Замер давления масла 1,8 ADR. - Страница 4
  1. #61
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Не, не нашёл Народ видит на манометре 1,3 и бегом за новым девайсом, а потом довольный и спокойный пишет очередным ошарашенным, получившим "чёрную метку" от насоса, ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BONIFAZI
    Вот именно.
    Люди либо вообще не заморачиваются тех. состоянием авто, либо с ужасом в глазах от результатов замера давления масла и их трактовки соглашаются на всё, лишь бы выехать из "техцентра" с новым насосом и спокойной душой.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #63
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    Bazarov
    Не, не нашёл Народ видит на компрессометре 1,3 и бегом за новым девайсом, а потом довольный и спокойный пишет очередным ошарашенным, получившим "чёрную метку" от насоса, ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
    Не понял иронии совсем, хотя камень и в мой огород.
    Каждый решает сам - следовать рекомендациям завода по замене чего либо при наступлении соответствующих признаков неисправности, или забить на это дело и ездить, пока не развалится авта.
    Да, я, например, не езжу на лысых шинах, стучащей подвеске, стучащем моторе, и если у меня спрашивают мое мнение - то я его таким и показываю. А так - можно и ремни не менять вообще, и масло заливать попроще, что на рынках продают. Если пришел в клуб и просишь совета - получи его от каждого желающего - не хочешь - чеши в сервис.

    Оригинал? Не-е-е, ставь самое дешевое, можно даже б/у. Жизней-то много - как у кошек... Лично я привык покупать качественные вещи, или не покупать их вообще, причем я далеко не миллионер.

    Удачи на дорогах!

  4. #64
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня, после смены насоса, мотор стал работать заметно тише, но не до конца(цепь пощелкивает). Менял в турбо моторсе. При процессе замены присутствовал и все полностью видел. По словам механика на Адр сложнее всего менять насос(по сравнению с AEB и дроугими), т.к. поддон входит в притирку и тяжело его снять. И двигатель вывешивали и подрамник откручивали и еще много чего. Замена действительно геморойна.

    Dick присутствовал и сказал, что на хорошем насосе и не на шибко изношеном моторе давление после прогрева порядка 1,7-1,8 бар.
    Вот и весь сказ.
    электротяга

  5. #65
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И я на днях буду менять!!! Уж больно сильно цепь звенит!!!

  6. #66
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джавдет
    Не понял иронии совсем, хотя камень и в мой огород.
    Паша, какие камни я же не обвиняю никого!
    Цитата Сообщение от Джавдет
    Каждый решает сам
    + 100
    Но для того чтобы принять решение, кому-то достаточно на заборе прочитать (никого не имею ввиду!), кому-то посоветоваться с несколькими профессионалами, а третий должен сам во всё влезть, разобраться, а потом уже что-либо решать. Я скорее из второй категории и меня вводят в ступор такие вещи, как противоречия между рекомендованными VAGом методиками, мнением Сергея (1967s ) и например мнением Дениса (Dick) и Виктора (Viktor M). Я до сих пор не понимаю какое давление на ХХ нормальное или ненормальное, откуда берутся эти цифры. Поэтому, я скорее всего поменяю насос и буду ездить с новым насосом и полным недоумением по поводу его замены.
    Цитата Сообщение от Джавдет
    Оригинал? Не-е-е, ставь самое дешевое, можно даже б/у.
    Паша, понимаю твою иронию! Я буду ставить ОРИГИНАЛ!
    Цитата Сообщение от Джавдет
    причем я далеко не миллионер.
    Как мы с тобой похожи.
    п.с. Ничего личного, даже не бизнес, просто попытка разобраться!

  7. #67
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    И сколько ты уже ездишь после того, как тебя успокоили в Дилижансе?
    BONIFAZI, диагностику делал 2 недели назад, шума цепи нет, гидрокомпенсаторы тоже не стучат

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    Я скорее из второй категории и меня вводят в ступор такие вещи, как противоречия между рекомендованными VAGом методиками, мнением Сергея (1967s ) и например мнением Дениса (Dick) и Виктора (Viktor M). Я до сих пор не понимаю какое давление на ХХ нормальное или ненормальное, откуда берутся эти цифры


    +1...очень достойное замечание...

    методики ВАГа очевидно основаны на неком конечном понимании что когда произойдет...

    давление на ХХ не регламентируют, потому что без нагрузки на холостых оборотах мотору и "снизу" и "сверху" (в поддоне и в ГБЦ) хватит с лихвой и 1 бара...

    при этом датчик давления калибруется на величину КРИТИЧНОГО давления для СРЕДНИХ оборотов ( с диапазоном 1.2-1.6 бара )спокойной езды - а это 2000...

    и под нагрузкой - 3000

    и для отсечки - 6500... (работоспособность клапана МН)

    и тут есть второй момент - ИЗНОС...

    естественный износ элементов ГБЦ...то, что начинает похрюкивать и позвякивать со временем...клапана, цепь, и тд...

    и тогда мы меряем давление и видим 1.3 бара...

    ОПЫТ говорит - при давлении на ХХ 1.6-1.8-2 бара звуки пропадают...

    вот и вся петрушка...

  9. #69
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    и тут есть второй момент - ИЗНОС...

    естественный износ элементов ГБЦ...то, что начинает похрюкивать и позвякивать со временем...клапана, цепь, и тд...

    и тогда мы меряем давление и видим 1.3 бара...

    ОПЫТ говорит - при давлении на ХХ 1.6-1.8-2 бара звуки пропадают...

    вот и вся петрушка...
    Наверное даже можно сделать некоторый вывод - если сильно ничего не шумит и не звенит - то пох... какое давление на хх. В принципе, так и есть, по жизни - я лично полез в насос именно из-за сильных стуков, вот только кто как определит, сильный стук или нет - вот это уже хрен знает, поэтому и открываем на встрече капоты и друг у дружки спрашиваем - "критично или нет??".
    А так хочется определенности - типа - давление 1,3 - меняй насос, давление 1,6 - не меняй. Тока у одного стучит на 1.3, у другого нет. Мое мнение остается прежним - видел пару моторов, где точно начало стучать, когда давление упало ниже 1,3 бара на хх, т.е. ездить на 1,3 можно, вопрос скока - поэтому я поменял насос и радуюсь давлению 1,7 на хх.

  10. #70
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большой респект всем за тему. У меня тоже шумы начались некие. После замены масла с фильтром усилились, фильр поставил дурацкий - filtron. Может из-за него давление упасть?
    И еще вопрос, к кому можно обратиться по науке померить давление масла?

  11. #71
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Безобразная" пишет для AGN:
    Check oil pressure at different speeds:
    Idling: minimum 2.0 bar
    2,000 rpm: 3.0...4.5 bar
    above 2,000 rpm: maximal 7.0 bar.
    Думается есть смысл ориентироваться на 2.0 на ХХ и другим 1.8 20-ти клапанным атмосферникам...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Замер давления масла AWT, Mobil 1 0W40?
    от BSmaster в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 15:25
  2. ADRщики замер давления масла
    от Дим Саныч в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 09:22
  3. Замер давления масла на Т4
    от AndrewR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 16:07
  4. Очередной замер давления масла на ADR
    от Sergeich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 23:50
  5. Замер давления масла
    от Sergey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •