Система кондиционирования. - Страница 6
  1. #101
    Polo Аватар для rk9aav
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Россия, Севастополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поумничаю про скорости вентилятора, при повышении давления в радиаторе ( из за засорённости или температура воздуха вверх) в узкой трубке давление такое же, на этой трубке стоит датчик давления, соответственно при 2 баррах от включит систему, ну а при 20 баррах последнюю скорость вентилятора, датчик путем изменения сопротивления дает инфу ЭБУ (епти).
    HONDA CR-V 4

  2. #102
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=...30%26keyno%3D0

    --- Добавлено чуть позже ---

    о системе кондиционирования
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  3. #103
    Pointer Аватар для OzJet
    Регистрация
    17.05.2021
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    70
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, утром обнаружил масляную лужу спереди справа (по ходу движения), заглянул и вот что увидел

      Скрытый текст:
    Название: clima2.jpg
Просмотров: 119

Размер: 756.1 КбНазвание: clima1.jpg
Просмотров: 118

Размер: 653.5 Кб


    Я так понимаю осушитель стал дрявым? Наощуп масляная жирная жижа, пахнет как масло, на цвет фиг пойми, то ли зеленая, то ли желтая

    Тут просто есть одно но - по климату ошибок нет, при включении auto муфта замыкается, холодит или нет не знаю, чот стремно гонять компрессор без масла. Или зря запариваюсь?
    Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
    Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.

  4. #104
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего да. Я читал здесь, что осушитель вообще надо менять регулярно, раз в несколько лет. Я свой, простоявший 23 года, поменял в прошлом году. Когда снял, увидел, что он весь изъеден коррозией до глубоких раковин. Ну и в грязном жирном налете был.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  5. #105
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что, коллеги. С 30 июня я наслаждался отлично работающим климатом. До этого перемотал магнитную муфту, установил ее; поменял 23-летний осушитель; поменял шланг высокого давления компрессор - радиатор. Заправил. Обалдел, как комфортно может быть в Пассате. Поставишь 20 градусов и все. Холодил мощно. Но стоило поехать в Крым, как на подъезде к Ростову (климат выключен) стало совсем жарко. Включил климат, он тут же выдал мощную волну бодрящей прохлады... и все. Воздух потеплел и перестал охлаждаться... Экран климата при включении не мигает, значит, давление в системе есть. Электромагнитная муфта включается - компрессор крутит. Но нагрузки на двигатель нет, это чувствуется, и трубки, идущие в салон, температуру не меняют. Думаю, компрессор. Хотя до этого давал давление до 18-19 атмосфер, масло было прозрачное... Обидно. Внезапно как-то.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  6. #106
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_242, ошибки какие есть?
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  7. #107
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка у меня в голове: хочется выкинуть климат-систему нахрен. А в Пассате я не проверял. Но думаю, что нет.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  8. #108
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообще масло по-моему должно быть зеленое, а не прозрачное. возможно просто фреон вышел, но не весь, какая-то часть осталась, но на работу климата уже не хватает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    нажми на золотник. только аккуратно, чтоб в лицо и на руки не попало! эта смесь очень ядовита! должно быть достаточно сильное давление брызгать. осмотри колпачки. они внутри должны быть абсолютно сухими. если нет, меняй золотники и заправляй заново систему.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #109
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    вообще масло по-моему должно быть зеленое, а не прозрачное.
    PG46 почти светлое, слегка желтоватое.
    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Думаю, компрессор.
    Посмотри на муфту. Если влажно за шкивом, то, возможно сальник травит. У меня именно так произошло.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  10. #110
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Удивляет, что там все резко прекратило работать. Только что дул прям как морской бриз, и внезапно стало жарко. Хотя две недели до этого все работало прям удивительно хорошо.
    Я сейчас на крымском побережье, поэтому заглянуть за шкив пока не могу.

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    осмотри колпачки. они внутри должны быть абсолютно сухими.
    Несколько дней назад делал тест мыльной водой. Золотники без признаков пропуска.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  11. #111
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кнопками на климатронике войди и посмотри ошибки по климе, могло отрубить и по превышению давления и по низкому давлению
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  12. #112
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А это мысль.....
    Надо завтра с ноутбуком сходить к машине. Я ж в поездки полный комплект беру с собой
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  13. #113
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_242, мы как подводники, должны бороться за живучесть
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  14. #114
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Совершенно верно)
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  15. #115
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, всем привет! Помогите разрешить такой вопрос: перестала регулироваться температура в салоне через Климотрник! т.е. от 17 до 29 градусов дует холодный воздух (с улицы), а на HI - сразу дует максимально жарко!!!
    Было у кого такое? Ваг-Комом ещё не подключался, скоро... Может у кого было и уже можете сказать в чем причина?
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  16. #116
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сервопривод заслонки или за что-нибудь цепляет заслонка.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #117
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Надо завтра с ноутбуком сходить к машине.
    Ожидаемо ничего критичного.
    Одна ошибка: 00792 - A/C Pressure Switch (F129), 35-10 - - - Intermittent.
    Думаю, висела со времени предыдущего опустошения системы. Стер, эффекта, конечно, ноль.
    Климат не мигает, муфту запустить дает. Холода нет. С учетом того, что работать перестал резко, грешу на компрессор. Может, муфту оборвало от нагрузки - была жара и обороты выше 3000... Хотя не помню, есть ли в моей муфте разрывные элементы...
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  18. #118
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    сервопривод заслонки или за что-нибудь цепляет заслонка.
    а может это быть из-за того что за 9 лет владения данным авто я ни разу не перезаправлял кондей? а когда это делал до меня предыдущий хозяин, я и не скажу вовсе...
    ну или датчик какой ерундит?
    уж очень не хочется лезть так глубоко к заслонкам... тем более открываются они это точно! есть печка, но на всю, и на 29о её уже перекрывает... значит заслонки двигаются...
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  19. #119
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот почему-то для компрессоров Денсо есть масса запчастей: ремкомплекты, прокладки, сальники, поршни, даже блоки цилиндров. А для Зекселей нету ничего. Прям обидно даже...
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  20. #120
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Я сейчас на крымском побережье, поэтому заглянуть за шкив пока не могу.
    Что мешает открыть капот и посмотреть вниз на муфту кондея?
    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Климат не мигает, муфту запустить дает. Холода нет.
    Видимо, остаточного давления хватает. У меня фреон вышел через сальник, а остаточного давления тоже хватало, чтобы муфта включилась.
    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Вот почему-то для компрессоров Денсо есть масса запчастей: ремкомплекты, прокладки, сальники, поршни, даже блоки цилиндров. А для Зекселей нету ничего.
    У китайцев есть всё Мне вчера пришёл сальник с оправками. На денсо. Скоро буду препарировать свой компрессор. Вот думаю, может сначала съездить и промыть систему? А потом ещё и дроссель поменять.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 23:03
  2. Очистка системы кондиционирования
    от myst в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 11:58
  3. Система абсорбера.
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 18:08
  4. Система комфорта (соображения)
    от Dick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 22:32
  5. Отчет по ремонту в Атланте (вытекшая система охлождения)
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •