Замер давления масла AWT, Mobil 1 0W40?
  1. #1
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замер давления масла AWT, Mobil 1 0W40?

    У меня назрел вопрос по поводу объективности замеров давления масла, с разнымаи вариантами его вязкости.

    Аналогичную тему паралельно поднял rummi , но меня несколько удивила реакция одноклубников на его выводы.

    Вопрос в следующем: Кто проводил замеры давления масла на ХХ,
    с вязкостью 0W40, 0W30?


    У кого есть результаты замеров? И замеры после ремонта системы
    маслоподачи, с этим же маслом!

    И не являются ли эти замеры, всегда формальным поводом для немедленной замены насоса и всего, что рекомендуется в таких случаях.

    Конечно Гармонь! Но не пинайте сразу, попробуйте трезво оценить ситуацию. Поняв общую тенденцию напишу и свои частные наблюдения.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    У кого есть результаты замеров?
    у меня. На десятые доли выше штатных значений (погрешность думаю датчика). замер делал на масле 0w-30 , awt

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster

    Cпасибо , что ты правильно меня понял Если данные и есть у кого-то , то они еще не публиковались - я лишь пытаюсь внести некоторую ясность в этот вопрос .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Тегусигальпа
    Возраст
    39
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял у себя маслянный насос (масло кастрюль 0W40) до замены хх-1,25-1,3, после замены хх-1,8 (масло ловили).Дрыгатель ANB.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41616&start=0
    Кирилл , надо было отжечь хорошенько с вкрученным манометром и сразу сделать замер - тогда показания были бы объективнее . Вот у Сереги СВ было 1.4 на горячем двигателе в режиме ХХ , но путем усиленной нагрузки , я опустил давление до 1.05 на XX .

    Кстати , 88 - это маловато . Отследи изменение температуры при движении на высокой скорости , если она болтается летом в пределах 87 и ниже - повод задуматься о смене термостата к зиме .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    BSmaster

    Cпасибо , что ты правильно меня понял Если данные и есть у кого-то , то они еще не публиковались - я лишь пытаюсь внести некоторую ясность в этот вопрос .
    У меня просто сложилось ощущение, что ни кто не вник в суть твоего сообщения!

    А вообще пока сам не накопишь такую статистику, внятная картина
    не сложится.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Кстати , 88 - это маловато
    Это температура масла. ОЖ уже около 93С
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    У меня на месте 2,0, а проехав всего 1 км получаю свои 1,4

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    а проехав всего 1 км получаю свои 1,4
    ну правильно. Стабильность свойств масла более дешевого будет еще хуже, даже если это 10w-60


Похожие темы

  1. ADRщики замер давления масла
    от Дим Саныч в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 09:22
  2. Замер давления масла на Т4
    от AndrewR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 16:07
  3. Очередной замер давления масла на ADR
    от Sergeich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 23:50
  4. Замер давления масла 1,8 ADR.
    от Bazarov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 18:37
  5. Замер давления масла
    от Sergey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •