0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я так и думал. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 15 |
Снял ЛОГ. Если можно - прокомментируйте пожалуйста.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
А вот такой вопрос - возможно ли где нибудь посмотреть время (задержку) между впрысками? И существует ли эталон?Сообщение от SerV
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Shtirlic
О какой задержке идет речь? Если я правильно тебя понял, то задержка будет время нужное на один ход поршня. А что тебе это даст?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Грубо говоря - длительность впрыска. Если мы говорим об увеличении этой длительности возможно это будет одним из даигностических показателей работы тандемника?Сообщение от HangManXIIIth
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Из всего выше перечисленного на сегодня проверил тандемник - нареканий нет. Давление выдает как по паспорту!Сообщение от SerV
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Shtirlic
Впрыском "управялет" не тандемник, а клапан на НФ, от того как долго он будет закрыт и не будет перепускать топливо, и зависит кол-во впрыска
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
NAS
Сними еще лог 3 группы!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Коллеги! Подскажи пожалуйста - регулируется ли зазор в приводе насос-форсунки? Сколько он должен быть?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Shtirlic
Нажим на форсунку регулируется, даже где-то на форуме отчет был, там приспособа крепится на двигатель и микрометр в нее. Автора отчета не помню, попробуй поиск пошукать.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ну я регулировал этот нажым, после регулировки снизился расход с 1.6 до 1.4 на х.х. и умнешылась вибрацыя. Можно регулировать и без микрометра (если хорошый глаз )![]()
...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Вот это уже что-то! У меня сейчас расход на ХХ 1.2 - 1.3 возможно регулировка поможет его немного скинуть. А как она вообще делается на холодном движке или горячем?Сообщение от Spakainz
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Spakainz
Кинь ссылку на свой отчет, меня тоже "зацепило"...у меня ведь проблема с потерей тяги осталась.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Вся инфо есть в ELSA, но я думаю эсли на х.х. нет вибрацыи то ненадо лезть к н-форсункам... Для моей машины криво отрегулировали н-форсунки в одном сервисе, после этого у меня появилась страшная вибрацыя на х.х. и расход вырос до 1.6. Вот я разозлился и сам по ELSA отрегулировал и исправил этот колхоз который зделали мне за денги.
И как я понял это неочень влеяет на динамику, ну может чуть чуть...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Spakainz
Я тут поразмыслил - покрутив шкив РВ я уменьшил расход на ХХ, что произошло внутри? Сместились фазы открытия и закрытия клапанов и немного фаза нажатия на НФ. У меня проблема с динамикой, она наростала, то есть что-то срабатывалось\изнашивалось.
Не может ли быть что ушла регулировка НФ?
Что могло произойти с двигателем, почему динамика ухудшалась плавно?
Закоксовались седла клапанов? Но почему тогда при повороте шкива РВ меняется расход на ХХ? (Расход рос, динамика ухудшалась)
P.S. Во понаписал...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые Господа! у меня вопрос! Подскажите пож-ста!
Суть дела вот в чем, беспокоят вибрации на хх.
Изменяются в лучшую сторону при прогреве. и под нагрузкой. но не пропадают совсем.
Есть наблюдение после замены топливного фильтра пропали на 3 дня (Но пропали совсем!, вабще не было даже малейших вибраций.)(может на неделю) примерно, потом опять начали возрастать. на новом фильтре проехал всего тыщ 5.
Попробую сегодня слить воду.
Так двигатель в порядке. Да и если раньше заводился с пол оборота.
ТО сегодня крутил пару секунд(холодный). Раньше пара секунд было
токо в мороз. И еще После замены фильтра, при прогреве, чуть прыгали обороты ( раза два три подпрыгнут и опять Ок) , сейчас этого нет.
Подглючивает датчик температуры ДВС. Сейчас когда тепло меньше.
Может это как то связано.
Расход на хх (на холодную 0,6 0,7 0,8) на горячей литр, или 1,2 с кондеем.
ЕГР чистил все вроде Ок. Расход под нагрузкой в норме. Масло все в порядке. НЕ жрет. Ну или жрет если топить. Но не много.
Ошибок нет. Был у дилера. Сказали все в порядке. Только про датчик намекнули.
Двигло AVF на ручке. Пробег почти 240.
Большое спасибо.
П.С. Хачу попробовать опять фильтр махнуть может поможет.
С уважением.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
А да совсем забыл, в поиске был! ничего не нашел.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Видади Swoboda
Ты для начала датчик поменяй, если он глючит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А из за датчика температуры топлива может быть такая штука?
А то у меня от него проводок оторвался.
И еще я заметил, что когда холодно вибрирует (субъективно) больше
чем когда тепло.
Спасибо.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ты ведь писал
Если приходится с утра крутить стартером долго, то причин может быть многоСообщение от Видади Swoboda
1. Датчик температуры двигателя
2. Свечи накаливания
3. Завоздушивание топливной магистрали
4. Слабая компресиия и т.д.
Вибрация тоже может по ряду причин: Убитые подушки двигателя, разброс компрессии, НФ...да все, что угодно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик. Тот который на торпеде. Зимой регулярно падал. У дилера спрашивали падает или нет. Приговорили датчик. Заводится всегда, и не долго. Просто раньше с пол оборота, а сегодня с трех или четырех.
Про компрессию это врятли. Так как пробег настоящий. Подушки двигаля может быть.
Но у меня вопрос. Заменили топливный фильтр, и вибрация ушла. на примерно неделю. Вообще ее не было даже на руле. А теперь опять. И заметил после этого. ночью был минус. Ехал на работу, в пробке вибрация была по кузову. После работы потеплело вибрация была меньше.
Вот и не пойму. Что с ним.Едет Ок. Тянет Ок.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Да и еще я поэтому здесь и написал, потому что долго читал эту ветку
про расход на хх, как вы считаете, мой расход в норме. Раньше меньше было. Но это было в германии на их солярке, и уже много много км назад.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Какой датчик температуры двигателя на торпеде?!Сообщение от Видади Swoboda
Куда падал?
![]()
Вибрация может быть из-за АКПП, в драйве большая нагрузка на дрыгатель. Но, опять же, все относительно.