0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[/url]
[/url]
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Получается, что варианта 2 - либо попытаться промыть ч/з боковой отросток, либо на выброс.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кто во что горазд , конечно . Я бы заменил - поскольку нет никой гарантии промывки узкого сопряжения в полном объеме , а проверить ето невозможно. Проходимость может быть восстановлена и частично только , что снизит КПД эжекции .Сообщение от KYM
Получается, что варианта 2 - либо попытаться промыть ч/з боковой отросток, либо на выброс.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Картинка не совсем верная - основной поток идет именно через боковой штуцер , а не так , как показано на картинке , поскольку со стороны клапанов - движения потка фактически нет - там же вакуумник - скорость потока с той стороны падает в зависимости от величнины создаваемого разрежения - оно же тоже имеет определенный предел , а поток через боковой штуцер идет постоянно , независимо от величины разрежения со стороны клапанов . Именно поток снзу - через боковой штуцер и усиливает разрежение с той стороны , за счет скорости и формы потока в точке сопряжения вставки нижнего канала и бокового отростка , через который и идет основной и свободный поток к коллектору - повышенное сопротивление потоку возникает именно в точки сопряжения , где меняется форма потока и его скорость .Сообщение от KYM
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Кстати , сверху эжекционного насоса есть еще один "резиновый" канал с тройным обратным клапаном (не на всех моторах)А от бокового отростка этого клапана идет еще трубочка резиновая - с еще одним обычным обратным клапаном
![]()
Что , теперь рассмотрим их предназначение , раз такое дело ? Вы начинайте тогда сами - а я пойду тачки ломать , а вечером подкорретирую ваши изыскания .
Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
Кстати , я тут подумал - ведь задача насоса не только увеличить абсолютную величину разрежения, но еще и увеличить скорость его набора . А вы как думаете - какая задача все-таки была приоритетной , а какая косвенной ? Или здесь 50 на 50 ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
rummi
Пользуясь случаем, еще один вопросец - может ли забитый отросток быть причиной обогащения смеси ( коричневатые свечи, мульт. -6,4, адд. 0)? Ведь через него, хоть и немного, подсасывает во впуск из картера, хотя это только при разрежении в коллекторе...Или в этом случае однозначно смотреть в сторону "покривевшего" со временем расходомера? Надо при случае снять 115 группу.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
rummi
Полагаю
Ведь начальная величина задается нижней (без отростка) половиной.Сообщение от rummi
увеличить абсолютную величину разрежения
И именно к моменту начала торможения. Ведь ты сам говорил, что именно этот момент улучшиться при торможении. (Совсем немного, но действительно заметно)
А остальные клапана связаны с давлением турбины, т.к. на атмосфернике стоит ещё всего один клапан
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Витя хочу выразить благодарность!
Имея 2.8 ACK на типтронике, я был не очень доволен педалью тормоза, она немного ватная была, осоебнно при включенном кондишине и на D, тормоза прокачивал и все бестолку.
Сегодня поменял эжекцеонный насос, насосик точно такой же как на АЕВ.Я тормоза не узнал, педаль стала жетской, я думал на этом и все.Тронулся и как обычно затормозил...чуть об обод руля не стукнулся, машина встала колом моментально.![]()
Снятый насос не продувался вообще, после замены я его звук услышал.![]()
Отдал за новый 750р в Экзисте.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Значит и мне пора в путь-дорожку за ЭН...
После кастрола и ужоса под КК представляю, что в ЭН творится.
И тормоза как-то перестали нравиться в последнее время.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
НЕТ, так как:Сообщение от KYM
rummi
Пользуясь случаем, еще один вопросец - может ли забитый отросток быть причиной обогащения смеси
- ЭН работает на ХХ и малых оборотах, по мере открытия ДЗ разряжение за ней падает и поток воздуха через ЭН резко уменьшается, а картерные газы отсасываются через основной канал ВКГ имеющий выход перед ДЗ;
- отсутствие воздуха через забитый канал ЭН компенсируется открытием ДЗ и состав топливной смеси приходит в норму;
- у меня при аддитиве -10, угле ДЗ 3,9-4,3 градуса, атмосфернике ADR замена ЭН привела к установке угла ДЗ 2,5-3 градуса (хх).
После замены ЭН уже 5 день наблюдаю отсутствие провала "свойственного" 1,8 до 2000 об![]()
Ну а аддитив или мультипликатив - это вялая, грязная лямбда или
Перейти к разделу двигатель – группа 8
Read measured value block 8 ⇒
4.37 ms 0.4 % 0.1 % TB active
Наблюдать за 2 и 3 позицией индикации. Показания должны быть в пределах - 12 ... + 12%-
В случае +... %: запрограммированный основной цикл впрыска слишком короткий, фактический цикл дольше на указанную величину – для достижения λ = 1
В этом случае возможны следующие неисправности:
-Неизмеренный воздух в системе впуска
-Неизмеренный воздух в выпускном коллекторе
-Неисправен измеритель потока воздуха
-Топливное давление слишком низко
-Заблокирован инжектор?
В случае -... %: запрограммированный основной цикл впрыска слишком длинный, фактический цикл меньше на указанную величину – для достижения λ = 1
В этом случае возможны следующие неисправности:
-Масло разжижено бензином
-Неисправный измеритель потока воздуха
-Слишком высокое давление топлива
-Утечка инжектора
-Постоянно отрыт клапан угольного фильтра
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уррраааа, ПОНЯЛ! Верхний и нижний канал со стороны клапанов (утолщения) между собой не сообщаются! Только на этих фото увидел, что там стеночка. А так считал, что сзади - единая полость.Сообщение от zem
[все равно, не могу понять, как давление не выравнивается через такой широкий верхний канал.
Поэтому "первичный" вакуум создается через оба канала (и клапана), а "дополнительный" - только через нижний клапан.
В принципе, разрежение можно создать ДАВЛЕНИЕМ! Потому он и НАСОС. Давление нужно подать на нижний (боковой) штуцер, а передний (на коллектор) штуцер для чистоты эксперимента нужно от трубки освободить. Через нижний клапан потихоньку накачается вакуум.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Слава БогуСообщение от zem
Уррраааа, ПОНЯЛ! Верхний и нижний канал со стороны клапанов (утолщения) между собой не сообщаются! Только на этих фото увидел, что там стеночка. А так считал, что сзади - единая полость.Сообщение от zem
[все равно, не могу понять, как давление не выравнивается через такой широкий верхний канал.
Поэтому "первичный" вакуум создается через оба канала (и клапана), а "дополнительный" - только через нижний клапан.
В принципе, разрежение можно создать ДАВЛЕНИЕМ! Потому он и НАСОС. Давление нужно подать на нижний (боковой) штуцер, а передний (на коллектор) штуцер для чистоты эксперимента нужно от трубки освободить. Через нижний клапан потихоньку накачается вакуум.Только ,гмм, все-таки ...
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Нет , не угадалСообщение от Son@r
А остальные клапана связаны с давлением турбины, т.к. на атмосфернике стоит ещё всего один клапанСвязано с работой вакуумной системы
Клапан 25 и 32 - соответственно .
Работа клапана управления СВВ и клапана управления байпасом 249 - тюнинх которого я придумал
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=18F004F5
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Сева, rummi
А где эжекционный насос находится на 2.8 (у меня АНА тока, не АСК)?Тормоза тоже ватные
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Не получиться [-X . Так как вентиляция соединяется с впускным коллектором более толстым патрубком, а на ЭН идет значительно тоньше. Основной эффект от разрежения, которое совсем не маленькое -0,65бар (среднее значение давления турбины)Сообщение от zem
В принципе, разрежение можно создать ДАВЛЕНИЕМ! Потому он и НАСОС. Давление нужно подать на нижний (боковой) штуцер, а передний (на коллектор) штуцер для чистоты эксперимента нужно от трубки освободить.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Бес его знает - я по шестикотловым атмосферникам не завязываюсь . Машина без турбы - бензин на ветерСообщение от FerrumB5
Сева, rummi
А где эжекционный насос находится на 2.8 (у меня АНА тока, не АСК)?Тормоза тоже ватные
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Сева - выручайСообщение от rummi
FerrumB5 писал(а):
Сева, rummi
А где эжекционный насос находится на 2.8 (у меня АНА тока, не АСК)? Pray Тормоза тоже ватные
Бес его знает - я по шестикотловым атмосферникам не завязываюсь . Машина без турбы - бензин на ветер Mr. Green![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Он имел в виду другое "давление"Сообщение от Son@r
Не получиться [-X . Так как вентиляция соединяется с впускным коллектором более толстым патрубком, а на ЭН идет значительно тоньше. Основной эффект от разрежения, которое совсем не маленькое -0,65бар (среднее значение давления турбины)Сообщение от zem
В принципе, разрежение можно создать ДАВЛЕНИЕМ! Потому он и НАСОС. Давление нужно подать на нижний (боковой) штуцер, а передний (на коллектор) штуцер для чистоты эксперимента нужно от трубки освободить.Я его понял . Хотя ,конечно,
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Деталь 52Сообщение от FerrumB5
Сева - выручайСообщение от rummi
FerrumB5 писал(а):
Сева, rummi
А где эжекционный насос находится на 2.8 (у меня АНА тока, не АСК)? Pray Тормоза тоже ватные
Бес его знает - я по шестикотловым атмосферникам не завязываюсь . Машина без турбы - бензин на ветер Mr. Green
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=5D6004F5
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
"По ряду причин доступ к ресурсу из сетей не принадлежащих Росии и странам СНГ ограничен. Для IP XXXXXXXXXXX доступ закрыт."
rummi Не в службу, а в дружбу - размести картинку здесь, плиз?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тебя интересует деталь или место ее расположения под капотом ?Сообщение от FerrumB5
"По ряду причин доступ к ресурсу из сетей не принадлежащих Росии и странам СНГ ограничен. Для IP XXXXXXXXXXX доступ закрыт."
rummi Не в службу, а в дружбу - размести картинку здесь, плиз?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Оба, если можноСообщение от rummi
Тебя интересует деталь или место ее расположения под капотом ?
Добавлено спустя 27 секунд:
И номерок на всяк случай? Thanks!!!
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Номер не дам - Пендосской Этки у меня нетСообщение от FerrumB5
Оба, если можноСообщение от rummi
Тебя интересует деталь или место ее расположения под капотом ?
Добавлено спустя 27 секунд:
И номерок на всяк случай? Thanks!!!![]()
![]()
Что касается места расположения - тоже не знаю![]()
Выложи фото подкапотного пространства без крышек - может и отыщу тебе его .
Моя ссылка на Этку была для европейцев![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
rummi
А они разные (я имею в виду номера деталей, сами детали) разве? Покажи "еврокартинку"-то![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть