0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vorobey
открываешь вагкомом в 3 окошках группы 3, 10, 11.
Потом нажимаешь кнопку лог, имя файла и пишешь старт. Затем трогаешься и на прямой дороге ставишь 3 передачу и жмешь тапку в пол. Крутишь до красной зоны (почти) потом останавливаешься, нажимаешь кнопку стоп, архивируешь и выкладываешь сюда![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[quote=AXel_23]это хорошо. теперь даже незнаю, отрубать ЕГР или нет? может его програмно придушить?Сообщение от "Mex@n!K":fzd45t05
И это. я обороты поднял до 860. но расход на D стал 1.40а был 1.20
может тоже покрутить угол синхронизации[/quote:fzd45t05]
зачем повысил? сделай штатные обороты.
заглушить, или приглушить (уменьшить программно) на расход особо не влияет
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SerV
Что есть штатные? У меня нештатные получается?сделай штатные обороты.
И вообще почему у всех момент на ХХ 30 Н/м, а у меня 45?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 15 |
пингвин
на типтронике ставить на 3 получается![]()
еще бы найти такой участок дороги, где можно прилично разогнаться, а то у нас по городу и окрестностям дорога как после бомбежки![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по коду 32768. он соотв. зашитому заводом производителемСообщение от пингвин
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV
Хочу снять крышку с двигателя и посмотреть на состояние распредвала, у меня возле четвертого цилиндра звук такой "вжх-вжх-вжх-вжх", как будто нехватает масла и метал об метал трется сильно.
Чем мне это грозит, надо ли покупать новую прокладку?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
какой соответствует? 30 или 45? У кого неправильно то?Сообщение от SerV
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV не про момент говорит, а про обороты. А вообще значение 32768 в любой из тех групп соответствует штатно зашитому.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а если снять пластик-защиту грм и пальцем надавать на ремень, звук пропадет?Сообщение от HangManXIIIth
я точно не знаю, это надо кого-нибудь граммотного спросить, Пан Димана или Сухова, но думаю прокладку менять (обычно так), если конечно она продается отдельно
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
точноСообщение от HangManXIIIth
![]()
про момент х.з... у меня нет всех данных по авф-ам
Спасибо: |
Получено: 5,092 Отправлено: 6,512 |
код стаял 32737 = 790об. ставил 32768 обороты становились 840. сделал 32797 стали 860.Сообщение от SerV
поставить 32737?
как програмно заглушить ЕГР? лень поиск перерывать![]()
+1. почему у всех 880об а у меня при стандартном коде 32768 840об?Сообщение от пингвин
![]()
![]()
![]()
![]()
прокладку ты отдельно не купишь так как она идет с крышкай, но с ней ничего не станет так как она силиконовая. сними грамотно, потом на силикон АБРО посадишь.Сообщение от HangManXIIIth
А вот если там у тебя реально нехватка масла и на распредвале появились царапины, потертости. то скорей всего ты попал на распредвал и на гидрики. а это как минимум 30т.р. не считая работы![]()
MITSUBISHI PAJERO 4 (3.2TDI - 4M41)
Мастер спорта по боям без боя
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 15 |
Я так полагаю, что крутящий момент достаточно четко завязан на оборотах двигателя. Чем выше обороты на ХХ тем выше крутящий момент, вроде такСообщение от пингвин
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=Сообщение от AXel_23
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это как, на работающем двигателе что-ли?!Сообщение от SerV
![]()
AXel_23
Ты снимал крышку? Никаких "граблей" нет? Есть желание глянуть на распредвал.
Там же, в адаптации, вводишь значение 33768.Сообщение от AXel23
Блин, ты меня не обрадовал суммой в 30 тырНадеюсь там все ок.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да, там чуть чуть ремень надавить надо, не держать его конечноСообщение от HangManXIIIth
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробую, но звук исходит не от роликов или ремня, а из под крышки в районе четвертого цилиндра (четвертый это ведь ближе к салону?Сообщение от SerV
)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
стетоскопом слушал? почему уверен что из-под крышки?Сообщение от HangManXIIIth
на дизелях, бывает какбы звук от шестерни р.вала идет, а прижимаешь ремень - пропадает. растянут (или не верно натянут).
правда при этом не "вжжжжжжжжж", а скорее "ж, ууууууууууу, ж"
просто нажми пальцем
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Всё верно - отдельно не продаётся. Только на герметик смысла ставить нет - она не дубеет и не течёт. Герметик нужно наносить только в 4 точки в месте где крайние крышки распредвала прижимаются к ГБЦ.Сообщение от AXel_23
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 5,092 Отправлено: 6,512 |
ну да. я мазал полностью но очень при очень тонким слоемСообщение от CYXOB
![]()
MITSUBISHI PAJERO 4 (3.2TDI - 4M41)
Мастер спорта по боям без боя
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Потому что второе задаётся ЭБУ, а первое - это всего лишь относительное положение валов. Фазы на этих моторах не изменяемые. Ксати, а вы видели какой ширины ровная площадка на кулачке под коромысло форсунки?Сообщение от HangManXIIIth
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня нет стетоскопа, я опираюсь только на слух. Сегодня попробую прижать и отпишусь!Сообщение от SerV
CYXOB
Объясни пожалуйста, как ЭБУ регулирует угол опережения впрыска...я запутался...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Соответсвенно нагрузке, желанию водителя(нажатию на педаль акселератора), оборотам, температуре ОЖ, топлива и всасываемого воздуха и массе других параметров.Сообщение от HangManXIIIth
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher