0

а у тебя кондей или климат? если климат, то нужно смотреть сам блок климатроника. при включении муфты вентилятор должен включаться сразу на первую скорость, а потом уже в зависимости от давления в системе он должен переключаться на вторую и третью скорость и обратно, но пока кондей включен вентилятор полностью не отключается.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Коллеги, а в наших машинах (в частности, в моей) есть блокировка компрессора по превышению давления?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Есть.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
И какое допустимое предельное давление, есть информация?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Покопаться надо. У меня в старом ноуте много информации по этой теме было.
Давление может повыситься до предела, когда компрессор отключится, даже при банальном "валенке" между радиаторов.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
а не 16?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
точно!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
можно замкнуть провода на фишке и обойти блокировку, или убедиться что это не она...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
А вот интересно, какое максимальное давление способен выдержать испаритель? Он же вроде из круглых труб собран, должен держать атмосферы 32 (максимум в системе до срабатывания блокировки). Просто хочу азотом опрессовать систему, боюсь порвать испаритель.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Александр К.,
Проверка системы, которая работает под большим избыточным давлением при помощи вакума это как удалять гланды у практолога..........даже при крутом вакумировании диференциальное давление не будет превышать 1 бар. При рабочем давлении в системе в 16 бар это равносильно опресовке давлением в 1\16 от рабочего.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Совершенно верно. Я давно уже занимаюсь восстановлением своей системы и давно понял, что вакуумирование в плане диагностики утечек не дает ровным счетом ничего. Только опрессовка избыточным давлением. Системы отопления в домах перед сезоном опрессовывают ведь давлением, а не вакуумом, и неспроста. Так что я купил баллон азота 5 литров, к нему редуктор до 16 бар, припаял к нему клапан Шредера и готов опрессовать. Вот только вопрос, какой максимум давить в магистраль...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Andrey_242,
Ну почему - отсутствие компрессора точно покажет
Но при заправке вакумирование не помешает.......мин 30.......
--- Добавлено чуть позже ---
дави все 16 - это рабьочее давление.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
[QUOTE=fibonathi;6206165]Andrey_242,
Все газы сжижаются..............[/QUOTE
20 у меня давило при работающкм двигателе
--- Добавлено чуть позже ---
От 24-32 вилка отключения по превышению давления,рабочее указывпют 16 бар и по низкому давлению ,2 бара так же отключение
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.