Низкое давление масла на приборке?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Низкое давление масла на приборке?

    Всем доброго времени суток!
    Прошу сразу не отсылать в поиск, времени очень мало, а проблема вроде как не из легких... Пробег по США 80т.км, + 60 т.к уже я здесь. В США в аппарат лили рекомендованный VW Castrol. Здесь перешел на Ликви-молли 5W30 4200. С неделю как по совету продавца одного магазина, где я всегда покупал запчасти и расходники, залил оригинал VW-Norm 0W30 G052 183 M4. Перед сменой масла в сервисе залили какую-то хрень для промывки масляной системы. Через день в пробке, после 1 часа движения в смешанном режиме, загорелась надпись на приборке с писком и низком давлении масла(?). Тут же встал, на щупе уровня не заметил (темно было), тупо долил остаток масла из канистры, поехал дальше, сообщение в тот день больше не появлялось. Наутро проверил уровень масла - ОК. Попытался Ваг-комом поискать ошибки, не нашел. Через пару дней ситуация повторилась и опять в пробке. Встал, выключил/включил двигатель - сообщение пропало, поехал дальше. Вчера опять появилось, на этот раз при медленном переезде через неровности дороги. Также заглушил/завел - пропало-поехал дальше. У самого возникли следующие варианты причин проблемы:
    1. Масло левое или не подходящее для пробега больше 140 т.км.
    2. Промывочная жидкость ободрала со стенок масляных каналов какую-то дрянь, которая налипает на сопло маслозаборника или как-то иначе препятствует замеру давления масла датчиком

    Что делать?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 283

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замер давления масла с пристрастием, ищи Базарова
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI Посмотреть сообщение
    замер давления масла с пристрастием, ищи Базарова
    Как искать?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Прошу сразу не отсылать в поиск, времени очень мало, а проблема вроде как не из легких... Пробег по США 80т.км, + 60 т.к уже я здесь. В США в аппарат лили рекомендованный VW Castrol. Здесь перешел на Ликви-молли 5W30 4200. С неделю как по совету продавца одного магазина, где я всегда покупал запчасти и расходники, залил оригинал VW-Norm 0W30 G052 183 M4. Перед сменой масла в сервисе залили какую-то хрень для промывки масляной системы. Через день в пробке, после 1 часа движения в смешанном режиме, загорелась надпись на приборке с писком и низком давлении масла(?). Тут же встал, на щупе уровня не заметил (темно было), тупо долил остаток масла из канистры, поехал дальше, сообщение в тот день больше не появлялось. Наутро проверил уровень масла - ОК. Попытался Ваг-комом поискать ошибки, не нашел. Через пару дней ситуация повторилась и опять в пробке. Встал, выключил/включил двигатель - сообщение пропало, поехал дальше. Вчера опять появилось, на этот раз при медленном переезде через неровности дороги. Также заглушил/завел - пропало-поехал дальше. У самого возникли следующие варианты причин проблемы:
    1. Масло левое или не подходящее для пробега больше 140 т.км.
    2. Промывочная жидкость ободрала со стенок масляных каналов какую-то дрянь, которая налипает на сопло маслозаборника или как-то иначе препятствует замеру давления масла датчиком

    Что делать?
    Сетка приемника думаю забилась после заливуи хрени для поомывки в горе сервисе
    Снимай поддон, там видно буде. Но перед этим замер давления масла.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сетка приемника думаю забилась после заливуи хрени для поомывки в горе сервисе
    Снимай поддон, там видно буде. Но перед этим замер давления масла.
    Можно замерить вак-комом?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    16,930
    Спасибо +
    Получено: 530
    Отправлено: 246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Можно замерить вак-комом?
    заедь в любой нормальный сервис и замерь давление масла механическим манометром
    Лада седан баклажан + тубус

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серегауди Посмотреть сообщение
    заедь в любой нормальный сервис и замерь давление масла механическим манометром
    До сервиса еще доехать надо... Если предположить что догадка верна и в масле какая-то дрянь плавает, то:
    1. Может само как-то рассосется?
    2. Пока доеду/померю/сменю масло/сниму поддон так ездить, в смысле по событию - загорелось-остановился-заглушил-завел-пропало-поехал сильно стремно?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    16,930
    Спасибо +
    Получено: 530
    Отправлено: 246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Может само как-то рассосется?
    вообще никак

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Пока доеду/померю/сменю масло/сниму поддон так ездить, в смысле по событию - загорелось-остановился-заглушил-завел-пропало-поехал сильно стремно?
    да стремно, можно попасть на не хилый ремонт
    Лада седан баклажан + тубус

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поддон снимать - это на день минимум машину ставить... Это типа сетку маслозаборника почистить? Попробую "своего" сервисмена, который мне на В5 движок с расколотым блоком в новогоднюю ночь собирал на тему прямого измерения давления и всего остального дернуть... А если тупо внеочередную замену масла провести?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    16,930
    Спасибо +
    Получено: 530
    Отправлено: 246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Поддон снимать - это на день минимум машину ставить..
    зачем? сливаешь масло, снимаешь поддон, потом маслоприемник + чистишь, продуваешь, потом моешь поддон. ставишь все обратно, заливаешь новое масло и масл. фильтр. по времени часа 3-4 с перекурами.

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    А если тупо внеочередную замену масла провести?
    не поможет лучше выдели пол-дня времени и сделай все по уму.
    Лада седан баклажан + тубус

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    1. Может само как-то рассосется?
    Это как беременность у женщин. само никак.


    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    2. Пока доеду/померю/сменю масло/сниму поддон так ездить, в смысле по событию - загорелось-остановился-заглушил-завел-пропало-поехал сильно стремно?
    Не ехать самому, только эвакуатор. Ремонт мотора от 150 и выше.
    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    А если тупо внеочередную замену масла провести?
    Хоть 100 замен. Засрана сетка.
    Дай в морду тому мастеру, кто посоветовал почистить мотор внутри "спецспедством".
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение

    Хоть 100 замен. Засрана сетка.
    Расклад понятен. На среду к "умельцам" сделавших такую смену записался... На самом деле они вменяемые парни, с рядом проблем в прошлом адекватно разобрались, что на них сейчас нашло.. Мне бы еще день продержаться... По поводу "стоп-машина" и эвакуатора. Неделю с этим траблом отъездил, мин км по 150 в день. Загоралось трижды, каждый раз с увеличивающимся интервалом: (1 день, третий и шестой) и либо после долгого стояния в пробках, либо при медленной езде по сильным неровностям с тряской. Сегодня, в частности, после и процессе стояния в сильной пробке и потом не загорелась. По видимому сама сетка забита не насмерть, иначе уже словил бы клина. Может рискнуть еще денек прокатиться? Потихоньку-полегоньку?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, а масло точно той вязкости? вроде во все(бенз/дизл) льют 5-30 LL3 и пофиг какое.....а ликви-моли на форуме никто особо и не уважал......Кастрол/Мобил/Шелл и для богатых Мотюль
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    Dau, а масло точно той вязкости? вроде во все(бенз/дизл) льют 5-30 LL3 и пофиг какое.....а ликви-моли на форуме никто особо и не уважал......Кастрол/Мобил/Шелл и для богатых Мотюль
    На ликви молли я проехал на прошлом В5,5 больше 300 т.км., и ране на тазике 170 т.км. Проблем никогда не имел... А сейчас залил я то что на фотографии
    Изображения Изображения  
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, твоя вязкость 5-30 LL3 и нафиг ты эксперементировал? вроде твой допуск по VW 504

    p.s в Б3 я лил мобил1 5-40, в Б5 и МерсМЛ я лил мобил1 5-50 и вообще не было никаких проблем....экспериментов с промывками никаких не производил

    ой, посмотрел на возраст, везде где написал ТЫ извините ВЫ
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    Dau, твоя вязкость 5-30 LL3 и нафиг ты эксперементировал? вроде твой допуск по VW 504

    p.s в Б3 я лил мобил1 5-40, в Б5 и МерсМЛ я лил мобил1 5-50 и вообще не было никаких проблем....экспериментов с промывками никаких не производил

    ой, посмотрел на возраст, везде где написал ТЫ извините ВЫ
    Все ок, не парьтесь насчет ты-вы..
    Докандыбаю до сервиса в среду, померят мне там давление и если чего сменю на старую марку масла

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так. Новая инфа по теме. Сервисмены зуб дают, что от их "пятиминутки" (они залили прямо в старое масло в двигатель флакон чего-то) таких проблем быть не должно. Их предварительный вердикт: или датчик давления или неподходящее/левое масло. Что думаете, камрады?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  17. #17
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,270
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 1,928

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Что думаете, камрады?
    Механический манометр для измерения давления масла, расставит все точки над i. Ваня уже писал об этом.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    вроде во все(бенз/дизл) льют 5-30 LL3
    Очнись. 502-505. И моя рекомендация лить 5-40 или 0-40. Никакой 30 вязкости. Это лично моя рекомендация. В горячие бензинки только 40 вязкость!


    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Мне бы еще день продержаться... По поводу "стоп-машина" и эвакуатора. Неделю с этим траблом отъездил, мин км по 150 в день. Загоралось трижды, каждый раз с увеличивающимся интервалом: (1 день, третий и шестой) и либо после долгого стояния в пробках, либо при медленной езде по сильным неровностям с тряской. Сегодня, в частности, после и процессе стояния в сильной пробке и потом не загорелась. По видимому сама сетка забита не насмерть, иначе уже словил бы клина. Может рискнуть еще денек прокатиться? Потихоньку-полегоньку?
    Решай сам. У тебя в моторе есть баланс валы. если что они кинять мотор намертво и все. Приехали. Тогда 3.14ц полный. Я бы не стал ездить на твоем моторе с лампой алладина А так решай сам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    экспериментов с промывками никаких не производил
    Вперавые солидарен с тобой, Шотландец
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Их предварительный вердикт: или датчик давления или неподходящее/левое масло. Что думаете, камрады?
    Левое оригинальное масло?
    Шутить изволите?
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, так 5-30 и есть 504/507, что не так? дилеры льют из одной бочки во все движки, сам видел!!!
    вон топикстартер вообще 506 налил........
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Низкое давление масла после ТО
    от Dmitry1987 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 09:58
  2. Низкое давление масла
    от nickart в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 17:07
  3. Вот до чего довело низкое давление масла
    от MadC@t в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 13:37
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 14:55
  5. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •