Система комфорта (соображения)
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Система комфорта (соображения)

    Всем здраствуйте. Хотелось еще раз уточнить всевозможные нюансы связанные с ней ,что-бы не толочь воду в ступе.Заранее прошу прощение за возможные погрешности. Для системы немцы придумали отдельное SSP,но к сожалению ее в конфу не кинешь. Попробую быть кратким. Система комфорта( для пассата 98-04) управляет:1)центральным замком через дверные блоки замками дверей,2)Внутренним освещением (в том числе подсветкой багажника) 3)системой охраны салона(штатной если имеется)5)стеклоподъемниками дверей 4)сдвижным люком крыши. В развернутом виде(со всеми наворотами) в систему входят 5 предохранителей ,некоторые из которых расположены отдельно. При проблемах с подсистемами описанных выше сначала проверяется целостность соединений в жгуте под ногами. Опишу какие : 1) Плюс 30 замков дверей,2) плюс (сигнал 30 ) освещения 3) Плюс 30 стеклоподъемников 4)2- соединения шины CAN" Высокий" и "низкий ".Далее, высушивать коврик насухо нет необходимости ,достаточно посадить эти соединения на герметичные обжимные втулки. У кого есть что высказать дополнительно прошу(рука бойца колоть устала).

  2. #2
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, а что это за обжимные втулки?

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Система комфорта (соображения)

    Цитата Сообщение от Dick
    У кого есть что высказать дополнительно прошу(рука бойца колоть устала).
    А тем у кого такая беда ещё не случилась, лучше заранее принять меры. Сам собираюсь летом всё облазить, пока ещё не поздно. Основные причины затопления блока как я понимаю вот эти две:
    1.Разгерметизация стыка между кожухом блока управления двигателем и кузовом.
    2. Засор дренажных отверстий в аккумуляторном отсеке. (резинки что стоят в сливных отверстиях имеет смысл обрезать, иначе они работают как грязеуловители).
    Ну и прочие, более экзотические варианты: течь отопителя, задние фонари, уплотнение крышки багажника/двери, плохо вкленное лобовое стекло, дырявые/не родные резиновые коврики...
    Что ещё?

  4. #4
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там м/б 6 предохранителей (правда 6-й работает на Sunroof блок , который связан с блоком комфорта).
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от repa
    Dick, а что это за обжимные втулки?
    Я тоже не понял. Наверное что-то специфичное. Проще воспользоваться термоусадкой imho

  6. #6
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, еще коврики корытом ставить. Родные коврики - плоские.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick,
    а что это за SSP и где его можно утащить. Желательно на ихнем языке? Подскажи, пожалуйста. Можно в личку. Заранее спасибо.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI, у меня не родные ковры, но полный аналог. (1700руб). Плоские...да...с ворсом. ИМХо. Это лучше резиновых корыт. В корыте вода стоит.. а ворс воду и снег держит. Всю зиму щупал - под ковром всегда сухо.
    Есть много видов ворсистых ковров..на Шкоду я брал какието недорого.. там снизу просто резиновая пропитка. которая через год уже пропускает воду. У VW ковров - толстая резиновая основа..судя по толщите и весу - 0.5 см.. с пупырями - чтоб не ездил. И буртики резиновые. Ворсу воду выпускать некуда..

    Да и не красиво - кортца..
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Система комфорта (соображения)

    2- соединения шины CAN" Высокий" и "низкий ".

    Добрый день ! А можно поподробнее про сигналы шины "СAN" ? В личку если что.

    Спасибо, Дмитрий.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день ,спасибо что посетили тему ,попробую ответить по возможности(В течении 5 лет разбираясь с этой системой, а она тем не менее не перестает меня удивлять). Что касается причин попадания влаги в область соединений комфорт системы в дополнение к сказанному можно добавить: 1) Попадание через уплотнение троса открывания капота ( при соскакивании пластикового фиксатора троса на левом крыле).2) Через верхнюю крышку защитного корпуса Б.У. двигателя ( если не закручен задний крепежный саморез).Герметичные втулки это обыкновенные алюм. втулки покрытые пластиковой термоусадкой , можно использовать обычные термоусадки предварительно пропаяв провода. По наблюдениям, операцию рано или поздно проводить все равно придется. К предохранителям соваться имеет смысл тогда , когда не работают все компоненты(к примеру замки) в ином случае это на 90 % проводка( предохранители объединяют все компоненты). Исключение иногда составляют задние двери весьма часто повреждаются
    соединения дверь- кузов ( там нет единого жгута).

