Система кондиционирования. - Страница 9
  1. #161
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    20 у меня давило при работающкм двигателе
    Бывает и больше давит в зависимости от условий - главное что не больше 32-х.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #162
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Проверка системы, которая работает под большим избыточным давлением при помощи вакума это как удалять гланды у практолога..
    Ну, вообще операция вакуумирования делится на 2 этапа. Сначала вакуумирование, затем опрессовка системы. Если просто записаться на заправку системы, то подключаются, замеряют давление, добавляют фреона, отнимают за это деньги и пока... На утечки не проверяют. Возможно, что в других конторах другой подход. У нас я был в двух: добавят и поехал. На следующий год опять по новой. Тогда я и записался именно на вакуумирование. Утечку нашли. Теперь надо собраться с силами сальник поменять на компрессоре. А то у нас весна ранняя, сегодня до +27
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  3. #163
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,471
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 971

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, а как вакуум помогает найти источник утечки? Я понимаю давление (может с красящей жидкостью даже) - накачал и смотри где сопливит. Но вакуум как?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  4. #164
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да никак, миф это все. Если только дыра такая, что свист идет. Обычно смотрят, если система вакуум держит хотя бы полчаса, значит, с какой-то вероятностью дыр нет. Им же надо заправить, получить деньги и отпустить клиента, а не найти дыру. Я вот с поиском утечки много контор опросил - и никто не хочет искать именно место утечки. Невыгодно это. Поэтому пришлось купить баллон, редуктор, манометрический коллектор и шланги. Сейчас руки дойдут - накачаю в систему давление и проверю соединения мыльной водой.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  5. #165
    Polo Аватар для bz1k
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 51
    Отправлено: 26

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Камрады, а как вакуум помогает найти источник утечки? Я понимаю давление (может с красящей жидкостью даже) - накачал и смотри где сопливит. Но вакуум как?
    Ни вакуумом, ни закачкой азота под давлением у меня не могли найти утечку. Бывал в 3х разных контроха, фреон уходил по 100-150грамм и раз в 2-3 года приходилось заправлять с проверкой на герметичность и прочим.
    В последней конторе бахнули побольше флюрисцента и сказали будет утечка при осмотре будет сразу видно.
    В том году фреон ушел, и как итог нашел самостоятельно место утечки, фреон уходи из под резиновых колечек осушителя кондиционера, весь осушитель сверху был зеленый (в флуоресцентной краске). Предполагаю, что фреон уходил либо на кочках через ужавшиеся дубывые резиновые кольца, либо от перепада температур(в зимнее время)...
    В этом году заменил осушитель и все сопутствующие прокладки, думаю что более проблемы не будет.
    VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г

  6. #166
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_242,
    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Я вот с поиском утечки много контор опросил - и никто не хочет искать именно место утечки.
    К них осговной зароботок от продажи при запраке фреона - я бы на их месте сам дырки ковырял....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #167
    Lupo Аватар для Andrey32
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    50
    Сообщений
    129
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую, потекла трубка длинная от радиатора конденсатора до испарителя на развальцовке, менять на новую или реально есть спецы, кто их ремонтирует?
      Скрытый текст:
    Название: kondik trubka2.jpg
Просмотров: 64

Размер: 2.80 Мб
    B5+, 2005, 1.8T, AWT, МКПП, седан, серебро.

  8. #168
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey32,
    Цитата Сообщение от Andrey32 Посмотреть сообщение
    или реально есть спецы, кто их ремонтирует?
    Ищи конторку по ремонту гидравлической напорной арматуры.....
    В хорошей конторе работа примерно 1500р и 30 мин времени.
    Промышленные холодильщики тоже это делают , но денег берут раза в 2-3 больше.

    Кстати - не забудь поменять резиновые колечки..........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #169
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey32 Посмотреть сообщение
    менять на новую или реально есть спецы, кто их ремонтирует?
    Спецы есть, но нормальных найти тяжело и стоимость ремонта будет как бы не побольше чем такая же "новая" (в смысле с разборки) трубка.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  10. #170
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, продолжаю работу по приведению кондиционера в чувство.
    Наконец-то подключил свой баллон с азотом. Дал 14 атмосфер. Слышу - сифонит внизу. Слез в яму. Сзади компрессора по середине задней крышки гаечка на болтике с отверстием - из этого отверстия выходит азот. Сочится медленно, но слышно отчётливо. Компрессор Zexel. Это что, какой-то предохранительный клапан? Как его поправить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    В общем, выкрутил я этот аварийный клапан.
    У меня в прошлом году под Ростовом на сильной жаре, видимо, повысилось давление сверх меры и этот клапан сработал. Я его сейчас выкрутил. Ключ на 14. В клапане штуцер с шестигранным отверстием. Закернен на заводе. Спилил керновку, выкрутил штуцер. Под ним пружина, под ней - шток с резиновым уплотнением, который упирается в соответствующее отверстие в теле клапана. Это резиновое уплотнение сидело в штоке с перекосом. Когда его сорвало, то перекосило и назад он уже не сел. Поэтому травило на 14 атмосферах. Все промыл, резинку установил штатно, без перекосов, собрал, закрутил клапан в компрессор. Давление 15 держит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20230513_162627.jpg
Просмотров: 55

Размер: 3.24 Мб
    Это клапан. Видно номерок на нём.


