0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Стучат гидрокомпенсаторы, особенно слышно на холодном движке...
Как происходит процедура проверки давления масла? Могут ли ее сделать НЕофициалы?
Ремонтировал ли кто-нибудь гидрокомпенсаторы? Сложная ли процедура для самостоятельной замены?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sergey, стук неизлечим! меряй давление масла и скажи про него нам!!! Если давление норма, то замена гидриков, что самое простое!!! проверка состоит из простого подключения манометра в масяную магистраль. Ну точно могут! Да я пробовал, сначале заливаешь в него растворитель (будет интересно, напиши - подскажу), потом обратно масло!!! Мне удалось на b4 вылечить ВСЕ!!! Да все завист от двигла!!! Постарался отвечать по пунктам. Простите, ежели что натак!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Servw, Спасибо, поеду на неделе в сервис измерю давление
А что за растворитель ты заливал?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Sergey, а чё не к официалам то???Могут ли ее сделать НЕофициалы?![]()
Операция совсем недорогая...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergey мотор VR5 и моторы устанавливаемые на В4 далеко не одно и то-же .Советую не эксперементировать, можешь заработать проблемы.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, Да прсто влом ехать ради такой мелочи. У меня 3 сервиса в 300 метрах от дома
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick, Согласен... заливать ничего не собираюсь, просто интересно как растворитель мог помочь![]()
Sergey, а точно гидрики, мож цепь по грюкивает, у меня тож на холодную гидрики немного постукивают , почти неслышно, а вот на прогретом моторе шуршание цепи слышно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Алексей, Цепь практически не слышно, а вот гидрики очень даже.
На холодную когда движок работает на повышенных оборотах - вообще как дизель тарахтит, потом обороты спадают и тишина. У тебя нет такого?
А еще заметил, что если резко надавить на газ, то где-то полсекунды стучат пальцы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да очень похоже на гидрокомпенсаторы,масляный насос наоборот при прогреве масла может давление не держать. Возможно совет с растворителем и правильный,похоже в компенсаторах много д...ма. Повторюсь речь идет о VR5 , мотор не "пассатовский" (2-цепи, куча меток )как правило натяжители цепи (в отличие от 1.8 или V6) ходят долго да и конструктивно выполнены иначе. Подойди серьезно к ремонту , несмотря на 20 клапанов на 1.8 компенсаторы на них менять куда легче.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу поделиться своим опытом. Первое, что хорошо бы сделать, понять действительно ли это гидрокомпенсаторы. Самый простой вариант – дать послушать человеку, который знает, как они стучат. Далее, перед заменой, так как на Вашем моторе, это процедура не две копейки стоит, есть смысл попробовать полечить это беду медикаментозно. Фирма WYNN's выпускает присадку, для восстановления работы гидрокомпенсаторов. Это комплексная присадка, смысл действия которой – медленное и очень плавное растворение отложений в масляных каналах, из-за некачественного масла, каналы малого диаметра теряют свою проходимость, более всего бросается в глаза как раз стук гидриков. Присадка начинает давать о себе знать примерно через 500 км, ее действие заканчивается через 2000 км. Перед применением этой присадки (равно как и любой другой), хорошо бы понять как она работает, и быть наверняка уверенным, что ее можно лить в Вашем случае. Помните, любая присадка – это лекарство, поэтому для грамотного применения важно понимать процесс. Если присадка не помогает, тогда, безусловно нужно менять сами гидрики.Сообщение от Sergey
Стучат гидрокомпенсаторы, особенно слышно на холодном движке...
Как происходит процедура проверки давления масла? Могут ли ее сделать НЕофициалы?
Ремонтировал ли кто-нибудь гидрокомпенсаторы? Сложная ли процедура для самостоятельной замены?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sergey, смысл растворитель туда залить только один - если внутри гидрика, там где запорный шарик стоит натоптало грязи, гидрик неработает, проваливается если на него надавить!!! После чистки растворителем, оставлял наполненный гидрик на сутки, шума больше неслышал совсем!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Sergey нет у меня немного цепь громче шелестит когда заводишь, а как обороты падают то вообще тишина, чуть чуть цепь слыщно, а гидри слышно только если капот открыть и прислушатся , а так всё супер.