1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #42
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получается, что варианта 2 - либо попытаться промыть ч/з боковой отросток, либо на выброс.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Получается, что варианта 2 - либо попытаться промыть ч/з боковой отросток, либо на выброс.
    Кто во что горазд , конечно . Я бы заменил - поскольку нет никой гарантии промывки узкого сопряжения в полном объеме , а проверить ето невозможно. Проходимость может быть восстановлена и частично только , что снизит КПД эжекции .

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

    Цитата Сообщение от KYM
    Во, теперь все стало понятно
    http://i37.photobucket.com/albums/e94/w ... 02_1-1.jpg
    Картинка не совсем верная - основной поток идет именно через боковой штуцер , а не так , как показано на картинке , поскольку со стороны клапанов - движения потка фактически нет - там же вакуумник - скорость потока с той стороны падает в зависимости от величнины создаваемого разрежения - оно же тоже имеет определенный предел , а поток через боковой штуцер идет постоянно , независимо от величины разрежения со стороны клапанов . Именно поток снзу - через боковой штуцер и усиливает разрежение с той стороны , за счет скорости и формы потока в точке сопряжения вставки нижнего канала и бокового отростка , через который и идет основной и свободный поток к коллектору - повышенное сопротивление потоку возникает именно в точки сопряжения , где меняется форма потока и его скорость .

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

    Кстати , сверху эжекционного насоса есть еще один "резиновый" канал с тройным обратным клапаном (не на всех моторах) А от бокового отростка этого клапана идет еще трубочка резиновая - с еще одним обычным обратным клапаном

    Что , теперь рассмотрим их предназначение , раз такое дело ? Вы начинайте тогда сами - а я пойду тачки ломать , а вечером подкорретирую ваши изыскания .

    Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:

    Кстати , я тут подумал - ведь задача насоса не только увеличить абсолютную величину разрежения, но еще и увеличить скорость его набора . А вы как думаете - какая задача все-таки была приоритетной , а какая косвенной ? Или здесь 50 на 50 ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #44
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Пользуясь случаем, еще один вопросец - может ли забитый отросток быть причиной обогащения смеси ( коричневатые свечи, мульт. -6,4, адд. 0)? Ведь через него, хоть и немного, подсасывает во впуск из картера, хотя это только при разрежении в коллекторе... Или в этом случае однозначно смотреть в сторону "покривевшего" со временем расходомера? Надо при случае снять 115 группу.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  5. #45
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,669
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Полагаю
    Цитата Сообщение от rummi
    увеличить абсолютную величину разрежения
    Ведь начальная величина задается нижней (без отростка) половиной.
    И именно к моменту начала торможения. Ведь ты сам говорил, что именно этот момент улучшиться при торможении. (Совсем немного, но действительно заметно)
    А остальные клапана связаны с давлением турбины, т.к. на атмосфернике стоит ещё всего один клапан
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Витя хочу выразить благодарность!

    Имея 2.8 ACK на типтронике, я был не очень доволен педалью тормоза, она немного ватная была, осоебнно при включенном кондишине и на D, тормоза прокачивал и все бестолку.

    Сегодня поменял эжекцеонный насос, насосик точно такой же как на АЕВ.Я тормоза не узнал, педаль стала жетской, я думал на этом и все.Тронулся и как обычно затормозил...чуть об обод руля не стукнулся, машина встала колом моментально.

    Снятый насос не продувался вообще, после замены я его звук услышал.

    Отдал за новый 750р в Экзисте.

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит и мне пора в путь-дорожку за ЭН...
    После кастрола и ужоса под КК представляю, что в ЭН творится.
    И тормоза как-то перестали нравиться в последнее время.

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    rummi
    Пользуясь случаем, еще один вопросец - может ли забитый отросток быть причиной обогащения смеси
    НЕТ, так как:
    - ЭН работает на ХХ и малых оборотах, по мере открытия ДЗ разряжение за ней падает и поток воздуха через ЭН резко уменьшается, а картерные газы отсасываются через основной канал ВКГ имеющий выход перед ДЗ;
    - отсутствие воздуха через забитый канал ЭН компенсируется открытием ДЗ и состав топливной смеси приходит в норму;
    - у меня при аддитиве -10, угле ДЗ 3,9-4,3 градуса, атмосфернике ADR замена ЭН привела к установке угла ДЗ 2,5-3 градуса (хх).

    После замены ЭН уже 5 день наблюдаю отсутствие провала "свойственного" 1,8 до 2000 об

    Ну а аддитив или мультипликатив - это вялая, грязная лямбда или

    Перейти к разделу двигатель – группа 8
    Read measured value block 8 ⇒
    4.37 ms 0.4 % 0.1 % TB active
    Наблюдать за 2 и 3 позицией индикации. Показания должны быть в пределах - 12 ... + 12%-
    В случае +... %: запрограммированный основной цикл впрыска слишком короткий, фактический цикл дольше на указанную величину – для достижения λ = 1
    В этом случае возможны следующие неисправности:
    -Неизмеренный воздух в системе впуска
    -Неизмеренный воздух в выпускном коллекторе
    -Неисправен измеритель потока воздуха
    -Топливное давление слишком низко
    -Заблокирован инжектор?
    В случае -... %: запрограммированный основной цикл впрыска слишком длинный, фактический цикл меньше на указанную величину – для достижения λ = 1
    В этом случае возможны следующие неисправности:
    -Масло разжижено бензином
    -Неисправный измеритель потока воздуха
    -Слишком высокое давление топлива
    -Утечка инжектора
    -Постоянно отрыт клапан угольного фильтра

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Эжекционный насос (точка над i) фото

    Цитата Сообщение от zem
    [все равно, не могу понять, как давление не выравнивается через такой широкий верхний канал.
    Уррраааа, ПОНЯЛ! Верхний и нижний канал со стороны клапанов (утолщения) между собой не сообщаются! Только на этих фото увидел, что там стеночка. А так считал, что сзади - единая полость.
    Поэтому "первичный" вакуум создается через оба канала (и клапана), а "дополнительный" - только через нижний клапан.
    В принципе, разрежение можно создать ДАВЛЕНИЕМ! Потому он и НАСОС. Давление нужно подать на нижний (боковой) штуцер, а передний (на коллектор) штуцер для чистоты эксперимента нужно от трубки освободить. Через нижний клапан потихоньку накачается вакуум.

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Эжекционный насос (точка над i) фото

    Цитата Сообщение от zem
    Цитата Сообщение от zem
    [все равно, не могу понять, как давление не выравнивается через такой широкий верхний канал.
    Уррраааа, ПОНЯЛ! Верхний и нижний канал со стороны клапанов (утолщения) между собой не сообщаются! Только на этих фото увидел, что там стеночка. А так считал, что сзади - единая полость.
    Поэтому "первичный" вакуум создается через оба канала (и клапана), а "дополнительный" - только через нижний клапан.
    В принципе, разрежение можно создать ДАВЛЕНИЕМ! Потому он и НАСОС. Давление нужно подать на нижний (боковой) штуцер, а передний (на коллектор) штуцер для чистоты эксперимента нужно от трубки освободить. Через нижний клапан потихоньку накачается вакуум.
    Слава Богу Только ,гмм, все-таки ...

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Цитата Сообщение от Son@r
    А остальные клапана связаны с давлением турбины, т.к. на атмосфернике стоит ещё всего один клапан
    Нет , не угадал Связано с работой вакуумной системы

    Клапан 25 и 32 - соответственно .

    Работа клапана управления СВВ и клапана управления байпасом 249 - тюнинх которого я придумал

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=18F004F5
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,828
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 588
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева, rummi

    А где эжекционный насос находится на 2.8 (у меня АНА тока, не АСК)? Тормоза тоже ватные
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  12. #52
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,669
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    В принципе, разрежение можно создать ДАВЛЕНИЕМ! Потому он и НАСОС. Давление нужно подать на нижний (боковой) штуцер, а передний (на коллектор) штуцер для чистоты эксперимента нужно от трубки освободить.
    Не получиться [-X . Так как вентиляция соединяется с впускным коллектором более толстым патрубком, а на ЭН идет значительно тоньше. Основной эффект от разрежения, которое совсем не маленькое -0,65бар (среднее значение давления турбины)
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5
    Сева, rummi

    А где эжекционный насос находится на 2.8 (у меня АНА тока, не АСК)? Тормоза тоже ватные
    Бес его знает - я по шестикотловым атмосферникам не завязываюсь . Машина без турбы - бензин на ветер
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,828
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 588
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    FerrumB5 писал(а):
    Сева, rummi

    А где эжекционный насос находится на 2.8 (у меня АНА тока, не АСК)? Pray Тормоза тоже ватные


    Бес его знает - я по шестикотловым атмосферникам не завязываюсь . Машина без турбы - бензин на ветер Mr. Green
    Сева - выручай
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Цитата Сообщение от zem
    В принципе, разрежение можно создать ДАВЛЕНИЕМ! Потому он и НАСОС. Давление нужно подать на нижний (боковой) штуцер, а передний (на коллектор) штуцер для чистоты эксперимента нужно от трубки освободить.
    Не получиться [-X . Так как вентиляция соединяется с впускным коллектором более толстым патрубком, а на ЭН идет значительно тоньше. Основной эффект от разрежения, которое совсем не маленькое -0,65бар (среднее значение давления турбины)
    Он имел в виду другое "давление" Я его понял . Хотя ,конечно,

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

    Цитата Сообщение от FerrumB5
    Цитата Сообщение от rummi
    FerrumB5 писал(а):
    Сева, rummi

    А где эжекционный насос находится на 2.8 (у меня АНА тока, не АСК)? Pray Тормоза тоже ватные


    Бес его знает - я по шестикотловым атмосферникам не завязываюсь . Машина без турбы - бензин на ветер Mr. Green
    Сева - выручай
    Деталь 52

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=5D6004F5
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,828
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 588
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "По ряду причин доступ к ресурсу из сетей не принадлежащих Росии и странам СНГ ограничен. Для IP XXXXXXXXXXX доступ закрыт."

    rummi Не в службу, а в дружбу - размести картинку здесь, плиз?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5
    "По ряду причин доступ к ресурсу из сетей не принадлежащих Росии и странам СНГ ограничен. Для IP XXXXXXXXXXX доступ закрыт."

    rummi Не в службу, а в дружбу - размести картинку здесь, плиз?
    Тебя интересует деталь или место ее расположения под капотом ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,828
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 588
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Тебя интересует деталь или место ее расположения под капотом ?
    Оба, если можно

    Добавлено спустя 27 секунд:

    И номерок на всяк случай? Thanks!!!
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5
    Цитата Сообщение от rummi
    Тебя интересует деталь или место ее расположения под капотом ?
    Оба, если можно

    Добавлено спустя 27 секунд:

    И номерок на всяк случай? Thanks!!!
    Номер не дам - Пендосской Этки у меня нет

    Что касается места расположения - тоже не знаю

    Выложи фото подкапотного пространства без крышек - может и отыщу тебе его .

    Моя ссылка на Этку была для европейцев
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,828
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 588
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    А они разные (я имею в виду номера деталей, сами детали) разве? Покажи "еврокартинку"-то
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

Страница 3 из 29 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 14:25
  2. Эжекционный насос.
    от Артём 993ква в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 19:47
  3. эжекционный насос
    от GuestA4Q в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 02:03
  4. Как работает эжекционный насос ?
    от Grigory в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 10:12
  5. Плохо сосёт эжекционный насос...
    от shved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •