0

| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
Итак, усилиями ПАН ДИМАН (спасибо огромное!!!) у меня появился манометр с переходником для замера давления масла, который вчера вечером был опробован.
Итак. Мотор 1,8 ADR. Установка манометра заняла несколько больше времени, чем рассчитывалось, в связи с некоторым конфликтом между особенностями конструкции переходника и местоположением дроссельной заслонки и шлангов ОЖ. Но это лирика.
Итак, результаты замеров:
1. Прогрев 20 минут:
ХХ - 1,85 бар;
2000 - 4,5 бар;
3000 - 5,2 бар;
4000 - 6,1 бар.
2. Через 5 минут:
ХХ - 1,75 бар;
2000 - 4,2 бар;
3000 - 5,1 бар;
4000 - 6,0 бар.
3. Через ещё 10 минут.
ХХ - 1,3 бар;
2000 - 3,6 бар;
3000 - 5,0 бар;
4000 - 5,2 бар;
6500 - 6,7 бар.
Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.
Просьба "знатокам" прокомментировать полученные результаты.
Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было "разжижено" до рабочего режима.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
да уж... че то на холостых маловато 1,3 бар, а на других оборотах вроде все нормально.....
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Bazarov
Манометр в bar ах?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
pavel1
Манометр в МПа. Разница-то незначительна.
1 Бар ~ 1 Атм ~ 1 кПа (0,1 МПа)
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В принципе, да.Сообщение от Bazarov
Манометр в МПа. Разница-то незначительна.
1 Бар ~ 1 Атм ~ 1 кПа (0,1 МПа)
1 кгс/см2 = 0,98066 бар = 98,066 кПа
С давлением нормально, имхо![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
pavel1
Стрелка не так точна, чтобы переходить на сотые...![]()
![]()
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bazarov
есть мнение - последний замер самый точный...![]()
но орать караул повода нет...конечно - 1.3 маловато, но - на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара...
а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет...
шума нет на ХХ?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 501 Отправлено: 97 |
Bazarov
У меня на адр-было так же, но только меньше 1.3 не опускалось.
Насос менять на этом двигателе надо срочно!!!
электротяга
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 20 |
Сообщение от Bazarov
Итак, усилиями ПАН ДИМАН (спасибо огромное!!!) у меня появился манометр с переходником для замера давления масла, который вчера вечером был опробован..
Ай, молодца! А ты его там насовсем установил, али это съемная конструкция??
Честно?Сообщение от Bazarov
Итак. Мотор 1,8 ADR. .
Итак, результаты замеров:
1. Прогрев 20 минут:
ХХ - 1,85 бар;
2000 - 4,5 бар;
3000 - 5,2 бар;
4000 - 6,1 бар.
2. Через 5 минут:
ХХ - 1,75 бар;
2000 - 4,2 бар;
3000 - 5,1 бар;
4000 - 6,0 бар.
3. Через ещё 10 минут.
ХХ - 1,3 бар;
2000 - 3,6 бар;
3000 - 5,0 бар;
4000 - 5,2 бар;
6500 - 6,7 бар.
Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.
Просьба "знатокам" прокомментировать полученные результаты.
Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было "разжижено" до рабочего режима.
Жопа.
У меня на ARG на ХХ при давлении1,3 начинала стучать голова... Жутко так, противно.... Именно из-за этого и поехал насос менять - причем после получаса на хх наблюдалось еще и подергивание стрелки манометра - но это может и из-за забитой сетки маслоприемника или полудохлости самого насоса.
После замены - (мерил Dick - сам я отсутствовал) - было после 40 минут работы на хх авление 1,9-1,95. Стук головы пропал (тьфу-тьфу-тьфу) - чего и добивался. Сразу после замены, правда застучали гидрики на 4-м цилиндре, я поначалу испугался - две недели прокатался - всё пропало (то ли насос прокачал там чего, толи еще как само вылечилось/обкаталось).
Добавлено спустя 35 секунд:
Он его тока поменял....Сообщение от Mixxxa
Bazarov
У меня на адр-было так же, но только меньше 1.3 не опускалось.
Насос менять на этом двигателе надо срочно!!!
Упс, не заметил, что это не Серегин мотор.....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
но орать караул повода нет...конечно - 1.3 маловато, но - на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара...Таак, и как сие связать? Кому верить?Сообщение от Mixxxa
У меня на адр-было так же, но только меньше 1.3 не опускалось.
Насос менять на этом двигателе надо срочно!!!
Цепь на ХХ пошеркивает... не критично
Кстати, мое эт ведро
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 20 |
Мою историю помнишь? Давление как раз было 1,3 на хх - шумов было изрядное количество.... Да и неспроста мерили небось - чёта не так звучит, наверное.Сообщение от 1967s
Bazarov
есть мнение - последний замер самый точный...![]()
но орать караул повода нет...конечно - 1.3 маловато, но - на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара...
а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет...
шума нет на ХХ?
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет
Но шумов то критичных нет...
Ток если при заводке на холодную, пару сек.
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
Джавдет
Неправильно!
У меня AEB.
А меряли с Ed на его ADR.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 20 |
Так это не то, это клапан, тут известный и популярный - я вкрутил кады - всё вылечилось - попробуй сначала его....Сообщение от Ed
Джавдет
Но шумов то критичных нет...
Ток если при заводке на холодную, пару сек.
Добавлено спустя 35 секунд:
Я уж и сам допер...Сообщение от Bazarov
Джавдет
Неправильно!
У меня AEB.
А меряли с Ed на его ADR.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет
Неее... тут ты не прав... я его еще полгода назад смотрел... выкрученный был... поставил новый, толку не много
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
У меня замена клапана ничего не дала.Сообщение от Джавдет
Так это не то, это клапан, тут известный и популярный - я вкрутил кады - всё вылечилось - попробуй сначала его....
А вот с новым насосом заводится ощутимо тише. Практически безшумно (в смысле без лишних звуков).
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov, расскажу маленькую предысторию о моих мытарствах с давлением масла на АЁБ:
померял сам для начала - давление на ХХ - 1,4бар... мда... маловато
, на других оборотах в допуске, тоже прогревал долго, газовал, все делал как ты
![]()
Поехал я в наш уважаемый питерский сервис Дилижанс - в компетенции сомневаться не приходится.
Говорю:
- Так мол и так, не устраивает меня давление масла на холостых, положено не менее 2 бар![]()
Механик:
- А вы знаете, какие условия замера масла на вашем двигателе?
Я:
- Да, 80 градусов температура масла!
Подводит меня к Эльзе и говорит:
- Правильно, но обороты д.б. 2000 и давление от 3 до 4,5 бар - только это является истинным показателем!А вы знаете, что масло до такой температуры довести не так-то просто, необходимо машину погонять под нагрузкой пару км, так что, то ,что вы там намеряли - еще ничего не означает
Я:
- Давайте замеряем!
Втыкаем манометр, заводим машину и начинаем прогревать, он достает прибор (не знаю как называется) для дистанционного измерения температуры, измеряем температуру по маслянному фильтру - 75 градусов, увеличиваем обороты и жжем минут 10 - 79 градусов, опять жжем и доводим температуру до 81:
- Вот теперь можно измерять!
Поднимаем обороты до 2000 - давление 3,6 бар (допуск от 3 до 4,5)
на ХХ - 1,8 бар
Машина на ХХ работает минут 5!Опять меряем температуру - опа уже 78
- Так что все у вас в порядке, ко мне обычно приезжают машины у которых давление близко к 3![]()
И еще измерили порог срабатывания датчика, оказалось что он слегка привирает, вместо 1,6 срабатывает на 1,7 бар
Вот такая вот история
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
Именно так.Сообщение от BONIFAZI
Bazarov
А манометр вкручивали вместо датчика ?
Добавлено спустя 45 секунд:
Archi
История интересная... Будем стремиться к соблюдению технологии замера.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 570 Отправлено: 382 |
Во, нашёл в ЭЛЬЗе
Условия проверки
l Уровень моторного масла в норме.
l Температура моторного масла минимум 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз)
Порядок проверки
– Снять датчик давления масла -F1- и ввинтить его в манометр.
– Вкрутить тестер-манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.
– Приложить коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (-).
– Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527 B- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C- к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла. Светодиод тестера не должен загореться.
– Если светодиод загорается, заменить 1,4 бар датчик давления масла -F1-.
Если светодиод не загорается:
– Завести двигатель и повысить обороты: при избыточном давлении 1,2...1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Увеличить обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Если номинальное значение не достигнуто:
– Проверить наличие загрязнений в сетчатом фильтре всасывающей магистрали → Поз. или → Поз..
ИнструкцияМеханические неисправности и повреждения, например неисправность подшипников, могут быть причиной слишком низкого давления масла.
Если неисправность не найдена:
– Заменить масляный насос.
Если номинальное значение превышено:
– Проверить масляные каналы.
– При необходимости заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном

