0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Всем доброго времени суток!
Прошу сразу не отсылать в поиск, времени очень мало, а проблема вроде как не из легких... Пробег по США 80т.км, + 60 т.к уже я здесь. В США в аппарат лили рекомендованный VW Castrol. Здесь перешел на Ликви-молли 5W30 4200. С неделю как по совету продавца одного магазина, где я всегда покупал запчасти и расходники, залил оригинал VW-Norm 0W30 G052 183 M4. Перед сменой масла в сервисе залили какую-то хрень для промывки масляной системы. Через день в пробке, после 1 часа движения в смешанном режиме, загорелась надпись на приборке с писком и низком давлении масла(?). Тут же встал, на щупе уровня не заметил (темно было), тупо долил остаток масла из канистры, поехал дальше, сообщение в тот день больше не появлялось. Наутро проверил уровень масла - ОК. Попытался Ваг-комом поискать ошибки, не нашел. Через пару дней ситуация повторилась и опять в пробке. Встал, выключил/включил двигатель - сообщение пропало, поехал дальше. Вчера опять появилось, на этот раз при медленном переезде через неровности дороги. Также заглушил/завел - пропало-поехал дальше. У самого возникли следующие варианты причин проблемы:
1. Масло левое или не подходящее для пробега больше 140 т.км.
2. Промывочная жидкость ободрала со стенок масляных каналов какую-то дрянь, которая налипает на сопло маслозаборника или как-то иначе препятствует замеру давления масла датчиком
Что делать?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
замер давления масла с пристрастием, ищи Базарова
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сетка приемника думаю забилась после заливуи хрени для поомывки в горе сервисеВсем доброго времени суток!
Прошу сразу не отсылать в поиск, времени очень мало, а проблема вроде как не из легких... Пробег по США 80т.км, + 60 т.к уже я здесь. В США в аппарат лили рекомендованный VW Castrol. Здесь перешел на Ликви-молли 5W30 4200. С неделю как по совету продавца одного магазина, где я всегда покупал запчасти и расходники, залил оригинал VW-Norm 0W30 G052 183 M4. Перед сменой масла в сервисе залили какую-то хрень для промывки масляной системы. Через день в пробке, после 1 часа движения в смешанном режиме, загорелась надпись на приборке с писком и низком давлении масла(?). Тут же встал, на щупе уровня не заметил (темно было), тупо долил остаток масла из канистры, поехал дальше, сообщение в тот день больше не появлялось. Наутро проверил уровень масла - ОК. Попытался Ваг-комом поискать ошибки, не нашел. Через пару дней ситуация повторилась и опять в пробке. Встал, выключил/включил двигатель - сообщение пропало, поехал дальше. Вчера опять появилось, на этот раз при медленном переезде через неровности дороги. Также заглушил/завел - пропало-поехал дальше. У самого возникли следующие варианты причин проблемы:
1. Масло левое или не подходящее для пробега больше 140 т.км.
2. Промывочная жидкость ободрала со стенок масляных каналов какую-то дрянь, которая налипает на сопло маслозаборника или как-то иначе препятствует замеру давления масла датчиком
Что делать?
Снимай поддон, там видно буде. Но перед этим замер давления масла.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
До сервиса еще доехать надо... Если предположить что догадка верна и в масле какая-то дрянь плавает, то:
1. Может само как-то рассосется?
2. Пока доеду/померю/сменю масло/сниму поддон так ездить, в смысле по событию - загорелось-остановился-заглушил-завел-пропало-поехал сильно стремно?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Поддон снимать - это на день минимум машину ставить... Это типа сетку маслозаборника почистить? Попробую "своего" сервисмена, который мне на В5 движок с расколотым блоком в новогоднюю ночь собирал на тему прямого измерения давления и всего остального дернуть... А если тупо внеочередную замену масла провести?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
зачем?сливаешь масло, снимаешь поддон, потом маслоприемник + чистишь, продуваешь, потом моешь поддон. ставишь все обратно, заливаешь новое масло и масл. фильтр. по времени часа 3-4 с перекурами.
не поможетлучше выдели пол-дня времени и сделай все по уму.
![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это как беременность у женщин. само никак.
Не ехать самому, только эвакуатор. Ремонт мотора от 150 и выше.
Хоть 100 замен. Засрана сетка.
Дай в морду тому мастеру, кто посоветовал почистить мотор внутри "спецспедством".![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Расклад понятен. На среду к "умельцам" сделавших такую смену записался... На самом деле они вменяемые парни, с рядом проблем в прошлом адекватно разобрались, что на них сейчас нашло.. Мне бы еще день продержаться... По поводу "стоп-машина" и эвакуатора. Неделю с этим траблом отъездил, мин км по 150 в день. Загоралось трижды, каждый раз с увеличивающимся интервалом: (1 день, третий и шестой) и либо после долгого стояния в пробках, либо при медленной езде по сильным неровностям с тряской. Сегодня, в частности, после и процессе стояния в сильной пробке и потом не загорелась. По видимому сама сетка забита не насмерть, иначе уже словил бы клина. Может рискнуть еще денек прокатиться? Потихоньку-полегоньку?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Dau, а масло точно той вязкости? вроде во все(бенз/дизл) льют 5-30 LL3 и пофиг какое.....а ликви-моли на форуме никто особо и не уважал......Кастрол/Мобил/Шелл и для богатых Мотюль![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
На ликви молли я проехал на прошлом В5,5 больше 300 т.км., и ране на тазике 170 т.км. Проблем никогда не имел... А сейчас залил я то что на фотографии
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Dau, твоя вязкость 5-30 LL3 и нафиг ты эксперементировал? вроде твой допуск по VW 504
p.s в Б3 я лил мобил1 5-40, в Б5 и МерсМЛ я лил мобил1 5-50 и вообще не было никаких проблем....экспериментов с промывками никаких не производил
ой, посмотрел на возраст, везде где написал ТЫ извините ВЫ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Все ок, не парьтесь насчет ты-вы..Dau, твоя вязкость 5-30 LL3 и нафиг ты эксперементировал? вроде твой допуск по VW 504
p.s в Б3 я лил мобил1 5-40, в Б5 и МерсМЛ я лил мобил1 5-50 и вообще не было никаких проблем....экспериментов с промывками никаких не производил
ой, посмотрел на возраст, везде где написал ТЫ извините ВЫ
Докандыбаю до сервиса в среду, померят мне там давление и если чего сменю на старую марку масла
--- Добавлено чуть позже ---
Так. Новая инфа по теме. Сервисмены зуб дают, что от их "пятиминутки" (они залили прямо в старое масло в двигатель флакон чего-то) таких проблем быть не должно. Их предварительный вердикт: или датчик давления или неподходящее/левое масло. Что думаете, камрады?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Очнись. 502-505. И моя рекомендация лить 5-40 или 0-40. Никакой 30 вязкости. Это лично моя рекомендация. В горячие бензинки только 40 вязкость!
Решай сам. У тебя в моторе есть баланс валы. если что они кинять мотор намертво и все. Приехали.Мне бы еще день продержаться... По поводу "стоп-машина" и эвакуатора. Неделю с этим траблом отъездил, мин км по 150 в день. Загоралось трижды, каждый раз с увеличивающимся интервалом: (1 день, третий и шестой) и либо после долгого стояния в пробках, либо при медленной езде по сильным неровностям с тряской. Сегодня, в частности, после и процессе стояния в сильной пробке и потом не загорелась. По видимому сама сетка забита не насмерть, иначе уже словил бы клина. Может рискнуть еще денек прокатиться? Потихоньку-полегоньку?Тогда 3.14ц полный.
Я бы не стал ездить на твоем моторе с лампой алладина
А так решай сам.
--- Добавлено чуть позже ---
Вперавые солидарен с тобой, Шотландец![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, так 5-30 и есть 504/507, что не так? дилеры льют из одной бочки во все движки, сам видел!!!
вон топикстартер вообще 506 налил........