0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
Ну например у меня на AWT в кронштейне маслянного фильтра есть заглушка сверху.
Я туда шланг вкрутил на показометр давления масла. Там все таки поудобнее чем со стороны датчика..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Видимо имеется ввиду на маслоохладителе, на более поздних моделях в кулере есть дополнительное отверстие заткнутое болтом-заглушкой, предназначенное специально для втыкания прибораСообщение от Bazarov
Какая заглушка? Датчика уроня?
Смотря где она расположена, и есть ли вообще.
Посмотри отчет Ромбоча по замеру масла на АЕБ, он выкручивал заглушку, а не датчик
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
AVM
Будет новый переходник - будет и разговор![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По ETKA вроде есть заглушка...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Archi
Изучу этот вопрос на "кошках" при следующих замерах.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
Деталь N 016 024 1 - Пробка резьбовая М10х1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Конечно помню.... Но это применимо всё же к несильным шумам при приемлемом давлении масла....Сообщение от 1967s
по сути - насос поменять можно...(но не обязательно)
Паш - помнишь мы говорили - есть же ещё общий "возрастной" износ мотора в целом...
Лично мой вывод в похожей ситуации был простым - всё же надо менять насос. Иначе потом дороже выйдет - кстати, не мешает посмотреть визуально и вкладыши и состояние распредвалов (у меня - тьфу-тьфу-тьфу - было это всё нормально).
Но это лично моё мнение - была финансовая возможность махнуть насос - я махнул и не жалею.
ЗЫ найдите тему, называлась вроде типа "Не тяните с заменой масляного насоса" - там чел на замену полмотора попал.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
JH, я не нашел у себя таковой, на сервисе мне тоже датчик выкручивалиСообщение от JH
По ETKA вроде есть заглушка...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Может я не внимательно смотрел![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Archi
Посмотри эту детальку....Сообщение от JH
Bazarov
Деталь N 016 024 1 - Пробка резьбовая М10х1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Не, фигня.Сообщение от AVM
Господа! А маслянный насос менять геморно?![]()
Кто сталкивался, подскажите![]()
Вывешиваешь мотор, откручиваешь подрамник, опускашь его и снимаешь поддон - дальше фигня....
ЗЫ. Я сам не полез бы, Базаров лазил сам.... Прямо скажу - герой. Без улыбок.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Джавдет
Не, фигня.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Я уже понял -go to servis...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Джавдет
Не, фигня.Сообщение от AVM
Господа! А маслянный насос менять геморно?![]()
Кто сталкивался, подскажите![]()
Вывешиваешь мотор, откручиваешь подрамник, опускашь его и снимаешь поддон - дальше фигня....
ЗЫ. Я сам не полез бы, Базаров лазил сам.... Прямо скажу - герой. Без улыбок.![]()
![]()
Особенно когда в первый раз....![]()
Я у себя один раз туда слазил, больше сам не полезу...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
JH
Мдя, пора искать помещение с подъёмником...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ага... и с механиком....Сообщение от Bazarov
JH
Мдя, пора искать помещение с подъёмником...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Во ёпть, Я - Golf!!!!!!! Уряяяя!!!!!!![]()
![]()
![]()
Дофлудился!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
[-XСообщение от JH
и с механиком....
А вот это лишнее. Лучше сам накосячу, чем другому это поручу...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А лучше руководить накосячиством!!!! ...во завернул...Сообщение от Bazarov
[-XСообщение от JH
и с механиком....
А вот это лишнее. Лучше сам накосячу, чем другому это поручу...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Поздравляю!Сообщение от JH
Во ёпть, Я - Golf!!!!!!! Уряяяя!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
Спасибо!!
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 361 |
Archi
И сколько ты уже ездишь после того, как тебя успокоили в Дилижансе? Я сейчас, насколько мог, прочитал все темы про давление масла и ни разу не встретил отчётов вроде "давление на ХХ было 1,3 - я забил и уже год езжу без проблем." Наводит на мысли о том что не всё так просто, тем более что наверное многие обращались с проблемой давления к официалам.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А ты нашёл много тем с названием "Давление на хх было 1,3, ездил так, стуканул движок"?Сообщение от BONIFAZI
Наводит на мысли о том что не всё так просто