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что касается системы CAN- тема отдельная, организация ее сходна с интерфейсом передачи данных вашего компа, напечатать все нет возможности скажу только ,скажем, жгут приходящий в двери без системы CAN c сохранением всех функций увеличился в диаметре в среднем в 2.5-3 раза, да и диагностику проводить пришлось куда сложнее.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Программы SSP это программы самообучения механиков. Раньше исполнялись в бумажном виде и на оригинале. Последние (Touran,Pumpe-Duse,Golf5 и т.д.)выполняются и на русском. Вообще они дублированны на дисках, при желании можно найти. В них доходчивым (немецким или английским) языком описана работа различных систем как электрических так и механических на различных моделях VW и в разные модельные года выпуска.

  13. #13
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    SilverPassB5GPTDI, у меня не родные ковры, но полный аналог. (1700руб). Плоские...да...с ворсом. ИМХо. Это лучше резиновых корыт. В корыте вода стоит.. а ворс воду и снег держит. Всю зиму щупал - под ковром всегда сухо.
    Есть много видов ворсистых ковров..на Шкоду я брал какието недорого.. там снизу просто резиновая пропитка. которая через год уже пропускает воду. У VW ковров - толстая резиновая основа..судя по толщите и весу - 0.5 см.. с пупырями - чтоб не ездил. И буртики резиновые. Ворсу воду выпускать некуда..

    Да и не красиво - кортца..
    Ворс держит воду и снег, но до определенного кол-ва. А дальше потечет - и не увидешь. Мыть его неудобно. У меня были и резиновые коврики (плоские родные) и ворсистые родные. Во всех я протер дырку под педалью газа. А свои корыта я по мере заполнения водой откачиваю автопылесосом с возможностью мойки (около 560 руб).
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужен совет. Проблема следующая: не работают замки дверей с ключа, сервопривод зеркал, (да и бензинчик хотелось бы залить, а лючок того . Но замок багажника щелкает.
    Диагностика по WAGtool неправильный сигнал замка водительской, неправильный сигнал замка пассажирской, По Визе не отзывается блок комфорта.
    Вынул блок комфорта, под ковриком сыровато, капельки везде. Но кейс и блок и плата сухи как лист. Плата в замке водительской двери внешне как новенькая (Она там кстати одна? я замок не снимал, ухитрился электрическую часть так отцепить). Что можно померить и в каких точках, если можно поподробнее? И какие предположения?

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sovere
    Вынул блок комфорта, под ковриком сыровато, капельки везде. Но кейс и блок и плата сухи как лист.
    Там отгнивают провода у разъёма под изоляцией.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И как вообще понимать "сгнили провода к блоку комфорта" по моему они долговечней чем машина. Может в жгуте соединения какие есть?

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. А какого именно разъема? я нашел только 1 в кейсе, но там все сухо.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Что касается системы CAN- тема отдельная, организация ее сходна с интерфейсом передачи данных вашего компа, напечатать все нет возможности скажу только ,скажем, жгут приходящий в двери без системы CAN c сохранением всех функций увеличился в диаметре в среднем в 2.5-3 раза, да и диагностику проводить пришлось куда сложнее.
    А где можно поподробней узнать о CAN - шине, возможностях, интерфейсе, диагностике, доп функциях...

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В ELSA .В руководстве по ремонту системы комфорта.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P.S. Если есть VAG com можно в блоке замеряемых параметров отследить работу каждого концевика для любой двери ,причем после входа в блок можно вытащить ключ и следить за работой системы центр. замка в закрытой машине.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Система комфорта - описание устройства
    от pavel1 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 12:09
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.12.2005, 18:15
  3. Как добраться до "блока комфорта"?
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.06.2005, 20:07
  4. Система абсорбера.
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 18:08
  5. Отчет по ремонту в Атланте (вытекшая система охлождения)
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •