0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем здраствуйте. Хотелось еще раз уточнить всевозможные нюансы связанные с ней ,что-бы не толочь воду в ступе.Заранее прошу прощение за возможные погрешности. Для системы немцы придумали отдельное SSP,но к сожалению ее в конфу не кинешь. Попробую быть кратким. Система комфорта( для пассата 98-04) управляет:1)центральным замком через дверные блоки замками дверей,2)Внутренним освещением (в том числе подсветкой багажника) 3)системой охраны салона(штатной если имеется)5)стеклоподъемниками дверей 4)сдвижным люком крыши. В развернутом виде(со всеми наворотами) в систему входят 5 предохранителей ,некоторые из которых расположены отдельно. При проблемах с подсистемами описанных выше сначала проверяется целостность соединений в жгуте под ногами. Опишу какие : 1) Плюс 30 замков дверей,2) плюс (сигнал 30 ) освещения 3) Плюс 30 стеклоподъемников 4)2- соединения шины CAN" Высокий" и "низкий ".Далее, высушивать коврик насухо нет необходимости ,достаточно посадить эти соединения на герметичные обжимные втулки. У кого есть что высказать дополнительно прошу(рука бойца колоть устала).![]()
Dick, а что это за обжимные втулки?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А тем у кого такая беда ещё не случилась, лучше заранее принять меры. Сам собираюсь летом всё облазить, пока ещё не поздно. Основные причины затопления блока как я понимаю вот эти две:Сообщение от Dick
У кого есть что высказать дополнительно прошу(рука бойца колоть устала).
1.Разгерметизация стыка между кожухом блока управления двигателем и кузовом.
2. Засор дренажных отверстий в аккумуляторном отсеке. (резинки что стоят в сливных отверстиях имеет смысл обрезать, иначе они работают как грязеуловители).
Ну и прочие, более экзотические варианты: течь отопителя, задние фонари, уплотнение крышки багажника/двери, плохо вкленное лобовое стекло, дырявые/не родные резиновые коврики...
Что ещё?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Там м/б 6 предохранителей (правда 6-й работает на Sunroof блок , который связан с блоком комфорта).
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я тоже не понял. Наверное что-то специфичное. Проще воспользоваться термоусадкой imhoСообщение от repa
Dick, а что это за обжимные втулки?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Orel, еще коврики корытом ставить. Родные коврики - плоские.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick,
а что это за SSP и где его можно утащить. Желательно на ихнем языке? Подскажи, пожалуйста. Можно в личку. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
SilverPassB5GPTDI, у меня не родные ковры, но полный аналог. (1700руб). Плоские...да...с ворсом. ИМХо. Это лучше резиновых корыт. В корыте вода стоит.. а ворс воду и снег держит. Всю зиму щупал - под ковром всегда сухо.
Есть много видов ворсистых ковров..на Шкоду я брал какието недорого.. там снизу просто резиновая пропитка. которая через год уже пропускает воду. У VW ковров - толстая резиновая основа..судя по толщите и весу - 0.5 см.. с пупырями - чтоб не ездил. И буртики резиновые. Ворсу воду выпускать некуда..
Да и не красиво - кортца..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
2- соединения шины CAN" Высокий" и "низкий ".
Добрый день ! А можно поподробнее про сигналы шины "СAN" ? В личку если что.
Спасибо, Дмитрий.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день ,спасибо что посетили тему ,попробую ответить по возможности(В течении 5 лет разбираясь с этой системой, а она тем не менее не перестает меня удивлять). Что касается причин попадания влаги в область соединений комфорт системы в дополнение к сказанному можно добавить: 1) Попадание через уплотнение троса открывания капота ( при соскакивании пластикового фиксатора троса на левом крыле).2) Через верхнюю крышку защитного корпуса Б.У. двигателя ( если не закручен задний крепежный саморез).Герметичные втулки это обыкновенные алюм. втулки покрытые пластиковой термоусадкой , можно использовать обычные термоусадки предварительно пропаяв провода. По наблюдениям, операцию рано или поздно проводить все равно придется. К предохранителям соваться имеет смысл тогда , когда не работают все компоненты(к примеру замки) в ином случае это на 90 % проводка( предохранители объединяют все компоненты). Исключение иногда составляют задние двери весьма часто повреждаются
соединения дверь- кузов ( там нет единого жгута).![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что касается системы CAN- тема отдельная, организация ее сходна с интерфейсом передачи данных вашего компа, напечатать все нет возможности скажу только ,скажем, жгут приходящий в двери без системы CAN c сохранением всех функций увеличился в диаметре в среднем в 2.5-3 раза, да и диагностику проводить пришлось куда сложнее.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Программы SSP это программы самообучения механиков. Раньше исполнялись в бумажном виде и на оригинале. Последние (Touran,Pumpe-Duse,Golf5 и т.д.)выполняются и на русском. Вообще они дублированны на дисках, при желании можно найти. В них доходчивым (немецким или английским) языком описана работа различных систем как электрических так и механических на различных моделях VW и в разные модельные года выпуска.![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Ворс держит воду и снег, но до определенного кол-ва. А дальше потечет - и не увидешь. Мыть его неудобно. У меня были и резиновые коврики (плоские родные) и ворсистые родные. Во всех я протер дырку под педалью газа.Сообщение от Lucky3D
SilverPassB5GPTDI, у меня не родные ковры, но полный аналог. (1700руб). Плоские...да...с ворсом. ИМХо. Это лучше резиновых корыт. В корыте вода стоит.. а ворс воду и снег держит. Всю зиму щупал - под ковром всегда сухо.
Есть много видов ворсистых ковров..на Шкоду я брал какието недорого.. там снизу просто резиновая пропитка. которая через год уже пропускает воду. У VW ковров - толстая резиновая основа..судя по толщите и весу - 0.5 см.. с пупырями - чтоб не ездил. И буртики резиновые. Ворсу воду выпускать некуда..
Да и не красиво - кортца..А свои корыта я по мере заполнения водой откачиваю автопылесосом с возможностью мойки (около 560 руб).
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужен совет. Проблема следующая: не работают замки дверей с ключа, сервопривод зеркал, (да и бензинчик хотелось бы залить, а лючок того. Но замок багажника щелкает.
Диагностика по WAGtool неправильный сигнал замка водительской, неправильный сигнал замка пассажирской, По Визе не отзывается блок комфорта.
Вынул блок комфорта, под ковриком сыровато, капельки везде. Но кейс и блок и плата сухи как лист. Плата в замке водительской двери внешне как новенькая (Она там кстати одна? я замок не снимал, ухитрился электрическую часть так отцепить). Что можно померить и в каких точках, если можно поподробнее? И какие предположения?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Там отгнивают провода у разъёма под изоляцией.Сообщение от Sovere
Вынул блок комфорта, под ковриком сыровато, капельки везде. Но кейс и блок и плата сухи как лист.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И как вообще понимать "сгнили провода к блоку комфорта" по моему они долговечней чем машина. Может в жгуте соединения какие есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. А какого именно разъема? я нашел только 1 в кейсе, но там все сухо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где можно поподробней узнать о CAN - шине, возможностях, интерфейсе, диагностике, доп функциях...Сообщение от Dick
Что касается системы CAN- тема отдельная, организация ее сходна с интерфейсом передачи данных вашего компа, напечатать все нет возможности скажу только ,скажем, жгут приходящий в двери без системы CAN c сохранением всех функций увеличился в диаметре в среднем в 2.5-3 раза, да и диагностику проводить пришлось куда сложнее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В ELSA .В руководстве по ремонту системы комфорта.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
P.S. Если есть VAG com можно в блоке замеряемых параметров отследить работу каждого концевика для любой двери ,причем после входа в блок можно вытащить ключ и следить за работой системы центр. замка в закрытой машине.![]()