    Это он в разобранном виде.
    Название: IMG_20230513_162856.jpg
Просмотров: 55

Размер: 3.83 Мб
    Вот эта чёрная круглая резинка сидела с перекосом.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  11. #171
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапан должен быть отрегулирован на определенное давление
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  12. #172
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это очевидно. Но мне на 25-летней машине уже не до давления. Заправлять не больше нормы, радиаторы в чистоте - и давление не зашкалит.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  13. #173
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    От 24-32 вилка отключения по превышению давления
    превысило 32 вот и давануло клапан, чтоб систему не порвало
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  14. #174
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю, клапан был уже ослабевший. Резиночку в нём перекосило.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  15. #175
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey32 Посмотреть сообщение
    ех приветствую, потекла трубка длинная от радиатора конденсатора до испарителя на развальцовке, менять на новую или реально есть спецы, кто их ремонтирует?
    5 лет назад, когда впервые у меня траванул фреон из системы, то я сделал диагностику. Так вот выяснилось тоже самое, что и у тебя, но не так прям страшно. На вальцовке чуть потравливает. Лечилось задувкой 300гр. фреона и хватало практически на сезон. Где-то тут я уже описывал это. Эта длинная трубка тогда в оригинале стоила около 12к. Но я нашёл место, где обещали её изготовить и всё восстановить за 7к. Но были и другие нюансы, как то: возможность сорвать резьбу при откручивании трубки от радиатора и т.д. Замена дросселя туда же. При этом система стабильно сохраняет около 300гр. фреона, который остаётся в системе при любых обстоятельствах. Ну поехал к ним, дунули 300гр., всё заработало и так я уже раз 5 делал. Да и в сервисе порекомендовали, лучше уж так или можно попасть на хорошие деньги, если трогать и перебирать систему. Время от времени подливаю маслице вместе с фреоном.
    Сейчас в багажнике лежит килограммовый баллончик с фреоном и с манометром с трубками - в любой момент дунул граммов 100-150 и поехал дальше.

    Ну а по сервису: 127253, Москва, СВАО, Дмитровское шоссе д.116А, м. Алтуфьево, Лианозово, пересечение: Дмитровское шоссе и МКАД 82 км,
    заезд с Псковской улицы

    +7 (495) 970-08-75, 970-07-98, 782-99-35 , +7 (916) 782-18-18 - вацап
    Два раза доливал там фреон и один раз полностью делал заправку с диагностикой (с краской). Ребята вроде честные - ничего лишнего не наговаривают.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  16. #176
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я вот подумываю: чтобы перейти в новое качество заправщика кондиционера, мне надо купить только вакуумный насос. На авито можно за 4500 новый или дешевле подержанный. Фреон стоит недорого, манометрический коллектор есть, азот для опрессовки тоже. Чтоб не кормить заправщиков.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  17. #177
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    мне надо купить только вакуумный насос
    Еще во времена владения Запорожца купил в магазине приспособу для заправки масла . Стальная банка, в крышке для заправки масла в приблуду автомобильный клапан. На выходе шлаг, у которого стальная трубка с вентилем. Заливаешь в приблуду масло, насосом поднимаешь давление. Накачал, вставил трубку в КПП и открыл вентиль. И масло вКПП.
    Была мысль использовать эту приблуду для откачки масла из ДВС. Нужен был вакуумный насос. Когда у меня сдох бытовой холодильник, шкаф выбросил, а компрессор мечтал использовать как вакуумный насос. Руки пока не дошли воплотить в жизнь такую идею, но компрессор с пусковым реле все еще лежит в гараже.
    Для пробы можешь поискать такой. Люди холодильники выбрасывают. Раньше ставили рядом с мусоркой
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #178
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессор от холодильника создаёт разрежение достаточно глубокое, но вакуумный насос, даже одноступенчатый, в этом плане гораздо эффективнее. Это мои диванные изыскания десятков видео в ютубе.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  19. #179
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ваккумный насос должен создавать очень хорошее разряжение. только при этом условии во-первых удаляются остатки влаги из системы, во-вторых объем всасывемого фреона и масла при заправке будет полной. при использовании компрессора от холодильника ни одно из этих условий соблюдено не будет. ну он очень слабый. производительность насоса должна быть хотя-бы литров 90 в минуту и насос должен быть двухступенчатым.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #180
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, Для заправки обычных холодильных агрегатов компрессора для вакуумирования вполне хватает. Возможно в авто чуть не так. И влага не отсасывается, если она там есть. А она там есть если только совсем беда с герметичностью была. Мы просто каплю метилового спирта капали при заправке. В 90-е был очень сильный дефицит с метилкой и её нам с Севера привозили.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 23:03
  2. Очистка системы кондиционирования
    от myst в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 11:58
  3. Система абсорбера.
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 18:08
  4. Система комфорта (соображения)
    от Dick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 22:32
  5. Отчет по ремонту в Атланте (вытекшая система охлождения)
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •