Очередной замер давления масла на ADR
  1. #1
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,739
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Очередной замер давления масла на ADR

    Результаты следующие
    После пробежки примерно в 100 км
    Через мин.20 подсоединил манометр
    После погонял движок п 20 мин и увидел
    х.х 2 атм
    2000об/мин 4.4
    3000 об/мин 5.2
    4000 об/мин 5.4
    5000 об/мин 5.8
    6000 об/мин 5.9

    После замеров на х.х было 1.9-1.95 атм
    Поводом для замера послужило "дизеление" движка
    Масло 10W-40

    Ваши комментарии господа

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeich
    Ваши комментарии господа
    Нормальное давление.
    Видимо дело в чём-то другом...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Там стучат гидрокомпенсаторы и цепь дребезжит.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Там стучат гидрокомпенсаторы и цепь дребезжит.
    Паш, это понятно. Не понятно почему
    Или износились, или масло не доходит (каналы забиты), или...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    А есть ли там редукционные клапаны, как на АЕБ?
    Пробег на подсудимом более 200ткм
    Резидент AVTOадаптер.RU


  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не очень ли густое масло?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #7
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,739
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Пробег на подсудимом более 200ткм
    Паша не наговаривай , 180 т.км,

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    А не очень ли густое масло?
    А чем это плохо (в данном случае). У меня тоже 10w60
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,739
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    А не очень ли густое масло?
    У меня не турба,да и движок не первой свежести не хер баловать

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergeich
    У меня не турба,да и движок не первой свежести не хрен баловать
    _________________
    прально делаешь.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    А есть ли там редукционные клапаны, как на АЕБ?
    Вроде есть ,кто то же писал,правда поменять его сложнее чем на АЕВ,нужно снимать впускной коллектор.
    Но даже если это он,греметь будет только в момент пуска.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич
    А он и в момент пуска гремит и потом, по степени прогрева масла.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergeich
    ЭХ!!
    А я как раз сегодня встречался с ПАН_ДИМАН, он мне сделал новый переходничок!! Как раз думал тебя зазвать... не успел.

    А так...
    1. Масло не при чём, 10w-40 - вполне норма для твоего движка.
    2. Цепь гремит, скорее всего, из-за регулятора фаз (на АЕВ - натяжитель цепи).
    3. Компенсаторы... вот незадача.
    4. Клапан не влияет на давление масла .

    Ты уверен, что пробег родной?
    Возможно, просто компенсаторам хана.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    А он и в момент пуска гремит и потом, по степени прогрева масла.
    Тогда этот клапан не причем.
    Я вот про вкладыши подумал,но тогда давление на повышенных было бы не достаточным.

  15. #15
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,739
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Sergeich
    ЭХ!!
    А я как раз сегодня встречался с ПАН_ДИМАН, он мне сделал новый переходничок!! Как раз думал тебя зазвать... не успел.
    Я думал ты про меня забыл
    Седня смог только из ямы подлезть.Кстати датчик у меня под ключ на 24.

    Пробег указанный родной пробивал через офицалов.
    Я, бы не сказал ,что у меня компенсаторы стучат(слышал как стучат неиправные ,они как бы цокают,у меня такого звука нет)
    Шум идет в основном от цепи,особо хорошо прослушивается при открытой двери если смотреть под днище

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    но тогда давление на повышенных было бы не достаточным.
    Вот именно.

    Остаётся ещё одна небольшая вероятность... может, манометр лукавит.

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Цитата Сообщение от Sergeich
    Я, бы не сказал ,что у меня компенсаторы стучат(слышал как стучат неиправные ,они как бы цокают,у меня такого звука нет)
    Шум идет в основном от цепи,особо хорошо прослушивается при открытой двери если смотреть под днище
    Да, компенсаторы именно "цокают"...

    Тогда всё...
    Цитата Сообщение от Bazarov
    2. Цепь гремит, скорее всего, из-за регулятора фаз (на АЕВ - натяжитель цепи).
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #17
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,739
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Остаётся ещё одна небольшая вероятность... может, манометр лукавит
    Манометр pavla , пусть скажет ,может действительно

    Кстати если с тобой кто-то будет договариваться на замер давления с таким же движком ,я бы то же подьехал хотя бы для прослушки себе подоьного

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergeich
    Ок, может, кто и соберётся
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergeich
    Bazarov
    Я тоже думаю, что причина в натяжителе цепи (со сдвигателем фаз).
    pavel1 его препарировал и должен хорошо знать признаки его кончины.
    Вот его фотка (см. альбом)
    [pic]425[/pic]
    Оно датировано 19 апреля 2006 года.
    Sergeich, поищи его темы в тот период.
    Сам он куда-то исчез, а то подсказал бы быстро...
    Кстати он и масляный насос менял (с последующим вскрытием). Неспроста, видимо...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,739
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    ,в том то весь и вопрос ,можно ли поменять только цепь?Или нужно все с натяжителем,а он сцуко весьма не дешев

    Добавлено спустя 50 секунд:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Sergeich
    Ок, может, кто и соберётся
    Дай знать ,тогда плиз

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ADRщики замер давления масла
    от Дим Саныч в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 09:22
  2. Замер давления масла на Т4
    от AndrewR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 16:07
  3. Померил давления масла на ADR
    от Flagman в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 00:17
  4. Замер давления масла 1,8 ADR.
    от Bazarov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 18:37
  5. Замер давления масла
    от Sergey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •