0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Да, в сборе со шкивом. Генератор BOSH 120А.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще один интересный момент.
После установки генератора завел - скребущий звук пропал примерно на 2 минуты, а потом снова появился!
Может проблема в генераторе (мало смазки в подшипниках)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял сам? возможно тебе что нить не поменяли...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Меняли при мне. Знакомый в сервисе работает.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Дмитрий WV, Так и непонятно шкив генератора новый или нет.А так,там деталей больше нет!Попробуй поменять ремень,но он если не качественный должен пищать.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Шкиф генератора новый. Ремень новый.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Дмитрий WV, Ну тогда остается одно - Высылай звук.,.....и по громче.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй брызнуть на ремень генератора силиконом, и посмотреть изменится ли звук.
Машина билась передом?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Выходные звук запишу и выложу в теме.
Что касается (брызнуть на ремень генератора силиконом, и посмотреть изменится ли звук)
Брызгал WD звук не изменился.
Билась машина передом? Не знаю я третий хозяин (крылья передние меняны) капот нет.
Вроде ударов серьезных не было (проверял прибором для измерения ЛКП)
Когда морду отстегивал вроде норма.
А что есть идеи связанные (Машина билась передом?)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
jra_alekseich
Ну тогда остается одно - Высылай звук.,.....и по громче.
В каком формате выложить (размер файла будет большим) не выложится
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+ очень много!!!
Дмитрий WV,
если при снятом приводном ремне генератора звук ПРОПАДАЕТ - что ж вы там такого найти-то не можете???
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
1967s
(Я с момента покупки авто обслуживал у одного мастера он специализируется на VAG двигателей перебрал сотни. Говорит с такой проблемой не сталкивался - сейчас
думает.)
Обращался в другие сервисы, проблема не устранена!
Не так все просто.
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец
--- Добавлено чуть позже ---
Звонил мастер по VAG у него идея:
Металлический странный звук (скребущий распространяется в районе кронштейна, на котором находятся детали подключения крепления генератора натяжной ролик, подшипник вискомуфты) п.1
Может у кого такая проблема была?
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
ОФФ : ну похоже осталось только вискомуфту заменить(остальное все заменяно), а потом если звук не пропадет, продать машину. Новый хозяин будет доволен, все заменяно тыс. 50 000 можно ездить и не думать про ремни, ролики, генераторы.
Опять ОФФ : Ну или можем машинами поменяться, я тебе точно скажу, где чего скрипит, что где поменять надо, поменяешь и будешь ездить
Ну а если серьезно, трудно лечить заочно, увы. Как уже предложили едь на встречу.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не слыша звука, тяжело сказать. на днях точно такой же звук, судя по описанию, был вылечен заменой обгонной муфты генератора.
диагностируется поворотом руля на макс в любую сторону, в этот момент приводной ремень начинает свистеть и БОЛТАТЬСЯ(подпрыгивать) на обгонной муфте. вот. но у меня двигатель другой)
--- Добавлено чуть позже ---
хотя за 2 года она бы уже развалилась) да и вообще за 2!!!! года все, что работало не так, уже бы сломалось. можт так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Orange
Обгонная муфта - я понимаю как (визкомуфта) - был заменен подшипник, без изменений.
Что касается (диагностируется поворотом руля на макс в любую сторону, в этот момент приводной ремень начинает свистеть и БОЛТАТЬСЯ (подпрыгивать) на обгонной муфте. вот. но у меня двигатель другой)
Свист был - заменил насос ГУра и свист при повороте руля на макс в любую сторону пропал.
А на самом генераторе - у меня обгонной муфты нет (Генератор BOSH-120А).
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
wadim_m
а может, как говорят старые механики :"хороший стук(свист, скрежет, .............. вставить свой вариант по желанию) он наружу выйдет"
Зачем ждать и попадать на деньги, когда можно предотвратить.
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец
--- Добавлено чуть позже ---
wadim_m
а может, как говорят старые механики :"хороший стук(свист, скрежет, .............. вставить свой вариант по желанию) он наружу выйдет"
Зачем ждать и попадать на деньги, когда можно предотвратить.
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу ударов.... возможны деформации кожухов, шкивов, кронштейнов и т.п.
Если все ролики менялись.... обрати внимание на работу рулевого управления. Есть вариант забитости шланга или рейки гидроусилителя - это может сопровождаться воем.
Честно говоря, такие дефекты надо диагностировать с машиной...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как это так что у тебя нету обгоной муфты на генераторе, при том ещё и БОШ 120А. Новые авто все с такой приблудой.
Ослабь натяжитель ремня и скинь ремень только с генератора, и крутани муфту (шкив) генератора. В одну сторону должен крутиться с ротором генератора, а в другую только шкив - ротор остаётся не подвижным. Вообщем, скажу проще, скинул ремень, клинишь ротор (отвертку в лопасть генератора, так чтобы зафиксировать ротор или же если нету подхода к лопастям, то со стороны шкива на оси ротора в центр подбери шестиграник и держи ротор) вращаешь после шкив в одну крутит ротор почувствуешь в другую шкив будет крутиться. Самый простой способ - не снимая ремня просто вставляешь шестиграник в ось ротора и крути, в одну ..уй, в другую будешь крутить ротор.
Тот вариант когда до упора руля и проскакивает реень - это только когда обгоная муфта генератора поломана окончательно, точнее заклиненая, она крутит ротор и одну и другую сторону, то есть то что ты сказал выше, якобы у тебя обгоной нету, а просто шкив на прямую закреплён к оси. чего быть не может! - по логике.
У меня лично, вот 3 дня обратно, был такой же шум как и у тебя, мне поменяли обмотку статора, ссылаясь на то что в каком то месте повреждён провод и он стреляет таким звуком - цокает, как будто что то цепляет! Заменили обмотку на новую (отдал 40 Лат на это дело) и сейчас без сучка и задоринки пуляю по просторам Латвии![]()