0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Столько разговоров - нет чтобы давление померить![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пиять, открой эльзу и почитай, что для моторов не лонг лайф написано 502-505, а не 504-507! Дилеры лить могу что угодно, и это не всегда является правильным.
А лить надо 5-40 допуск 502-505. Имхо! Имхо касается вязкости!
В твой дизель 507 допуск онли, я вообще на 505.01 перешел. Дилеры бараны!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Господа, прошу прощения за паузу. С проблемой вроде разобрался еще во вторник-среду... В На масле VW-Norm 0W30 G052 183 M4 (купленное на Кунцевском рынке) на холостых 1,1 чего-то там бар (при допустимом минимуме 1,4) на коротком шлаге манометра (см. 40-50), на 2000 оборотах 2,4. Слил на..х это масло, залил свое любимое Ликви-молли 5W30 4200 (купленное на том же рынке), покатался день, заехал еще раз померить к уже своему мотористу - на длинном шланге (больше 1,5 м длиной) на холостых 1,5, на 2000 чуть больше 3,0. Как-то так... Наблюдение на полях - на первом масле в пробках на холостых расход 1,4 л в час, на втором 1,2-1,3 л в час. Жалко, канистру из под "оригинального" масла выкинул, а то пошел бы мочить торговца...
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Dau, дык не того допуска залил(506)....какие притензии к торгашу? если только он "втюхал"......
p/s некислый расход у бенза на хху дизла 0.6-0.8л
хорошо, что всё так хорошо порешалось