Система кондиционирования. - Страница 8
  1. #141
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у тебя кондей или климат? если климат, то нужно смотреть сам блок климатроника. при включении муфты вентилятор должен включаться сразу на первую скорость, а потом уже в зависимости от давления в системе он должен переключаться на вторую и третью скорость и обратно, но пока кондей включен вентилятор полностью не отключается.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #142
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, а в наших машинах (в частности, в моей) есть блокировка компрессора по превышению давления?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  3. #143
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #144
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И какое допустимое предельное давление, есть информация?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  5. #145
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Покопаться надо. У меня в старом ноуте много информации по этой теме было.
    Давление может повыситься до предела, когда компрессор отключится, даже при банальном "валенке" между радиаторов.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #146
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_242,
    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    есть блокировка компрессора по превышению давления?
    Есть - больше 32 бар
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #147
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а не 16?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #148
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13,
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    а не 16?
    16 это рабочее давление.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #149
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    точно!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #150
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно замкнуть провода на фишке и обойти блокировку, или убедиться что это не она...
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  11. #151
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  12. #152
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот интересно, какое максимальное давление способен выдержать испаритель? Он же вроде из круглых труб собран, должен держать атмосферы 32 (максимум в системе до срабатывания блокировки). Просто хочу азотом опрессовать систему, боюсь порвать испаритель.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  13. #153
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_242,
    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Просто хочу азотом опрессовать систему, боюсь порвать испаритель.
    Поставь на азот редуктор , не дави больше 30 бар и будет тебе счастье.........................
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #154
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Просто хочу азотом опрессовать систему, боюсь порвать испаритель.
    Зачем такие сложности? Заедь в контору по заправке кондиционеров и сделай вакуумирование системы. Более безболезненный и действенный способ. Мне за 10 минут нашли утечку через сальник компрессора.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  15. #155
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр К.,
    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    и сделай вакуумирование системы.
    Проверка системы, которая работает под большим избыточным давлением при помощи вакума это как удалять гланды у практолога..........даже при крутом вакумировании диференциальное давление не будет превышать 1 бар. При рабочем давлении в системе в 16 бар это равносильно опресовке давлением в 1\16 от рабочего.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #156
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Проверка системы, которая работает под большим избыточным давлением при помощи вакума это как удалять гланды у практолога
    Совершенно верно. Я давно уже занимаюсь восстановлением своей системы и давно понял, что вакуумирование в плане диагностики утечек не дает ровным счетом ничего. Только опрессовка избыточным давлением. Системы отопления в домах перед сезоном опрессовывают ведь давлением, а не вакуумом, и неспроста. Так что я купил баллон азота 5 литров, к нему редуктор до 16 бар, припаял к нему клапан Шредера и готов опрессовать. Вот только вопрос, какой максимум давить в магистраль...
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  17. #157
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_242,
    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    вакуумирование в плане диагностики утечек не дает ровным счетом ничего.
    Ну почему - отсутствие компрессора точно покажет
    Но при заправке вакумирование не помешает.......мин 30.......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    к нему редуктор до 16 бар
    дави все 16 - это рабьочее давление.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #158
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Но при заправке вакумирование не помешает.......мин 30......
    Как я понял из своих пока диванных исследований - оно необходимо. Причем для того, чтобы минимизировать влагу в контурах и убрать несжижаемый газ (азот или воздух).
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  19. #159
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_242,
    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Как я понял из своих пока диванных исследований - оно необходимо. Причем для того, чтобы минимизировать влагу в контурах и убрать несжижаемый газ (азот или воздух).


    Все газы сжижаются..............
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #160
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=fibonathi;6206165]Andrey_242,




    Все газы сжижаются..............[/QUOTE
    20 у меня давило при работающкм двигателе

    --- Добавлено чуть позже ---

    От 24-32 вилка отключения по превышению давления,рабочее указывпют 16 бар и по низкому давлению ,2 бара так же отключение
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 23:03
  2. Очистка системы кондиционирования
    от myst в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 11:58
  3. Система абсорбера.
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 18:08
  4. Система комфорта (соображения)
    от Dick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 22:32
  5. Отчет по ремонту в Атланте (вытекшая система охлождения)
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •