0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Он стал работать почти как надо. Нажимаю на брелке закрыть - он закрывается и наоборот. Но, когда закрываю и начинает мигать красный светодиод, то дверь открыть по идеи нельзя, но она все равно открывается. Новый замок на выброс получается?
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, подскажите.
Стандартный диагностический кабель с Алиэкспресс, который подходит на пассат Б5 (с программой VAG COM) подойдет на пассат Б6?
Или там свой кабель и своя программа?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Только двигатель видеть будет.
И то не факт.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Я такой брал
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Еще подскажите, для Пассат Б6 - если в описании комплектации указано "1G8 Комплект для ремонта шин" - то запаску на заводе не положили?
И еще - "1SA Без дополнительной защиты картера" - то есть защиты двигателя у меня не должно быть?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так тебе никто ничего хорошего не подскажет.
Самый надежный вариант - написать продавцу. Если продавец напишет пойдет, а он не захочет, то то это будет основанием вернуть деньги.. Четко напиши какая машина, год и месяц выпуска, укажи, что хочешь смотреть ДВС, приборку, климат, ЦЗ .... Выясни где брать ПО для адаптера..
Обычно китайцы быстро и охотно отвечают на следующий рабочий день. Естественно с учетом выходных.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ВАг не регламентирует его замену .
Помню начитался пугалок , поменял вместе с оригинальным ремнём . Ставил натяжитель INA . так и проездил 185ткм . когда капиталил , вернул назад заводской . Вот уже 6 лет и 80ткм после капиталки , а общий что то 430ткм .
На втором пассате 243ткм , заводской натяжитель .
У вас на АЕБ другой натяжитель . помойму на него ругались .
--- Добавлено чуть позже ---
Ну подскажите , кто какие пыльники ставит на рулевые наконечники ?
Вот вчера обнаружил дырки , пришлось поставить полиуретановые прозрачные от шаровых ВАЗ2110 . На ощупь хлипкие тонюсенькие , но других вариантов не было . Надо что то нормальное найти .
...
ну и ещё один вопрос возник по ходу дела ... у зятя на шкоде AGU 1,8Т . Натяжитель без соленоида . . Побрякивает какой то гидрик . Чем чревата езда с такой бякой ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Может разбить колодец, может разбить кулачок, может протереть гидрик и 100%замена вала... Тут как повезет. А может и ничего не будет не один десяток км...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
если найдёшь, что-то толковое, отпишись!
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
не разу не менял пыльник на наконечник... да и нет их отдельно вроде как, на рычаги верхние продаются, на нижние тоже, а на наконечники только подбирать подходящие...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
пока что подсказали на драйве газелевские пыльники наконечников , силикон прозрачные . по размеру типа один в один . но надо срезать юбку , обрамлённую в металлический кант . а как тогда крепить без бортика ? фигня походу ... но ещё до магазина не доехал на посмотреть .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
По форуму нашёл инфу о пыльниках СЭВИ 61327012, вроде как и размеры идентичны. Я заказ, попробую в ближайшее время установить, напишу. За 20 тыс. км порвался 1 пыльник наконечника TRW![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
странно, почему порвался... да ещё и по ТRW... ни разу не встречался с такой проблемой. Бывало один раз порвался пыльник одного из верхних рычагов и рвался не оригинальный пыльник от фебеста на нижнем прямом, часто менял на тот же фебест, пока не нашёл старый оригинальный рычаг и взял с него донора пыльника. Но чтоб на наконечнике, не было такого.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Да, сам не ожидал ...странно, почему порвался... да ещё и по ТRW... ни разу не встречался с такой проблемой. Бывало один раз порвался пыльник одного из верхних рычагов и рвался не оригинальный пыльник от фебеста на нижнем прямом, часто менял на тот же фебест, пока не нашёл старый оригинальный рычаг и взял с него донора пыльника. Но чтоб на наконечнике, не было такого.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17