Замер давления масла 1,8 ADR.
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замер давления масла 1,8 ADR.

    Итак, усилиями ПАН ДИМАН (спасибо огромное!!! ) у меня появился манометр с переходником для замера давления масла, который вчера вечером был опробован.

    Итак. Мотор 1,8 ADR. Установка манометра заняла несколько больше времени, чем рассчитывалось, в связи с некоторым конфликтом между особенностями конструкции переходника и местоположением дроссельной заслонки и шлангов ОЖ. Но это лирика.

    Итак, результаты замеров:

    1. Прогрев 20 минут:

    ХХ - 1,85 бар;
    2000 - 4,5 бар;
    3000 - 5,2 бар;
    4000 - 6,1 бар.

    2. Через 5 минут:

    ХХ - 1,75 бар;
    2000 - 4,2 бар;
    3000 - 5,1 бар;
    4000 - 6,0 бар.

    3. Через ещё 10 минут.

    ХХ - 1,3 бар;
    2000 - 3,6 бар;
    3000 - 5,0 бар;
    4000 - 5,2 бар;
    6500 - 6,7 бар.

    Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.

    Просьба "знатокам" прокомментировать полученные результаты.
    Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было "разжижено" до рабочего режима.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    да уж... че то на холостых маловато 1,3 бар , а на других оборотах вроде все нормально.....

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Манометр в bar ах?
    APT, 1,8 универсал

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Манометр в МПа. Разница-то незначительна.

    1 Бар ~ 1 Атм ~ 1 кПа (0,1 МПа)
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Манометр в МПа. Разница-то незначительна.

    1 Бар ~ 1 Атм ~ 1 кПа (0,1 МПа)
    В принципе, да.
    1 кгс/см2 = 0,98066 бар = 98,066 кПа
    С давлением нормально, имхо
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Стрелка не так точна, чтобы переходить на сотые...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov

    есть мнение - последний замер самый точный...

    но орать караул повода нет...конечно - 1.3 маловато, но - на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара...

    а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет...

    шума нет на ХХ?

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    У меня на адр-было так же, но только меньше 1.3 не опускалось.
    Насос менять на этом двигателе надо срочно!!!
    электротяга

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Замер давления масла 1,8 ADR.

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Итак, усилиями ПАН ДИМАН (спасибо огромное!!! ) у меня появился манометр с переходником для замера давления масла, который вчера вечером был опробован..


    Ай, молодца! А ты его там насовсем установил, али это съемная конструкция??

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Итак. Мотор 1,8 ADR. .

    Итак, результаты замеров:

    1. Прогрев 20 минут:

    ХХ - 1,85 бар;
    2000 - 4,5 бар;
    3000 - 5,2 бар;
    4000 - 6,1 бар.

    2. Через 5 минут:

    ХХ - 1,75 бар;
    2000 - 4,2 бар;
    3000 - 5,1 бар;
    4000 - 6,0 бар.

    3. Через ещё 10 минут.

    ХХ - 1,3 бар;
    2000 - 3,6 бар;
    3000 - 5,0 бар;
    4000 - 5,2 бар;
    6500 - 6,7 бар.

    Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.

    Просьба "знатокам" прокомментировать полученные результаты.
    Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было "разжижено" до рабочего режима.
    Честно?
    Жопа.
    У меня на ARG на ХХ при давлении1,3 начинала стучать голова... Жутко так, противно.... Именно из-за этого и поехал насос менять - причем после получаса на хх наблюдалось еще и подергивание стрелки манометра - но это может и из-за забитой сетки маслоприемника или полудохлости самого насоса.
    После замены - (мерил Dick - сам я отсутствовал) - было после 40 минут работы на хх авление 1,9-1,95. Стук головы пропал (тьфу-тьфу-тьфу) - чего и добивался. Сразу после замены, правда застучали гидрики на 4-м цилиндре, я поначалу испугался - две недели прокатался - всё пропало (то ли насос прокачал там чего, толи еще как само вылечилось/обкаталось).

    Добавлено спустя 35 секунд:

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    Bazarov
    У меня на адр-было так же, но только меньше 1.3 не опускалось.
    Насос менять на этом двигателе надо срочно!!!
    Он его тока поменял....
    Упс, не заметил, что это не Серегин мотор.....

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    40
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    но орать караул повода нет...конечно - 1.3 маловато, но - на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара...
    Цитата Сообщение от Mixxxa
    У меня на адр-было так же, но только меньше 1.3 не опускалось.
    Насос менять на этом двигателе надо срочно!!!
    Таак, и как сие связать? Кому верить?
    Цепь на ХХ пошеркивает... не критично
    Кстати, мое эт ведро

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Bazarov

    есть мнение - последний замер самый точный...

    но орать караул повода нет...конечно - 1.3 маловато, но - на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара...

    а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет...

    шума нет на ХХ?
    Мою историю помнишь? Давление как раз было 1,3 на хх - шумов было изрядное количество.... Да и неспроста мерили небось - чёта не так звучит, наверное.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    40
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет
    Но шумов то критичных нет...
    Ток если при заводке на холодную, пару сек.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет
    Неправильно!
    У меня AEB.

    А меряли с Ed на его ADR.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ed
    Джавдет
    Но шумов то критичных нет...
    Ток если при заводке на холодную, пару сек.
    Так это не то, это клапан, тут известный и популярный - я вкрутил кады - всё вылечилось - попробуй сначала его....

    Добавлено спустя 35 секунд:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Джавдет
    Неправильно!
    У меня AEB.

    А меряли с Ed на его ADR.
    Я уж и сам допер...

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    40
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет
    Неее... тут ты не прав... я его еще полгода назад смотрел... выкрученный был... поставил новый, толку не много

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джавдет
    Так это не то, это клапан, тут известный и популярный - я вкрутил кады - всё вылечилось - попробуй сначала его....
    У меня замена клапана ничего не дала.
    А вот с новым насосом заводится ощутимо тише. Практически безшумно (в смысле без лишних звуков).
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, расскажу маленькую предысторию о моих мытарствах с давлением масла на АЁБ:
    померял сам для начала - давление на ХХ - 1,4бар... мда ... маловато , на других оборотах в допуске, тоже прогревал долго, газовал, все делал как ты
    Поехал я в наш уважаемый питерский сервис Дилижанс - в компетенции сомневаться не приходится .
    Говорю:
    - Так мол и так, не устраивает меня давление масла на холостых, положено не менее 2 бар
    Механик:
    - А вы знаете, какие условия замера масла на вашем двигателе?
    Я:
    - Да, 80 градусов температура масла!
    Подводит меня к Эльзе и говорит:
    - Правильно, но обороты д.б. 2000 и давление от 3 до 4,5 бар - только это является истинным показателем!А вы знаете, что масло до такой температуры довести не так-то просто, необходимо машину погонять под нагрузкой пару км, так что, то ,что вы там намеряли - еще ничего не означает
    Я:
    - Давайте замеряем!

    Втыкаем манометр, заводим машину и начинаем прогревать, он достает прибор (не знаю как называется) для дистанционного измерения температуры, измеряем температуру по маслянному фильтру - 75 градусов, увеличиваем обороты и жжем минут 10 - 79 градусов, опять жжем и доводим температуру до 81:
    - Вот теперь можно измерять!
    Поднимаем обороты до 2000 - давление 3,6 бар (допуск от 3 до 4,5)
    на ХХ - 1,8 бар
    Машина на ХХ работает минут 5!Опять меряем температуру - опа уже 78
    - Так что все у вас в порядке, ко мне обычно приезжают машины у которых давление близко к 3
    И еще измерили порог срабатывания датчика, оказалось что он слегка привирает, вместо 1,6 срабатывает на 1,7 бар

    Вот такая вот история

  18. #18
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    А манометр вкручивали вместо датчика ?

    ЗЫ: мне вчера тоже намеряли 1,3 на ХХ, вот сижу, чешу репу... Вовремя ты темку открыл

    Archi
    АААААА! Моск кипит, как свё же правильно?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    Bazarov
    А манометр вкручивали вместо датчика ?
    Именно так.

    Добавлено спустя 45 секунд:

    Archi
    История интересная... Будем стремиться к соблюдению технологии замера.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #20
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во, нашёл в ЭЛЬЗе

    Условия проверки
    l Уровень моторного масла в норме.
    l Температура моторного масла минимум 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз)


    Порядок проверки

    – Снять датчик давления масла -F1- и ввинтить его в манометр.
    – Вкрутить тестер-манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.
    – Приложить коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (-).
    – Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527 B- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C- к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла. Светодиод тестера не должен загореться.
    – Если светодиод загорается, заменить 1,4 бар датчик давления масла -F1-.
    Если светодиод не загорается:
    – Завести двигатель и повысить обороты: при избыточном давлении 1,2...1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
    – Увеличить обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.
    При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
    Если номинальное значение не достигнуто:
    – Проверить наличие загрязнений в сетчатом фильтре всасывающей магистрали → Поз. или → Поз..
    ИнструкцияМеханические неисправности и повреждения, например неисправность подшипников, могут быть причиной слишком низкого давления масла.
    Если неисправность не найдена:
    – Заменить масляный насос.
    Если номинальное значение превышено:
    – Проверить масляные каналы.
    – При необходимости заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления масла AWT, Mobil 1 0W40?
    от BSmaster в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 15:25
  2. ADRщики замер давления масла
    от Дим Саныч в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 09:22
  3. Замер давления масла на Т4
    от AndrewR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 16:07
  4. Очередной замер давления масла на ADR
    от Sergeich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 23:50
  5. Замер давления масла
    от Sergey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •