0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вытащил свою, там вообще номер 06A9051150
походу с другого авто стоят
Сфоткал двиг, на такой двиг пойдут катушки 06B905115E? Вроде отверстия есть, не знаю правда, те ли, что нужно
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вообще катушки от hitachi это давно пройденный америкосами этап.
По их мнению эти катушки очень надежны но есть одно "но" максимальное напряжение которое развивает эта катушка существенно ниже чем у обычных 06B 905 115 R соответственно высоковольтная часть не пробивается.
Если у вас мотор используется в штатном режиме то вам не о чем волноваться, вам напряжения от любой катушки хватит с головой и пропусков у вас не будет. Но если у вас используется более высокое давление наддува, или установлено ГБО, или вы желаете улучшить характеристики мотора поставиви больший зазор в свечах, то тут катушек 06B 905 115 E вам однозначно не хватит, нет они не будут ломаться они просто не разовьют нужного напряжения чтоб обеспечить пробой в тяжелом режиме, и у вас будут пропуски зажигания.
Эта тема активно обсуждается у пиндосов, т.к. они одновременно помешаны на бусте и с другой стороны хотят чтоб двигатель работал без пропусков то америкосы уже нашли решение этого вопроса, они пользуются катушками 06E 905 115 E которые совмещают в себе позитивные стороны обеих предыдущих, во первых имеют высокое выходное напряжение и во вторых имеют качественную изоляцию и не пробиваются.
Одина трудность они чуть-чуть длинее наших, приходится чуток поколхозить чтоб их поставить.
![]()
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Andrew82, Твое фото?? А где колхоз то - вроде все хорошо смотрица.. Во сколько обошлось?
В теории все красиво, но неплохобы увидеть теххарактеристики обоих катушек чтоб сравнить...
--- Добавлено чуть позже ---
Понял - колхоз это площадка удерживающая их. Нет, лучше я со своими 06B905115E останусь....
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Подскажите , а на моторе ATW тоже такая же фича или нет?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Seregas, вот такие![]()
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
А я уже закупил катухи 06B 905 115 E и собрался чиповаться. Неужели теперь это обернется бедой про пропуски???
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Думаю с хитачами в таком случае придется просто держать свечи в хорошем состоянии, т.е как следствие менять чаще чтобы искра была замечательная![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
да да да, а на AWT, моем во всяком случае, такая подготовка сделана в месте с неким кантом миллиметра на 2 выше уровня корышки, т.е. штатные Е-шные прокладки не подходят.
пока поставил со старых, но ведь это не аккуратненько как-то...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
у меня затроила авто по ошибкам пропуски, заменил свечи, провалы и небольшое троение осталось, все это начинает происходить после того как завожу машину она поработает 3мин чисто и потом все пошло
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Я с Ешками буду делать так: сниму резинки-гармошки со старых катушек, надену на Ешки, куплю автогерметик термостойкий прокладочный, и по контуру ушей катушек сделаю прокладку. А от родных говорят толку нет, не герметизируют они если клапанная крышка не предназначена для E.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Xameleon, говорят-говорят...
в Е-шках спецом сделана канавка с захватиками, для резинки. Сама резинка практически круглого сечения, при попадании в эту канавку проваливается в нее практически полностью, т.е. она бы и держала, но только на плоскости. У меня на крышке, фото выше, от плоскости подняты на пару мм. и сами крепления и тот самый прямоуголиный буртик. Таким образом штатная прокладка Е-шки не достает до моей клапанной крышки пару мм. Единственный вариант - колхоз с прокладкой - искать не круглую резину, а овал высотой 3-4 мм. минимум. Есть идея, но пока только в голове...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Сегодня полностью перешел на катушки с индексом E фирмы Хитачи. Если знать секрет то можно заказать их с экзиста по цене примерно 500р за штуку. Совместил с заменой свечей. Как результат - ничего не изменилось. т.е машина работает обычно что есть гуд. Посмотрим как поведет себя под чипом![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Уточни пожалуйста
а какие свечи поставил?
после замены катушек чек не выбивает, ошибок по катушкам нет?
у тебя AWT или AWM?
Катушку Е какой фирмы ставил?
и как с прокладкой сделал, как заливал отдельно силикон по форме или просто просиликонил и прикрутил(если так то потом как отдерешь если надо будет снять катушку)
У меня машина на газе, как думаешь мне можно поставить катушку Е и какие в моем случае лучше свечи ставить (пока стоят оригинальные бош). Но после установки газа (метан) выбило катушку четвертого цилиндра (оригинальная 06В905115G). поменял на аналог фирмы Topran. Через 1,5 месяца она вылетела на том же 4-м целиндре. и сейчас не знаю что ставить?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
alvas8181, у меня AWT, 2001 год.
в оригинале идет не бош! В оригинале идут NGK PFR6Q которые с недавнего времени называются NGK 6458. Ставь их. Катушки поставил правильные, фирмы HITACHI (самые неубиваемые). Если будешь заказывать то бери фирмы ERA , каталожный номер 880037 в коробке лежит оригинал хитачи со спилеными номерами (в оригинале хитачи) только цена вопроса на сегодняшний день как мне показывает экзист 558,19р экономия почти троекратная. Катухи садил на силикон прокладочный высокотемпературный, попутно одевая на стержни катушек старые резинки гармошки. Фирма Топран - шлак. Нельзя брать не оригинал, ибо у них параметры электронной части могут отличаться что приводит к нестабильной работе мотора. А зачем мне катушки снимать? чтобы свечи поменять, так это еще не скоро, на крайняк канцелярским ножом пройду под ушами катушки. зато герметично 100%
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А что мешает сделать прошивку с учетом установки именно этих катушек?
Проблема недозаряда Е-шек, установленных вместо родных катушек, легко решается на программном уровне...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF