидером разобрался...даже нашел как его тюнингонуть можно
Извините за беспокойство.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Желтая стрелка - дую - продувается в сторону красной ! в зеленую не выходит
Зеленая стрелка - дую - сильно продувается в сторону красной ! и слабо в желтую
Красная стрелка - дую - продувается в сторону желтой ! в зеленую не выходит
Совсем запутался)) если это лишнее не ругайте
)) -----> Зеленую втягивою ничего не "сосется"
))
Что скажите про мой НОСОС ???
Спасибо всем !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
SparXXX-11011985, Жив твой насос! Проверь еще раз с зеленой стрелки: по ходу стрелки должен продуваться, а обратно - запираться при всасывании.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ! у меня такой вопрос... у меня Э.Н. просто разорвало на две части корпус и мембраны ! почему такое произошло... после я его склеил и вроде больше не лопается...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Совсем запутался )) если это лишнее не ругайте )) -----> Зеленую втягивою ничего не "сосется" ))
Что скажите про мой НОСОС ???
Спасибо всем !!!
Значит все ок с ним... СПАСИБО !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем здрасти, вобщим разволился насос паполам((((( в суботу я его поменял на новый. И что страно, пропала вибриция в реиме Д и машинка моя побежала как некогда. Да еще почистил заодно дросельную заслонку.
Вот у меня вапрос а для чего нуже ЭН, если не тяжело ответьти пожалуйста!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
В этой теме написанно... почитай
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi, Виктор, вопрос я думаю будет в тему, энжекционный насос может повлиять на работу АКПП( имею в виду ошибку по F-125)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Дабы не плодить темы, задам вопрос здесь. Вчера полез проверить эжекционный насос, в итоге убедился что его нужно менять, но, что удивительно, боковой отросток продувался, хоть и с заметным усилием. Но проблема не в этом, а в клапане, который я красной стрелкой обозначил. У него есть боковой отросток, который у меня был заглушен каким-то пластиковым колпачком. Этот колпачок успешно рассыпался и через этот отросток с бешеной силой всасывался воздух в коллектор. Я его пока заглушил(колхоз с изолентой на фотке), но не уверен в правильности своего решения. Поясните, что это за клапан и как с ним быть?
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сдаётся мне что это кто-то до тебя уже колхозил... клапан похож на ВАЗовский вообще. и у меня на ADR с этого штуцера на эж. насосе идёт трубка в партубок ДЗ в котором стоит клапан... как правило этот клапан у многих вообще исчезает со временем от температуры и масла с ВКГ, вот и мудрят различные схемы его обхода, так как новый патрубок ДЗ стоит в районе 2000 руб и месяц ожидания доставки их Жирмании...Дабы не плодить темы, задам вопрос здесь. Вчера полез проверить эжекционный насос, в итоге убедился что его нужно менять, но, что удивительно, боковой отросток продувался, хоть и с заметным усилием. Но проблема не в этом, а в клапане, который я красной стрелкой обозначил. У него есть боковой отросток, который у меня был заглушен каким-то пластиковым колпачком. Этот колпачок успешно рассыпался и через этот отросток с бешеной силой всасывался воздух в коллектор. Я его пока заглушил(колхоз с изолентой на фотке), но не уверен в правильности своего решения. Поясните, что это за клапан и как с ним быть?
кто что думает по поводу увиденного на фото выше???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не на Вазовский клапан не похож.Вероятно в ЭН клапан пропускает поставили дополнительный с отростком похоже с дизеля сняли.Поставили плохо трубки перекрученные клапан левый ещё и подсос.Проверяй ЭН и снимай этот колхоз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет!Скажите пожалуйста влияет ли забитый отросток боковой ЭН на расход масла?
--- Добавлено чуть позже ---
Всем Привет!Скажите пожалуйста влияет ли не исправный ЭН на расход масла?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Понятно, спасибо! В общем пока езжу с заглушенным отростком. Субъективно коробка стала мягче работать, хотя раньше пиналась(грешу на ДМРВ, жду кабель для проверки). А эжекционник у меня пропускает, поэтому под замену его.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г