0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Еще важно, сколько жил в этом проводе. Если не ошибаюсь, есть 7 жил. Эти используют там, где нагрузки на изгиб редкие, но надо затягивать например в люстру. Иногда ее приходится снимать, скажем в патроне контакты подтянуть или заменить его.
А вот там, где эти провода шманаются постоянно, там нужен более выносливый провод.
Так что когда вытащишь обломок родного провода, не поленись, посмотри сколько там жил и их толщину. Многое зависит и от изоляции.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ПВАМ это автопровод повышенной гибкости с 14 жилами из меди внутри. есть тоже автопровод с 7 жилами ПГВА и он алюминиевый с обмеднением.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Люминум используют только исходя из экономической составляющей. В авто только медь, уж больно важно качество и состояние проводки.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
тоесть про споровление алюминия не пишут, про мех повреждения тоже... никогда не делают проводку из алюминия
есть в продаже отличные медные провода разного сечения из хорошей меди, я их даже использую в электронных поделках, а по авто и говорить нечего. Разные цвета, разные сечения - выбирай не хочу, все для таких ремонтов сделано. запихнул в гофру, сверху колечки из термоусадки нацепил, усадил и красота и удобно и качественно
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем привет !
Ну подскажите , где купить , или с чего подходит колпачок на дворник бескаркасный оригинальный ?
Мой один пошёл погулять )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Изолента синяя, но чёрного цвета![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
не , ну нету у меня чОрной )))
нашёл на Али
ежели вдруг кому тоже надо , вариант В , второй
https://aliexpress.ru/item/100500257...type_rcmd=core
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Раз тема флудливая и самая частая в просмотрах, то спрошу тут... Подскажите пожалуйста коллеги-собратья - жгут идущий из левого заднего крыла, через заглушку в багажник, потом крепится к рычажной конструкции , на которой крепится сама крышка багажника и далее уходящий под обшивку крышки багажника. Идёт питание на подсветку номерного знака и замок багажника. Сколько там проводов? Сегодня обнаружил, что этот жгут сплавился от плафона и до...наверное выхода из крышки багажника. Сплавился сильно и скорее всего не смогу его разделить и проследить куда-что шло. Поэтому нужна инфа чего и сколько там, чтобы просто отрезать его подальше от плохого места и заменить.![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Порт-Петровск,
Боюсь соврать, но вроде 7 проводов: 5 на замок (2 разъёма) и 2 на подсветку номера.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Боюсь соврал))). Ибо там, где я смог немного распотрошить, то увидел пока 4. 2 на подсветку разветвляются прмо рядом с самим номером. Ну 7 проводов там не может быть физически, ибо тонковат жгут. Или ты имеешь ввиду одинарные провода?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
-Viewer-, Блин, ну ладно, буду сегодня "чикать" в крайних местах, где жгут ещё мягкий и там уже разбираться.
--- Добавлено чуть позже ---
Как всё распотрошу - отпишусь. Или зафоткаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё-таки пять проводов идёт от крыла. А потом к одному коричневому подключено сразу 4 провода, т.е. в спайке сразу 5 проводов коричневых - два плафона, датчик на замке и сам привод.
--- Добавлено чуть позже ---
Благо оплавление не дошло до крыла и дальше в салон. И благо, что вообще машина не сгорела.![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем привет!
Уточните, при замене ГРМ все меняют в сборе натяжитель? Или только его ролик?
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Я в сборе меняю.
Там главное чтобы шток натяг держал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
У меня стоял пред на 10А. Он оказывается грелся, немного поплыл, но не сгорел. Видать "коза" не жёсткая сидела, а потихоньку через влагу в плафоне коротил и плавился. А вот когда на 7,5 поменяли, то сразу пыхнул. Короче заколхозили вроде нормально))). Конечно не махровой изолентой, как положено, но "тряпкой" всё обмотали.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki