0

Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Итак, усилиями ПАН ДИМАН (спасибо огромное!!!) у меня появился манометр с переходником для замера давления масла, который вчера вечером был опробован.
Итак. Мотор 1,8 ADR. Установка манометра заняла несколько больше времени, чем рассчитывалось, в связи с некоторым конфликтом между особенностями конструкции переходника и местоположением дроссельной заслонки и шлангов ОЖ. Но это лирика.
Итак, результаты замеров:
1. Прогрев 20 минут:
ХХ - 1,85 бар;
2000 - 4,5 бар;
3000 - 5,2 бар;
4000 - 6,1 бар.
2. Через 5 минут:
ХХ - 1,75 бар;
2000 - 4,2 бар;
3000 - 5,1 бар;
4000 - 6,0 бар.
3. Через ещё 10 минут.
ХХ - 1,3 бар;
2000 - 3,6 бар;
3000 - 5,0 бар;
4000 - 5,2 бар;
6500 - 6,7 бар.
Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.
Просьба "знатокам" прокомментировать полученные результаты.
Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было "разжижено" до рабочего режима.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
да уж... че то на холостых маловато 1,3 бар, а на других оборотах вроде все нормально.....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Bazarov
Манометр в bar ах?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
pavel1
Манометр в МПа. Разница-то незначительна.
1 Бар ~ 1 Атм ~ 1 кПа (0,1 МПа)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В принципе, да.Сообщение от Bazarov
Манометр в МПа. Разница-то незначительна.
1 Бар ~ 1 Атм ~ 1 кПа (0,1 МПа)
1 кгс/см2 = 0,98066 бар = 98,066 кПа
С давлением нормально, имхо![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
pavel1
Стрелка не так точна, чтобы переходить на сотые...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bazarov
есть мнение - последний замер самый точный...![]()
но орать караул повода нет...конечно - 1.3 маловато, но - на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара...
а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет...
шума нет на ХХ?![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Bazarov
У меня на адр-было так же, но только меньше 1.3 не опускалось.
Насос менять на этом двигателе надо срочно!!!
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Сообщение от Bazarov
Итак, усилиями ПАН ДИМАН (спасибо огромное!!!) у меня появился манометр с переходником для замера давления масла, который вчера вечером был опробован..
Ай, молодца! А ты его там насовсем установил, али это съемная конструкция??
Честно?Сообщение от Bazarov
Итак. Мотор 1,8 ADR. .
Итак, результаты замеров:
1. Прогрев 20 минут:
ХХ - 1,85 бар;
2000 - 4,5 бар;
3000 - 5,2 бар;
4000 - 6,1 бар.
2. Через 5 минут:
ХХ - 1,75 бар;
2000 - 4,2 бар;
3000 - 5,1 бар;
4000 - 6,0 бар.
3. Через ещё 10 минут.
ХХ - 1,3 бар;
2000 - 3,6 бар;
3000 - 5,0 бар;
4000 - 5,2 бар;
6500 - 6,7 бар.
Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.
Просьба "знатокам" прокомментировать полученные результаты.
Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было "разжижено" до рабочего режима.
Жопа.
У меня на ARG на ХХ при давлении1,3 начинала стучать голова... Жутко так, противно.... Именно из-за этого и поехал насос менять - причем после получаса на хх наблюдалось еще и подергивание стрелки манометра - но это может и из-за забитой сетки маслоприемника или полудохлости самого насоса.
После замены - (мерил Dick - сам я отсутствовал) - было после 40 минут работы на хх авление 1,9-1,95. Стук головы пропал (тьфу-тьфу-тьфу) - чего и добивался. Сразу после замены, правда застучали гидрики на 4-м цилиндре, я поначалу испугался - две недели прокатался - всё пропало (то ли насос прокачал там чего, толи еще как само вылечилось/обкаталось).
Добавлено спустя 35 секунд:
Он его тока поменял....Сообщение от Mixxxa
Bazarov
У меня на адр-было так же, но только меньше 1.3 не опускалось.
Насос менять на этом двигателе надо срочно!!!
Упс, не заметил, что это не Серегин мотор.....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
но орать караул повода нет...конечно - 1.3 маловато, но - на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара...Таак, и как сие связать? Кому верить?Сообщение от Mixxxa
У меня на адр-было так же, но только меньше 1.3 не опускалось.
Насос менять на этом двигателе надо срочно!!!
Цепь на ХХ пошеркивает... не критично
Кстати, мое эт ведро
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Мою историю помнишь? Давление как раз было 1,3 на хх - шумов было изрядное количество.... Да и неспроста мерили небось - чёта не так звучит, наверное.Сообщение от 1967s
Bazarov
есть мнение - последний замер самый точный...![]()
но орать караул повода нет...конечно - 1.3 маловато, но - на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара...
а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет...
шума нет на ХХ?
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет
Но шумов то критичных нет...
Ток если при заводке на холодную, пару сек.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Джавдет
Неправильно!
У меня AEB.
А меряли с Ed на его ADR.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Так это не то, это клапан, тут известный и популярный - я вкрутил кады - всё вылечилось - попробуй сначала его....Сообщение от Ed
Джавдет
Но шумов то критичных нет...
Ток если при заводке на холодную, пару сек.
Добавлено спустя 35 секунд:
Я уж и сам допер...Сообщение от Bazarov
Джавдет
Неправильно!
У меня AEB.
А меряли с Ed на его ADR.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет
Неее... тут ты не прав... я его еще полгода назад смотрел... выкрученный был... поставил новый, толку не много
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
У меня замена клапана ничего не дала.Сообщение от Джавдет
Так это не то, это клапан, тут известный и популярный - я вкрутил кады - всё вылечилось - попробуй сначала его....
А вот с новым насосом заводится ощутимо тише. Практически безшумно (в смысле без лишних звуков).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov, расскажу маленькую предысторию о моих мытарствах с давлением масла на АЁБ:
померял сам для начала - давление на ХХ - 1,4бар... мда... маловато
, на других оборотах в допуске, тоже прогревал долго, газовал, все делал как ты
![]()
Поехал я в наш уважаемый питерский сервис Дилижанс - в компетенции сомневаться не приходится.
Говорю:
- Так мол и так, не устраивает меня давление масла на холостых, положено не менее 2 бар![]()
Механик:
- А вы знаете, какие условия замера масла на вашем двигателе?
Я:
- Да, 80 градусов температура масла!
Подводит меня к Эльзе и говорит:
- Правильно, но обороты д.б. 2000 и давление от 3 до 4,5 бар - только это является истинным показателем!А вы знаете, что масло до такой температуры довести не так-то просто, необходимо машину погонять под нагрузкой пару км, так что, то ,что вы там намеряли - еще ничего не означает
Я:
- Давайте замеряем!
Втыкаем манометр, заводим машину и начинаем прогревать, он достает прибор (не знаю как называется) для дистанционного измерения температуры, измеряем температуру по маслянному фильтру - 75 градусов, увеличиваем обороты и жжем минут 10 - 79 градусов, опять жжем и доводим температуру до 81:
- Вот теперь можно измерять!
Поднимаем обороты до 2000 - давление 3,6 бар (допуск от 3 до 4,5)
на ХХ - 1,8 бар
Машина на ХХ работает минут 5!Опять меряем температуру - опа уже 78
- Так что все у вас в порядке, ко мне обычно приезжают машины у которых давление близко к 3![]()
И еще измерили порог срабатывания датчика, оказалось что он слегка привирает, вместо 1,6 срабатывает на 1,7 бар
Вот такая вот история
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Именно так.Сообщение от BONIFAZI
Bazarov
А манометр вкручивали вместо датчика ?
Добавлено спустя 45 секунд:
Archi
История интересная... Будем стремиться к соблюдению технологии замера.![]()
Спасибо: |
Получено: 539 Отправлено: 358 |
Во, нашёл в ЭЛЬЗе
Условия проверки
l Уровень моторного масла в норме.
l Температура моторного масла минимум 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз)
Порядок проверки
– Снять датчик давления масла -F1- и ввинтить его в манометр.
– Вкрутить тестер-манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.
– Приложить коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (-).
– Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527 B- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C- к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла. Светодиод тестера не должен загореться.
– Если светодиод загорается, заменить 1,4 бар датчик давления масла -F1-.
Если светодиод не загорается:
– Завести двигатель и повысить обороты: при избыточном давлении 1,2...1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Увеличить обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Если номинальное значение не достигнуто:
– Проверить наличие загрязнений в сетчатом фильтре всасывающей магистрали → Поз. или → Поз..
ИнструкцияМеханические неисправности и повреждения, например неисправность подшипников, могут быть причиной слишком низкого давления масла.
Если неисправность не найдена:
– Заменить масляный насос.
Если номинальное значение превышено:
– Проверить масляные каналы.
– При необходимости заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном