0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
al88f
Не шцы, умрет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на AWT подойдут?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня купил новую. Продают не в отдельной упаковке, а из коробки в которой 6 шт. по другому сверху залита.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток, уважаемые пассатоводы!
Есть вопрос о замене катушек
выскочили ошибки
16687-пропуск воспламенения в 3 цилиндре
16688- в 4
Ну и всеми любимая
16804-система катализаторов снижение эффективности(хотелось бы верить что от пропусков воспламенения)
не много предистории -помыл мотор,попала влага сначала заморгал а потом загорелся чек.
На диагностики выявили эти ошибки,колодцы от влаги и масла(совсем чуть-чуть) НЕ ВЫТЕР.
На утро после двух минут работы мотор затроил,заглушил-завел всё прошло не троит.
В этот день проехал 10км.
На следующее утро ситуация повторилась,проехав еще 5 км и простояв примерно 2-3 часа с заведенным мотором(холодно) при движении загорелся чек.
Вытерев колодцы от муляки,поехал на СТО
диагностика показала теже ошибки.стерли.Катушек нет в наличии.
Буквально через 6-8 км чек загорелся вновь.
Поменял катушки местами,сегодня опять поеду на диагностику.
В городе можно купить катушки с маркировкой и L, и D, и E
Места под болты в наличии
прокладок к Е нет,цены на 100р разница в пользу Е.
Есть правда Е от Era и Beru цена на 400р дешевли.
Что предпочесть?
Щас стоят 3 R и она J(06/03 по ходу еще родная,проблемная)
Остальные 2-19/08 и 1- 06/09
В багажнике лежит катушка с J от 06/03
Машиной владею 10 дней.
америкос 1.8т
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Могу предложить очно продиагностироваться у нас с Базоровм, поскольку вышеописанный букет может под собой самою разнообразную этиологию. Надумаешь - пиши в личкуДоброе время суток, уважаемые пассатоводы!
Есть вопрос о замене катушек
выскочили ошибки
16687-пропуск воспламенения в 3 цилиндре
16688- в 4
Ну и всеми любимая
16804-система катализаторов снижение эффективности(хотелось бы верить что от пропусков воспламенения)
не много предистории -помыл мотор,попала влага сначала заморгал а потом загорелся чек.
На диагностики выявили эти ошибки,колодцы от влаги и масла(совсем чуть-чуть) НЕ ВЫТЕР.
На утро после двух минут работы мотор затроил,заглушил-завел всё прошло не троит.
В этот день проехал 10км.
На следующее утро ситуация повторилась,проехав еще 5 км и простояв примерно 2-3 часа с заведенным мотором(холодно) при движении загорелся чек.
Вытерев колодцы от муляки,поехал на СТО
диагностика показала теже ошибки.стерли.Катушек нет в наличии.
Буквально через 6-8 км чек загорелся вновь.
Поменял катушки местами,сегодня опять поеду на диагностику.
В городе можно купить катушки с маркировкой и L, и D, и E
Места под болты в наличии
прокладок к Е нет,цены на 100р разница в пользу Е.
Есть правда Е от Era и Beru цена на 400р дешевли.
Что предпочесть?
Щас стоят 3 R и она J(06/03 по ходу еще родная,проблемная)
Остальные 2-19/08 и 1- 06/09
В багажнике лежит катушка с J от 06/03
Машиной владею 10 дней.
америкос 1.8т
--- Добавлено чуть позже ---
Только не прокладку - а уплотнительное гофрированное кольцо вокруг наконечника
--- Добавлено чуть позже ---
Очень зря.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi,
Спасибо большое за приглашение!
территориально нахожусь в Краснодаре.
Диагностика пропусков зажигания НЕ ВЫЯВИЛА!
Осталась только ошибка 16804.
Пообщавшись со знакомым на этой СТО,он эксплуатирует А4 1.8Т из Америки,присоветовал лить бенз от Лукойла и только 92.
Сам его льёт уже больше года и ни каких проблем с катом не испытывает.
Попробую,если непрокатит буду думать о пламегасителе и перепрошивке.
в общем поживём увидем!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Данная проблема может быть связана с отравлением катализатора (абсолютно не обязательно, что его пропускная способность снижена) или рассогласованием по составу смеси, что дает с учетом сниженного кпд катализатора и качеством бензина данную проблему.
Интересно, как проводилась диагностика пропусков зажиганияТоже чтением ошибок ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi,
Интересно, как проводилась диагностика пропусков зажигания Тоже чтением ошибок ?
Да.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi,
Ну какбэ еще не нашол душевного спеца по фольцам,который мог бы сделать нормальную диагностику.
понимаю шо парни вставили Vag-com увидели ошибки и заявили ЭТО надо менять или всё ошибок нет само исправилось.
Сами ведь понимаете как на станциях работают без душевного подхода к авто.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Вить, а что скажешь по этой статье?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Что интересует конкретно по ней ?Вить, а что скажешь по этой статье?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Насколько верно вот это, т.е. применимо это к Б5?
И что значит "множественный"?Поэтому при обнаружении пропусков воспламенения, система отключает форсунку того цилиндра, в котором обнаружился пропуск и зажигает ошибку по соответствующему цилиндру (P0301-P0304). Если пропуски носят множественный характер, выставляется также ошибка P0300.
В Б5 также?БУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности "вычисляется" системой впрыска так называемым "косвенным методом". Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой.
А такой есть в Б5?строится модель фильтрации на основе Датчика Неровной Дороги для отслеживания резких вертикальных передвижений кузова автомобиля, могущих вызвать изменение равномерности вращения коленчатого вала.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Oves,
Я не Румми, но на большинстве AWM и AWT(вроде бы есть AWM которые отключают форсунку...ХЗ) при неработающей катушке форсунка заливает топливо как надо, без ката это чувствуется носом сразу. Пропуски могут вычисляться только на авто с комутаторными катушками, как AWT и AWM. А на АЕВ, ANB...отрубай катушку и поехал, ЭБУ по барабану.
Датчик неровности дороги...такого нет в В5. Хотя это может быть тяга автокорректора...но это не гироскоп, поэтому врятли.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Неприменимо
Да
Нет
Да не;)
Пропуски вычисляются по дкпв с учетом показаний датчика фазы.
Конструкция катушек значения не имеет.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |