0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Свыше 92 градусов, сигнал на включение должен идти от ДТОЖ. Если вентилятор работает с кондеем, то значит он исправен. Попробуй заменить ДТОЖ он не дорогой.
--- Добавлено чуть позже ---
Не мешало бы проверить термостат, возможно он заклинен и ОЖ ходит по малому кругу. Если с ним все в порядке муфту надо менять.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
что значит сервис, там должен быть суточный пробег и общий пробег, дай фото
--- Добавлено чуть позже ---
маловероятно тогда бы кипел как паровоз!
скорее всего проблема с дтож или с включением пропеллера.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос такой))-кто какие свечи пользует на ALZ ?
я понимаю что оригинал и все такое,но может кто экспериментировал?
...я вот тут на днях менял ДТОЖ и чисто попробовать вкручивал от Форда оригинал(FoMoCo)- иридий, по NGK PTR6F-13 вроде,они конусныено я через шайбочки все-таки испытал))))-машин порезвел
сразу!!,прям идет за педалью газа так сказать,проехался чуть и снял канечно.....OE VAG назад поставил и не то
теперь вот хочу замутить иридий для ALZ(BKR6EIX-11),кажется дело не только в ресурсе..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Проверил вагом сегодня. Нагрел до 110 по компьютеру, проехал пару км, на приборке 90 показывала, так что тогда температура выше была. Второй вентилятор так и не включился. Потрогал нижний патрубок у радиатора—чуть тёплый. Буду снимать термостат, проверять.
Постоял погазовал, дымит и воняет сильно, масло убывает на глазах, похоже попал на замену колечек.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
вот и я про тоже
попробуй разъедини штекер на вентиляторе и подключи его на клемы аккума напрямую и на трассу тестить.
Ты вообще давно радиаторы мыл?!
Почему я думаю что дело не в термосе, т.к. если бы он заклинил то ты бы кипел на холостых, а из твоих слов только на скорости, имхо это либо дтож, либо что-то с вентилятором, либо забиты/грязные радиаторы либо виско-муфта.
--- Добавлено чуть позже ---
а чё дальше не ездил, могу ошибаться, но раз едет хорошо, пусть так и будет, что плохого?!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Может быть и помпа. Запустить систему можно без термостата, и посмотреть на температуру.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда помпа исправна, то при открытом термостате, на ХХ, в бачке ОЖ должна быть бодрая струйка из тонкого шланга.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Rvs2,конусная посадка смущает,хоть и через шайбу и зазор 1.3,а руки так и чешутся вернуться к ним..они новые и нахаляву
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.подскажите плиз такая проблема. пассат AHL автомат полетел.кто нибудь менял на механику
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
во точно, совсем из головы вылетело!!! это очень и очень может быть!
--- Добавлено чуть позже ---
есть спец тема, в этой теме пока не у кого такого не случалось т-т-т.
а если зазор нужный выставить, по идее ни чего страшного случится не может, катушке всё равно какие свечи главное что бы искрили, иначе ей плохо будет, ну а мотору лижбы они по температуре подошли, что бы не сгорели нафик, а так имхо ни каких проблем.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Добрый день. У меня есть пара вопросов к знающим пользователям.
Первое: после того, как проедусь за городом по трассе на скорости выше 120 км/ч постоянно вылезает ошибка 282 - Неисправность потенциометра дроссельной заслонки или клапана управления холостым ходом (V60). По городу нет. Я ее стираю и опять до следующего раза, пока с ветерком не прокачусь. Что это может быть?
Второй вопрос: собираюсь менять ремень ГРМ, хочу спросить, что еще сразу лучше поменять. Я так понял, что там два ролика, один какой-то опорный. В комплекте с ремнем идет один ролик. Все ремни хочу поменять. Помпу тоже лучше поменять? Моя вроде бы работает пока нормально. Может кто еще что подскажет, чтобы сразу все заказать.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
TRANZIT, по поводу ошибки хз... мало данных, попробуй почистить ДЗ.
По ГРМ там один натяжной ролик, помпу желательно поменять и термостат заодно (если старый, они долго не живут), еще купить на всякий случай сальники РВ и КВ, менять по необходимости.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Такая же ошибка, даже менял на б/у заслонку другую-результат тот же. Спс, подсказал когда вылазит, а я не понимал, то неделю езжу ничего нет, то до дачи рвану-ощибка....Я ж по городу 120 то не гонялнадо будет приметить....А ошибка один в один, я уже и чистил и адаптировал....и потенциометр смотрел-нет истирания дрожек.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
На выходных установил фильтр на ГУР и убрал треск флейты, и вот встал вопрос, кто не давно менял флейту, новая тоже трещит или нет?![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Еще вопрос есть. Блок комфорта работает в аварийном режиме по диагностике. Работает все, кроме освещения в салоне при открытии дверей. В багажнике кстати подсветка работает. Достал тут на днях блок, открыл, там типа транзистора взорвался и дорожки погорели. Но мне не понятно другое. Там два разъема. Один у меня подключен, синий и много проводов. А второй болтается в воздухе. Что на нем может быть? Освещение салона? Остальное все работает.![]()
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
У меня треск небольшой, по сравнению с прошлой... но я почему то думаю это уже не с этой оперы...
--- Добавлено чуть позже ---
nuralmaata, дак может флейта и была заменена?
А по поводу треска есть тема где умелец старую "приплавляет" кольца межканальные и треск уходит...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Этот метод мне не понравился
Потому что там реально должно пружиниться. А припаяв по моему пропадет эластичность.
Новая флейта стоит с доставкой в Алматы 3 000 руб.
Смутил вопрос что и после замены треск остается???
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.