Повышенный расход PD, победили! Вопрос по компрессии! - Страница 27
  1. #521
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так и думал. Спасибо!

  2. #522
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял ЛОГ. Если можно - прокомментируйте пожалуйста.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  3. #523
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Сергей, а разве может так быть что при низком давлении будет большое кол-во впрыска?
    сложно сказать однозначно, в теории, если давление мало,
    то ЭБУ должен дать команду увеличить кол-во, или сократить время (задержку) между впрысками.
    по логам, вобщем то - впрыск достигается на больших оборотах.
    он ПОЧТИ (но не всегда) выходит на диапазон 47-60 мг/ход поршня,
    а вот на холостых гонит.

    ну опять же - это предположение, я сам учусь
    А вот такой вопрос - возможно ли где нибудь посмотреть время (задержку) между впрысками? И существует ли эталон?

  4. #524
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shtirlic
    О какой задержке идет речь? Если я правильно тебя понял, то задержка будет время нужное на один ход поршня. А что тебе это даст?

  5. #525
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Shtirlic
    О какой задержке идет речь? Если я правильно тебя понял, то задержка будет время нужное на один ход поршня. А что тебе это даст?
    Грубо говоря - длительность впрыска. Если мы говорим об увеличении этой длительности возможно это будет одним из даигностических показателей работы тандемника?

  6. #526
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от Shtirlic
    Пока не комментировал ... жду!
    нечего там комментировать...
    снял фигню. мотор не раскручивал, место экономил.
    можешь снять БОЛЬШОЙ лог? нормальный такой продолжительный, погонять мотор до 4000 типа того.
    а до 2900 докрутил и то в одном месте на секунду.

    нормальные логи снимают так:
    трогание - разгон, разгон, разгон, разгон, разгон, разгон.
    торможение - разгон, разгон, разгон, разгон, разгон, разгон.
    торможение - разгон, разгон, разгон, разгон, разгон, разгон.

    и немного на холостых для сравнения.
    лог тем и интересен, что показывает как нагружается мотор.

    Цитата Сообщение от Shtirlic
    Не знаю зачем - SerV спросил при нажатии тапки меняется ли кол-во впрыска? Это на картинках видно - меняется не значительно, но в меньшую сторону
    а должно существенно в меньшую.
    хотябы до 6.5 мг/ход поршня, а еще лучше на 4.0
    вот тогда будет интересно.

    тем не менее, лично мое ламерское мнение об увиденном:
    1) угол рассинх. всеж можно попробовать покрутить, он близок к пограничным значениям, ну за нулями тоже конечно смысла нет гоняться, но я бы поэспериментировал.

    2) впрыскиваемое количество.
    на оборотах близким к 3000 ситуация стабилизируется, а вот чем ближе к холостым, тем больше в разнос.

    снимай-ка еще лог (группа 001), но продолжительнее, и без стеснения крутить мотор. и проверяй давление насоса.
    Из всего выше перечисленного на сегодня проверил тандемник - нареканий нет. Давление выдает как по паспорту!

  7. #527
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shtirlic
    Впрыском "управялет" не тандемник, а клапан на НФ, от того как долго он будет закрыт и не будет перепускать топливо, и зависит кол-во впрыска

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

    NAS
    Сними еще лог 3 группы!

  8. #528
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги! Подскажи пожалуйста - регулируется ли зазор в приводе насос-форсунки? Сколько он должен быть?

  9. #529
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shtirlic
    Нажим на форсунку регулируется, даже где-то на форуме отчет был, там приспособа крепится на двигатель и микрометр в нее. Автора отчета не помню, попробуй поиск пошукать.

  10. #530
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я регулировал этот нажым, после регулировки снизился расход с 1.6 до 1.4 на х.х. и умнешылась вибрацыя. Можно регулировать и без микрометра (если хорошый глаз ) ...
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  11. #531
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spakainz
    Ну я регулировал этот нажым, после регулировки снизился расход с 1.6 до 1.4 на х.х. и умнешылась вибрацыя. Можно регулировать и без микрометра (если хорошый глаз ) ...
    Вот это уже что-то! У меня сейчас расход на ХХ 1.2 - 1.3 возможно регулировка поможет его немного скинуть. А как она вообще делается на холодном движке или горячем?

  12. #532
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spakainz
    Кинь ссылку на свой отчет, меня тоже "зацепило"...у меня ведь проблема с потерей тяги осталась.

  13. #533
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вся инфо есть в ELSA, но я думаю эсли на х.х. нет вибрацыи то ненадо лезть к н-форсункам... Для моей машины криво отрегулировали н-форсунки в одном сервисе, после этого у меня появилась страшная вибрацыя на х.х. и расход вырос до 1.6. Вот я разозлился и сам по ELSA отрегулировал и исправил этот колхоз который зделали мне за денги.
    И как я понял это неочень влеяет на динамику, ну может чуть чуть...
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  14. #534
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spakainz
    Я тут поразмыслил - покрутив шкив РВ я уменьшил расход на ХХ, что произошло внутри? Сместились фазы открытия и закрытия клапанов и немного фаза нажатия на НФ. У меня проблема с динамикой, она наростала, то есть что-то срабатывалось\изнашивалось.
    Не может ли быть что ушла регулировка НФ?
    Что могло произойти с двигателем, почему динамика ухудшалась плавно?
    Закоксовались седла клапанов? Но почему тогда при повороте шкива РВ меняется расход на ХХ? (Расход рос, динамика ухудшалась)
    P.S. Во понаписал...

  15. #535
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые Господа! у меня вопрос! Подскажите пож-ста!

    Суть дела вот в чем, беспокоят вибрации на хх.

    Изменяются в лучшую сторону при прогреве. и под нагрузкой. но не пропадают совсем.

    Есть наблюдение после замены топливного фильтра пропали на 3 дня (Но пропали совсем!, вабще не было даже малейших вибраций.)(может на неделю) примерно, потом опять начали возрастать. на новом фильтре проехал всего тыщ 5.

    Попробую сегодня слить воду.

    Так двигатель в порядке. Да и если раньше заводился с пол оборота.

    ТО сегодня крутил пару секунд(холодный). Раньше пара секунд было

    токо в мороз. И еще После замены фильтра, при прогреве, чуть прыгали обороты ( раза два три подпрыгнут и опять Ок) , сейчас этого нет.

    Подглючивает датчик температуры ДВС. Сейчас когда тепло меньше.

    Может это как то связано.

    Расход на хх (на холодную 0,6 0,7 0,8) на горячей литр, или 1,2 с кондеем.

    ЕГР чистил все вроде Ок. Расход под нагрузкой в норме. Масло все в порядке. НЕ жрет. Ну или жрет если топить. Но не много.

    Ошибок нет. Был у дилера. Сказали все в порядке. Только про датчик намекнули.

    Двигло AVF на ручке. Пробег почти 240.

    Большое спасибо.

    П.С. Хачу попробовать опять фильтр махнуть может поможет.

    С уважением.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

    А да совсем забыл, в поиске был! ничего не нашел.

  16. #536
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади Swoboda
    Ты для начала датчик поменяй, если он глючит.

  17. #537
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А из за датчика температуры топлива может быть такая штука?

    А то у меня от него проводок оторвался.

    И еще я заметил, что когда холодно вибрирует (субъективно) больше

    чем когда тепло.

    Спасибо.

  18. #538
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты ведь писал
    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    Подглючивает датчик температуры ДВС.
    Если приходится с утра крутить стартером долго, то причин может быть много
    1. Датчик температуры двигателя
    2. Свечи накаливания
    3. Завоздушивание топливной магистрали
    4. Слабая компресиия и т.д.
    Вибрация тоже может по ряду причин: Убитые подушки двигателя, разброс компрессии, НФ...да все, что угодно

  19. #539
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик. Тот который на торпеде. Зимой регулярно падал. У дилера спрашивали падает или нет. Приговорили датчик. Заводится всегда, и не долго. Просто раньше с пол оборота, а сегодня с трех или четырех.

    Про компрессию это врятли. Так как пробег настоящий. Подушки двигаля может быть.

    Но у меня вопрос. Заменили топливный фильтр, и вибрация ушла. на примерно неделю. Вообще ее не было даже на руле. А теперь опять. И заметил после этого. ночью был минус. Ехал на работу, в пробке вибрация была по кузову. После работы потеплело вибрация была меньше.

    Вот и не пойму. Что с ним. Едет Ок. Тянет Ок.

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

    Да и еще я поэтому здесь и написал, потому что долго читал эту ветку
    про расход на хх, как вы считаете, мой расход в норме. Раньше меньше было. Но это было в германии на их солярке, и уже много много км назад.

  20. #540
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    Датчик. Тот который на торпеде. Зимой регулярно падал.
    Какой датчик температуры двигателя на торпеде?! Куда падал?
    Вибрация может быть из-за АКПП, в драйве большая нагрузка на дрыгатель. Но, опять же, все относительно.

Страница 27 из 33 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход масла на AGZ (2.3)
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 19:18
  2. Повышенный расход дизеля...
    от Smbms в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 14:33
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 15:51
  4. повышенный расход бензина
    от theo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:09
  5. повышенный расход толлива !!!!
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •